Привет, мир! Меня зовут Матвей Северянин, и я делаю игру.
В основном, вкладываю деньги и идеи, но уже успел нанять двух художников, одного помощника "принеси-подай-потестируй". Плюс есть кружок доброжелателей в Телеграм.
Стартовали мы месяц назад. В неделю на проект уходит около 8-ми часов. Нужно больше, но увы... То лапы ломит, то хвост отваливается.
Кстати, о лапах... С утра предлагал добавить игровую расу - фенеки.
В чём сложность создания игры? Хмм... В чистом листе?
То есть мы натурально сели за стол с пустыми руками, а ушли с несколькими концептами. Оттестировали, выкинули один движок, взяли другой. Сделали первую колоду - не играет. Вторую - есть интересные идеи. К 13-й колоде заиграло, отпечатали стартер, начали показывать незнакомым людям. Народ зацепило.
На данном этапе у нас есть:
1) Гномы с их шахтами.
2) Гоблины на танках.
3) Циклопы, контролирующие рассудок.
4) Идея сделать кобольдов или фенеков...
+
1) Техника (танки1111!11111!1)
2) Здания
3) Действия (типа заклинаний)
Когда релиз?
Дед не знает. Сырой продукт можно отправить в печать через три недели. Стало быть, под Новый Год будет в магазинах. Но так делать не хочется.
Мы меняем правила, стартовые наборы, количество карт и балуемся, чтобы получить самое главное - реиграбельность.
Я хочу, чтобы купив коробку за 800-900 рублей, вы получили игру, которую хочется открывать снова и снова. Мне важно не продать 1 раз и не заработать миллиарды. Хочу сделать круто. А это процесс, похожий на поиски клада. Долго, сложно, и результат не гарантирован.
Помочь с разработкой можно в нашем Телеграм канале.