Найти тему
Игорь Зуевич

Зачем Создавать Личный Бренд В Инстаграм

Привет, на связи Игорь Зуевич ✋ Давайте поговорим о том, зачем нужен личный бренд и стоит ли его создавать в Инстаграм, если вы хотите иметь успешный бизнес.

Представим блогера или представителя шоу-бизнеса, известных актеров, спортсменов, писателей, и т.д., которые открыли свой Инстаграм. Безусловно, их уже знают и узнают, и им гораздо проще собрать вокруг себя аудиторию из фанатов или единомышленников.
Представим блогера или представителя шоу-бизнеса, известных актеров, спортсменов, писателей, и т.д., которые открыли свой Инстаграм. Безусловно, их уже знают и узнают, и им гораздо проще собрать вокруг себя аудиторию из фанатов или единомышленников.

Такие люди уже поработали над созданием ассоциаций, чувств и эмоций, которые они вызывают у людей. Их аккаунты интересны людям, за ними следят, читают и смотрят посты, видео и сторис. В этом случае бренд уже создан благодаря профессиональной деятельности и личностным качествам, и его нужно поддерживать и развивать.

⚡Я хочу рассмотреть другую ситуацию. Представьте, что вы — обыкновенный человек. Вас знают только друзья, знакомые, соседи. А вы решили создать в Инстаграм свой аккаунт, чтобы развивать его для привлечения клиентов, продвижения своего бизнеса и роста продаж.

Зачем нужен личный бренд в Инстаграм?

❓Вот как поступает большинство: размещает на аватаре логотип, соответствующий направлению бизнеса. Как правило, цветочный магазин ставит на аватар фото букета, у кондитерской это может быть торт, и т.д. Все красиво и понятно. Но — безлико. Такой аккаунт будет сложно найти среди тысяч подобных.
❓Вот как поступает большинство: размещает на аватаре логотип, соответствующий направлению бизнеса. Как правило, цветочный магазин ставит на аватар фото букета, у кондитерской это может быть торт, и т.д. Все красиво и понятно. Но — безлико. Такой аккаунт будет сложно найти среди тысяч подобных.

⚡Если честно, то не понимаю тех людей, которые размещают логотип в аватаре. Если, конечно, вас уже можно ставить на одну линию с крупными компаниями, то скорее всего, вас узнаЮт по всей стране. Но вот если у вас всего 1000 читателей и ваш бизнес/проект представлен только в Instagram — срочно удаляйте логотип.

❌Не делайте так, особенно, если ваша компания небольшая и неизвестна широкому кругу потенциальных клиентов.

⚡В реальной жизни мы чаще отдаем предпочтение всемирно известным брендам, качество которых проверено временем. Они продают товары и услуги, которые обычно покупаем мы, наши друзья, родственники, коллеги и рассказываем друг другу, какое сделали удачное приобретение.
⚡В реальной жизни мы чаще отдаем предпочтение всемирно известным брендам, качество которых проверено временем. Они продают товары и услуги, которые обычно покупаем мы, наши друзья, родственники, коллеги и рассказываем друг другу, какое сделали удачное приобретение.

❗️ А есть еще подруга, у которой маникюрный салон, или приятель со своей автомастерской, сестра-стоматолог… Этот список можно продолжать бесконечно. И мы с удовольствием пользуемся услугами этих людей и покупаем у них продукты и одежду, потому, что знаем их лично. Мы знаем, что здесь нас обслужат по высшему разряду. Те, в ком мы уверены, не обманут и предложат все самое лучшее из того, что у них есть.

⚡В Instagram все сложнее.

⚡Инстаграм прежде всего — это социальная сеть, и люди приходят сюда в первую очередь, общаться, отдыхать, обмениваться мнениями, узнавать что-то новое и интересное. Здесь аудитория холодная и покупает только у тех, кому доверяет. Поэтому в социальных сетях на первое место выходит именно формирование лояльности.

❗️ Когда люди общаются, они хотят знать, с кем именно общаются, видеть на аватаре лицо собеседника, а не логотип его магазина или букет цветов. Люди хотят знать, кто там по ту сторону экрана?! Ведь большинство из нас предпочитают персональный подход.
❗️ Когда люди общаются, они хотят знать, с кем именно общаются, видеть на аватаре лицо собеседника, а не логотип его магазина или букет цветов. Люди хотят знать, кто там по ту сторону экрана?! Ведь большинство из нас предпочитают персональный подход.

⚡Маски хороши только, если вы пришли на бал-маскарад. Поэтому прежде всего разместите на аватарке свой портрет. Желательно в оригинальном ракурсе и красивом оформлении.

⚡ Ваш личный портрет на аватаре повышает доверие. Читатели поймут, что это не фейковый аккаунт, что здесь их никто не собирается обманывать. И в то же время люди почувствуют, что это не просто магазин, где им будут только стараться продать все и побольше. В такой профиль будут заходить, чтобы пообщаться и узнать для себя что-то новое и интересное. Но это еще не все.

Что еще нужно для развития личного бренда в Инстаграм

⚡Помимо этого важно понимать, что все читатели разные и в Инстаграм они приходят не покупать, а отдохнуть. У каждого человека отдых выглядит по своему:

✔Один любит читать и ему важны текстовые посты. Действительно, есть много таких людей, кто любит читать важные интересные тексты;

✔Второй визуал и отдыхает в тот момент, когда смотрит фото. У таких людей визуальное восприятие на первом месте. Они отдыхают, просматривая интересные необычные фотографии.
✔Второй визуал и отдыхает в тот момент, когда смотрит фото. У таких людей визуальное восприятие на первом месте. Они отдыхают, просматривая интересные необычные фотографии.

