Найти тему

Как можно делать игры. Мой опыт.

Привет, мир! Меня зовут Матвей Северянин, и я делаю игру.

В основном, вкладываю деньги и идеи, но уже успел нанять двух художников, одного помощника "принеси-подай-потестируй". Плюс есть кружок доброжелателей в Телеграм.

Наш гном-фермер. Как думаете, что выращивает?
Наш гном-фермер. Как думаете, что выращивает?

Стартовали мы месяц назад. В неделю на проект уходит около 8-ми часов. Нужно больше, но увы... То лапы ломит, то хвост отваливается.

Кстати, о лапах... С утра предлагал добавить игровую расу - фенеки.

Хочу одеть этих малышей в огромную броню.
Хочу одеть этих малышей в огромную броню.

В чём сложность создания игры? Хмм... В чистом листе?

То есть мы натурально сели за стол с пустыми руками, а ушли с несколькими концептами. Оттестировали, выкинули один движок, взяли другой. Сделали первую колоду - не играет. Вторую - есть интересные идеи. К 13-й колоде заиграло, отпечатали стартер, начали показывать незнакомым людям. Народ зацепило.

Танки гоблинов пока выглядят так.
Танки гоблинов пока выглядят так.

На данном этапе у нас есть:

1) Гномы с их шахтами.
2) Гоблины на танках.
3) Циклопы, контролирующие рассудок.
4) Идея сделать кобольдов или фенеков...

+

1) Техника (танки1111!11111!1)

2) Здания

3) Действия (типа заклинаний)

Когда релиз?

Дед не знает. Сырой продукт можно отправить в печать через три недели. Стало быть, под Новый Год будет в магазинах. Но так делать не хочется.

Мы меняем правила, стартовые наборы, количество карт и балуемся, чтобы получить самое главное - реиграбельность.

Я хочу, чтобы купив коробку за 800-900 рублей, вы получили игру, которую хочется открывать снова и снова. Мне важно не продать 1 раз и не заработать миллиарды. Хочу сделать круто. А это процесс, похожий на поиски клада. Долго, сложно, и результат не гарантирован.

Помочь с разработкой можно в нашем Телеграм канале.