Теперь поподробнее про сам первый психоз, про сумасбродство. Начну с того, что подростком я была крайним интровертом. Все эмоции держала в себе. Сейчас я чрезвычайный экстраверт, про эту трансформацию, плюсы и минусы напишу в следующей статье.
Я чувствовала, что во мне накопилась огромная куча эмоций, и вот-вот будет «извержение вулкана». И так оно и произошло. Я сидела на паре по бух. учету и мне очень захотелось плакать, настолько, что слезы потекли сами собой. Моя хорошая подруга увидела это, и мы ушли с пары, пешком, до моего дома. Мы шли минут сорок, и я помню, что я ей говорила: «Вы думаете, что у меня все нормально, но у меня все нихрена не в порядке». Она посочувствовала, и потом я сказала: «Я чувствую, что скоро мой мозг взорвется, и я сойду с ума». Так оно и произошло. Я думаю, что это был нервный срыв.
Где-то слышала фразу: «К психиатру пойдет только сумасшедший». Я записалась на прием за месяц до этого дня. И в дни моего сумасбродства я должна была пойти на прием. Я пришла с подругой, и у кабинета мы посоветовались и решили, что мне не стоит идти туда. Сейчас я очень жалею, что не пошла, может быть, все было бы не так запущено. В те дни мне казалось, что мой мозг взорвется от моих мыслей, он и взорвался.
В следующие четыре дня я практически не спала. Есть такое понятие -коллективный психоз. Я рассказала накопившиеся философские мысли подруге, и она прониклась.
В один из этих дней мне показалось, что у меня что-то с сердцем. И мне вызвали скорую помощь. Женщина-врач сказала тогда : «Мы думали, что тут человек умирает, а тут девочка переживает». Потом, когда уже начинался бред, мне вызвали еще раз скорую помощь, из-за сердца. Приехали два молодых парня. И видимо, они поняли, что у меня с головой что-то не в порядке и посоветовали моим родителям отвезти меня к психиатру. Что они потом и сделали.
Под конец четвертого дня без сна я начала по-настоящему сходить с ума. Я помню, что я смотрела по телевизору передачу «Такси», это там где люди садились в такси и отвечали на вопросы, чтобы выиграть деньги. Ведущий говорил: «Это твой шанс на миллион». И я восприняла это в свой адрес. Я думала, что он говорит это лично мне. Картинка телевизора ощущалась так словно я в самом телевизоре или телевизор в реальности. Затем я начала открывать окна, в марте. Если честно сейчас не помню зачем, но на вопрос психиатра ответила: «Чтобы поделиться любовью». Собственно, из-за этих окон меня родители и повезли к психиатру.
Мы приехали в студенческую больницу. При срочном обращении врач принимал без очереди. Пока я сидела и ждала приема, у меня были единственные «голоса» в жизни. Я слышала фразу в голове «Это же надо, это же надо, так начитаться философии».
Когда я в первый раз зашла к врачу мне удалось скрыть симптомы, я выставила виноватыми родителей, их ссоры. Потом зашли родители. Потом снова я. И на второй раз вопрос доктора (не помню какой) выявил мое состояние. Я несла бред. И врач мне сказала: «Я верю». Это ввело меня еще глубже в бред. Меня направили в психиатрическую больницу.
Родители повезли меня в приемный покой. Я ехала в машине, и вспоминала, какой сейчас год. Тогда я увлекалась эзотерикой, и мне пришло в голову, что я миссия по Ванге. Я представляла, что я еду спасать мир, что я буду держать свечу среди буйных психов и буду хранить мир. Но все оказалось не так.
Продолжение следует…