✔Те, кто хочет что-то купить в интернете, идут в Яндекс или Google. ⚡Поэтому если вы магазин, то идите продавать туда. Ваши горячие клиенты, уже готовые потратить деньги, сидят там.

У магазинов гораздо больше шансов продать через собственные сайты, чем в Instagram. Но и Instagram не надо сбрасывать со счетов.

📛В социальных сетях покупают только у тех, кого знают, и кому доверяют. Здесь (и Инстаграм не исключение) — аудитория холодная. Если вас не знают, никто у вас покупать не будет.

❗️ Чтобы подружиться со всеми категориями читателей, вы должны давать интересное каждому:

✔для «читателей» — интересные рассказы, истории из жизни, о себе. Пишите, как вы создаете свой продукт, с чего начинали. Давайте интересную информацию, если вы представляете какие-либо обучающие курсы — отвечайте на вопросы, рекомендуйте дополнительные материалы;

✔ не забывайте о качественных и привлекательных фото и видео для «визуалов». Также будут интересны оригинальные картинки, видео, игры в сторис.
✔ не забывайте о качественных и привлекательных фото и видео для «визуалов». Также будут интересны оригинальные картинки, видео, игры в сторис.

✔ если вы — магазин, то ни в коем случае не перегружайте свой аккаунт продающими постами. Да, они должны быть, но не в первую очередь! Информируйте, развлекайте и вовлекайте.

Личный бренд – это не про бизнес, продукты или услуги, это о восприятии другими людьми человека, стоящего за личным брендом.

👍Именно поэтому необходимо работать над его созданием и построением.

Что же такое личный бренд?

✅Личный бренд — это не только известное имя, яркий стиль в одежде и количество подписчиков в социальных сетях. Основатель Amazon Джеффу Безосу определил для себя его значение по своему: «Личный бренд — то, что о вас говорят люди, когда вас нет в комнате».

Если вы точно знаете, что из себя представляете и как это можно использовать, то точно сможете влиять на эти разговоры. Вы решаете, что о вас будут говорить. Общайтесь с подписчиками, чтобы узнать, как они вас видят. Это поможет вам понять, как лучше развивать персональный бренд.

✅Люди предпочитают знать тех, у кого покупают. Поэтому управляйте своим личным брендом: важно выбрать не только где и как, но и что рассказывать. Знакомьтесь с читателями, расскажите о своем хобби, семье, предпочтениях в еде и отдыхе.

Если вы только решили, что готовы заявить о себе миру, то личный бренд пригодится, чтобы привлечь внимание. Люди любят следить за новичками, им импонирует та искренность, с которой начинающий блогер делает первые шаги. Подписчики участвуют в его личностном становлении, и, следовательно, больше вовлекаются.
Если вы только решили, что готовы заявить о себе миру, то личный бренд пригодится, чтобы привлечь внимание. Люди любят следить за новичками, им импонирует та искренность, с которой начинающий блогер делает первые шаги. Подписчики участвуют в его личностном становлении, и, следовательно, больше вовлекаются.

✅Благодаря личному бренду вы можете найти новую работу, завязать полезные знакомства, получить роль, продать свой товар или услугу или усилить бренд вашей компании.

✅Личный бренд даст вам преимущество перед конкурентами, которые не имеют своего лица, и которых никто не знает.

✅Личный бренд поможет вам более ответственно относиться к своему бизнесу: за каждую ошибку будете нести ответственность лично вы, а не какое-то кафе или пекарня. А повышение ответственности напрямую связано с повышением качества.

👍Личный бренд — это и есть вы! Согласитесь, когда вас знают, ваш бренд очень сложно украсть или даже скопировать.

Важный плюс личного бренда

⚠️И еще очень важное преимущество: вас уже знают, вы прекрасный повар, ваш ресторан пользуется успехом. Но в какой-то момент вы решили, что хотите организовать еще и свое турагентство.

📛 Если до этого о вас знали только, что в вашем ресторане можно заказать отличный банкет, то придется начинать все заново, создавать и раскручивать новый аккаунт. Вы потратите много времени и средств. Да и результат не гарантирован.
📛 Если до этого о вас знали только, что в вашем ресторане можно заказать отличный банкет, то придется начинать все заново, создавать и раскручивать новый аккаунт. Вы потратите много времени и средств. Да и результат не гарантирован.

👍 При наличии личного бренда такого не произойдет. Вас знают, вы сможете объяснить читателям, почему приняли такое решение. А уж если до этого вы делились с ними своей страстью к путешествиям, ваш новый бизнес обязательно будет иметь успех!

При этом всегда оставайтесь собой. Не транслируйте то, что вам не близко, только потому, что об этом говорят другие. Люди быстро считают фальшь и не станут вас поддерживать. Когда вы искренни и открыты, то обязательно найдете свою аудиторию, это уже вопрос времени.

Как видите, если вы уже знаете о том, зачем вам нужно выстраивать личный бренд в Инстаграм, то начните работу над стратегией его продвижения. Развивайте профессионализм, завоевывайте популярность и укрепляйте репутацию. Как всегда, главное — правильно действовать, и у вас все получится. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!

С Вами,
       — Игорь Зуевич.

Обязательно скачайте:
Контент-План (календарь постов) для публикаций в Instagram Бесплатный Курс — Как Настроить Рекламу в Instagram ЧИТАТЬ в Telegram

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в  самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Как Выбрать Нишу В Инстаграм, Используя 6 Важных Правил

Оставьте комментарий к этой статье ниже