.
Никита Джигурда мне всегда был симпатичен , его некоторую эксцентричность я вижу в том, что актер в нем победил бытового человека , он просто потерял границы между миром и сценой, как иногда эту границу способен потерять и поэт, который схожим образом разыгрывает драму своего я - теряя границы внешнего и своего внутреннего мира. Поэзия, как и театр, есть проживание образа через человека. Тронул меня Джигурда и тем, что вступился за Михаила Ефремова. В этом он стал противоположностью звезде шансона Александру Новикову , который осудил Ефремова, присоединившись к хору всех обличителей , забыв о том, что его самого когда- то осудили, и посадили. Почему он присоединился к травителям Ефремова? Одной из возможной причин этому является то, что Александра Новикова сейчас признают, охотно приглашают его на телевидение, особенно, на роль судьи в конкурсах шансона. Нужно сказать, в этой роли, нет ничего плохого, подобная должность, сама по себе - не несет никакого зла.
Однако, плохо то, что начав выступать в роли судьи, в роли мэтра, Александр Новиков и сам не заметил , как из судьи эстетического, (каким он был в жюри) превратился в иного, "этического" судью , присоединившись к хору травителей Михаила Ефремова, забыв и собственную судьбу, и евангельский призыв быть с гонимыми а не с гонителями. Возможно, этим и опасно признание, что и сам не заметишь, как станешь жестоким, бездушным , а может быть , и лукавым человеком., потерявшим голос своего я" А Никита Джигурда всегда был человеком неформальным, и актером, плохо вписывающимся - в законы современного ему социума, и шоу-бизнеса.
В этом и состоит разница между двумя талантливыми людьми.