Предисловие
Привет, фрилансер! Сегодня мы поговорим об ошибках, которые совершают товарищи по цеху.
Основные ошибки и как их избегать
- Одна из основных ошибок - это постоянное перемещение по площадкам фриланса.
Стоит выбрать одну площадку и на ней развиваться, так вы больше ознакомитесь с площадкой и ее особенностями, а также быстрее получите более крупные проекты за счет большего роста на данной площадке отзывов и времени пребывания.
- Платят за заказ мало, значит буду работать в пол силы.
Не согласен с таким утверждением. В независимости от стоимости заказа, работу нужно выполнять качественно. И если на то пошло, зачем брать заказ, который тебе заведомо не нравится...
- Куплю рекламу и заказы сами меня найдут.
К сожалению, это так не работает. Мало просто купить рекламу. Реклама - это всего лишь дополнительный инструмент и не более. Если у вас нет "Портфолио", отзывов, опыта работы и так далее...Никакая реклама вам не поможет получать проекты.
- Давление на заказчика
Ни в коем случае не нужно давить на заказчика с его решением. От того, что вы будете ему напоминать о себе во время его раздумий между исполнителями, не сыграет вам на руку, а наоборот отдалит вас от цели.
- Вопросы про бюджет на задачу или же сколько вы мне готовы заплатить?
Очень частая ошибка - это постоянный запрос цены заказчику от исполнителя. Это не корректно. То же самое, что вы придете в магазин, а консультант спросит у вас, сколько вы принесли денег...
P.S. Если в заказе не указан бюджет, то очевидно, что цену хотят услышать от вас.
- Не ты, а вы
Бывали случаи, когда исполнитель мог спокойно перейти с тобой на ты, не спросив тебя об этом. Не самая удачная идея. Соблюдение правил этикета все же стоит соблюдать, даже если исполнитель и заказчик одного возраста. За исключением, когда одна из сторон заранее спросила о переходе на "Ты".
Оставляйте в комментариях еще основные ошибки, которые могут быть совершены.
Если вам понравилась статья буду рад вашему лайку, именно этот показатель и даст мне понять, что подобные статьи стоит публиковать и дальше.