Вы установили бюджет и готовы вложить деньги в подержанный автомобиль, но покупка подержанной модели не представляет большого труда. Вот 5 моментов, о которых нужно помнить, чтобы продающие не обманули вас.
Поскольку покупка подержанной модели может вызвать у многих людей головную боль, мы подумали, что это не испортит список, если мы укажем на несколько жизненно важных вопросов, которые следует рассмотреть перед тем, как купить. Этот список предлагает нам эксперт перекупщик.
К этой категории относятся автомобили, стоимость которых на момент аварии превышает 8-10 тысяч евро, поэтому для продающего стоит отремонтировать их с минимальными затратами и выгодно продать. Они опасны, потому что у них нарушена конструкция безопасности, а ремонт производится спасателями.
Сажевый фильтр для дизельных двигателей
Многие автомобили Euro 4 и Euro 5 имеют почти забитый сажевый фильтр. Имеет срок 250 000 км, но может забиваться еще быстрее. Фильтр твердых частиц стоит более 2000 евро. Даже послепродажные фильтры относительно дороги - от 500 до 1000 евро. По этой причине большинство людей прибегают к отключению этого фильтра. К сожалению, эта операция не считается незаконной в Румынии, хотя она может превратить автомобиль стандарта Евро 4 или Евро 5 в автомобиль с более низкой нормой евро. Так что это как проблема стоимости, так и проблема загрязнения окружающей среды, которая в какой-то момент может сделать автомобиль неспособным пройти тесты RAR.
Турбина, форсунки, EGR, впускной коллектор
Многие из этих проблем проистекают из того факта, что автомобили имеют очень высокий оборот (очевидно, мили назад). Турбина, форсунки, система рециркуляции отработавших газов и впускной коллектор являются основными компонентами современного дизельного двигателя, и проблема с одним из них вызывает цепную реакцию.
Отмотан километраж
Подсчитано, что около 80% подержанных автомобилей, привезенных из других стран и выставленных на продажу в Румынии, уже прошли километры. Решение о покупке или отказе от такого автомобиля основывается строго на состоянии автомобиля на момент продажи и на проверяемом износе различных компонентов. Серьезные переговоры с продавцом могут принести автомобиль по разумной цене, так что полученная экономия может быть использована позже для возможных непредсказуемых расходов, вызванных высокой текучестью.
Внутренние проблемы двигателя
Для автомобилей с очень большим оборотом износ двигателя начинает проявляться: проблемы с компрессией и высоким расходом масла, удары двигателя, металлический шум и утечка антифриза в масляную ванну. Эти проблемы обычно трудно обнаружить ничего не подозревающим глазом. но если симптомы можно наблюдать во время покупки, они непреодолимы, даже если автомобиль выглядит хорошо эстетически. Проблемы с двигателем связаны с высокими и непредсказуемыми расходами на ремонт.