Найти тему
Знающий

Продвижение названия компании или лица как бренда

Когда людям нужна услуга, они начинают искать компании или частных лиц, которые ее предоставляют. Если они уже пользовались этой услугой раньше, они будут помнить бренд (названия, уникальные ярлыки, слоганы) компании или человека, выполняющего ту же работу, что и бренд. Основная задача бренда - запомнить покупателя и выделиться среди конкурентов в повторных обращениях.

*История торговых марок

Если мы посмотрим на последние 15 лет, в Узбекистане бренды в основном принадлежали компаниям. Все больше и больше компаний продвигали свои имена. Названия компаний были более разрекламированы, и мы с большей вероятностью запомнили их, когда нам потребовались сопутствующие услуги.

Со временем стало обычным, что предприятиями управляют частные лица. Теперь услугу или товар может производить / производить не только крупная компания, но и частное лицо. В этой ситуации имя или фамилия человека становились брендом.

Сейчас очень популярен фриланс. Если уделить больше внимания, более половины всех отраслей - это фрилансеры. Отдельный вопрос - решение потребителей о замене услуг отдельных компаний деятельностью фрилансеров. Однако развитие фриланса выявляет огромную тенденцию в этой области, такую ​​как «интерпретация имени человека как бренда».

Сегодня стало легче работать с брендом, основанным на имени человека, чем управлять, управлять и поддерживать бренд компании. Думаю, все сводится к цене. Допустим, вы хотите зарабатывать деньги, предоставляя услугу. Если вы можете заниматься этим видом деятельности самостоятельно или если вы можете заниматься этим как компания, и при этом достигаются те же результаты, тогда нет смысла тратить слишком много на управление компанией. Потому что основная цель бизнеса - меньше тратить и больше зарабатывать. Конечно, есть и другие факторы, которые могут стать хорошей причиной для перехода от бренда компании к индивидуальному бренду. На данный момент одного вопроса о стоимости достаточно, чтобы доказать, что фирменный знак человека лучше и удобнее.

Когда начинается бренд компании?

Каждый бизнес должен расти. В начале любой деятельности основатель мечтает стать гигантом и стремится к этой цели. Торговая марка человека может показаться вам мелочью. Понятно, что вы говорите: «Как долго я буду работать?» По мере роста вашего бизнеса естественно желание перейти от личного имени бренда к бренду компании.

Что определяет, нужно ли вашему бизнесу перейти от личного имени к бренду компании? Когда ты считаешься развитым и известным? Думаю, вам следует продолжать работать как крупная компания в следующих случаях:

* Если вашими услугами пользуется более одного города;

* Когда работа начинает много для вас делать;

* Если следующее развитие вашей деятельности создает потребность в
команде;

* Если деятельность не предназначена для выполнения одним человеком;

* Если вы хотите сделать большой прыжок.

Здесь я хотел бы напомнить вам, что сегодня бренды крупнейших и самых известных компаний в мире начинались как личные имена, и многие из них до сих пор работают под основным брендом. Пока могу вспомнить только бренд McDonald’s, но если вам интересно, здесь вы можете познакомиться с брендами известных компаний, работающих под брендом человека по всему миру.

Бизнес - это хорошо. В любом случае начните что-то большое или маленькое в том направлении, которое вас интересует.

Один комментарий был сделан к статье «Продвижение имени компании или человека как бренда».