Весь покрытый ржавчиной, абсолютно весь, ИЖ-2715 в Аргентине есть..
ИЖ-2715 или как его чаще называли – «Каблук», машина конечно легендарная. Хоть он и сгнивал прямо на глазах, но ездил столько, сколько мог. Именно этому пикапу и металлической надстройкой довелось вывозить мелкий бизнес на постсоветском пространстве. До этого большая часть машин успела поработать в государственных, в основном торговых организациях. Но уж чего я ожидал меньше всего – встретить «Каблук» по ту сторону океана.
В отличие от «Москвичей», продукция Ижевского автозавода шла в основном на внутренний рынок. Исключение составляли поставки в Соцблока, но их нельзя назвать сколь либо весомыми. Как, когда и откуда ИЖ – 2715 попал в Аргентину, никто уже не знает, предположительно он там один и трёх. Судьба двух других машин вовсе не известна.
Конкретно этот красавец стоит на одной из улиц города Сантос-Лугарес, находится он там достаточно долго. Успел изрядно поржаветь.
По скромным крупицам удалось разузнать кое какую информацию об этом экземпляре. В 1993 году несколько таких машин купил аргентинский предприниматель. Привез он их то ли из Венгрии, то ли из Болгарии, это уже история умалчивает. Почему выбор пал именно на «Каблуки» - тоже сказать сложно, я так понял, что предки этого мужика эмигрировали из России в начале 20 века, и осели в Аргентине. Возможно он захотел приблизиться к Родине, купив несколько «Ижей».
С запчастями к машине, понятное дело, возникли проблемы, поэтому некоторые детали были внедрены от Фиата, в особенности салон, передняя и задняя оптика уже не родная, а двигатель, полагаю, остался родной. Когда его ресурс подошел к концу, «Каблук» стал на свою вечную стоянку.
Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.
Я на Drive2.ru