Найти в Дзене

Откуда появляются идеи мероприятий?

Доброго всем дня!

Эта тема будет полезна тем, кто зарабатывает в интернете. Особенно тем, кто продвигает свой проект или сетевой бизнес.

Возьмем для примера сетевой бизнес. Развивать его оффлайн проще простого, все методы сводятся к одному - позвонить и пригласить человека на встречу, мастер-класс, мероприятие, где собственно происходит презентация возможностей и предложение сотрудничества.

В интернете тоже можно работать по этой схеме, используя рекламу, что ведет на переписка с вами или вашим чат-ботом.

Но, есть огромное количество других методов рекрутирования, воспользоваться которым нужно всем. Так как в интернете, по сравнению с оффлайн, потребуется совершать несколько касаний с человеком, чтобы он обратил на вас внимание, пригляделся, понаблюдал и уже потом принял решение прийти в вашу команду.

Это закон "7 касаний".

Классно работают на рекрутинг мероприятия, подобные марафонам. Поскольку марафоны всем уже надоели, их просто сейчас называют немного иначе. Но, суть остается))

Благодаря вот таким мероприятиям вы показываете свою экспертность, бесплатно даете крутую информацию. Все это вызывает доверие к вам. У участников складывается впечатление "Если на бесплатном мероприятии такие знания, то команде еще круче знания дает". И так происходит рекрутинг.

Многих беспокоит вопрос "Где брать идеи для таких мероприятий?"

- Наблюдательность. Постоянно наблюдать за конкурентами.

- Анализ и адаптация. Анализировать мероприятия инфобизнесменов и адаптировать под сетевой бизнес.

- Программы от компании, с которой сотрудничаете. Часто компании объявляют рекрутинговые программы. На базе таких программ легко можно придумать мероприятия.

Главное, захотеть. Идеи сами начинают появляться. Важно не упускать их, сразу записывать и рисовать скелет мероприятия.

Лично я пользуюсь вышеперечисленными схемами. А вы?