Как с помощью конкурсов, розыгрышей и игр привлечь новую аудиторию в аккаунт, и какие бесплатные методы работают в продвижении кофеен.
✔Аккаунт небольшой компании по производству кофе и сети кофеен уже был хорошо оформлен, имел четкое направление и часть активных подписчиков.
➖Но профиль не рос: новые подписчики не приходили, активность оставалась на одном уровне, уделялось мало внимания производству и продаже кофе собственной обжарки. ☕
Цели, которые мы поставили:
- привлечь новых подписчиков, которые в последствии будут становиться клиентами
- повысить активность в профиле
- сделать акцент на производстве кофе собственной обжарки и его продаже
- донести информацию о франшизе
С чего мы начинали:
Так выглядела лента
Что было сделано:
1.Прописали портрет целевой аудитории
2.Разработали стратегию на ближайшее время
3.Составили план постов и сторис
4.. Изменили описание профиля:
- прописали правильно название в поисковой строке.
- добавили ссылку на таплинк с полезной информацией
5. Включили больше профессиональных фотографий посетителей, продукции фирмы
6. Добавили развлекательные посты, больше рассказывали о кофе собственного производства и где его можно купить.
7. Полностью изменили стратегию сторис: ушли от образцово-показательных картинок, сделали их живыми. Выкладывали "закулисную" жизнь коллектива, игры, небольшие розыгрыши, видео с производства кофе, отзывы клиентов.
8. Сделали подборку целевых хештегов и геотегов.
9. Подключили мф и мл
10. Начали проводить конкурсы. Особенно хорошо проходили круговые конкурсы со смежными неконкурентными нишами. Люди хорошо подписывались и были активны
Вот пример такого розыгрыша:
за один день на профиль пришло около 100 подписчиков
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:
За время работы мы привлекли около 300 новых активных подписчиков и потенциальных клиентов только бесплатными методами: подписки и организация конкурсов
Повысили активность в профиле
Подписчики активно интересовались кофе для собственного использования
Выходили в ТОПы по всем целевым хештегам. В поисковой строке стояли первыми по городу
Месяц работы с аккаунтом:
выходили в поиске первыми среди кофеен города
По целевым хештегам выходили почти всегда в топы от 1000 до более 10000 публикаций
Просмотры сторис увеличились в 2-3 раза
С какими сложностями столкнулись:
- продвижение шло только бесплатными методами. К сожалению, в Инстаграме для бизнеса этот метод неэффективный и часто наказуемый. За подписки профиль постоянно блокировали, что сказывалось на статистике не самым лучшим образом.
- от таргетированной рекламы владелец бизнеса отказался, а в данной нише это наиболее эффективный способ привлечения новых клиентов
- можно было включить в продвижение игровые технологии, которые не оставили бы шансов конкурентам в продвижении, но и этим способом решили не пользоваться, тк сервисы платные.
Какие действия привели к хорошим результатам.
- несмотря на блокировки, подписки работали хорошо. Профиль был отлично оформлен, благодаря работе штатного фотографа. Всем подписавшимся рассылали приветственное сообщение. Почти все новые подписчики не знали о кофейне и производстве кофе.
- отлично работали конкурсы, особенно круговые с партнерами. С каждого розыгрыша приходило по 60-70 новых подписчика. Если бы каждый розыгрыш запускался в таргет, эффект был бы значительно лучше.
- небольшие розыгрыши в сторис поднимали активность в профиле в 2-3 раза, что позволяло часто выходить в "Интересное"
Выводы:
Продвигать кафе, рестораны, кофейни можно бесплатными методами, но продвижение займет много времени
Главный инструмент в этой нише - таргетированная реклама
Многое решает оформление профиля. Без профессиональной фотосессии и привлекательных видео здесь не обойтись
Меня зовут Саша)
участник клуба Ред Смм
выпускница тренинга по таргетированной рекламе Виталия Комысова, поток 3
Мои контакты:
Инстаграм @alexa.sobi
Телеграм @alexa_sobi
Вотсап: +79246777057