На ООО «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) разработан и реализован не имеющий аналогов в РФ и за рубежом технологический проект механической обработки рам тележки грузовых магистральных электровозов «СИНАРА» (2ЭС6) и «ГРАНИТ» (2ЭС10) с одной установки.
ООО «Уральские локомотивы» – совместное предприятие группы «Синара» и концерна Siemens AG. Завод серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока «СИНАРА» (2ЭС6)
с коллекторным тяговым двигателем и грузовые магистральные электровозы постоянного тока «ГРАНИТ» (2ЭС10) с асинхронным тяговым двигателем. В 2013 году предприятие приступило к производству скоростных электропоездов «Ласточка».
В рамках проекта:
- Поставлено четыре современных комплекса, в состав каждого из них входят горизонтально- фрезерный обрабатывающий центр PCR 150 и 3-осевой подвижный наклонно-поворотный стол DVK5/20 фирмы Union (Германия). Станки опционально оснащены специальными угловыми фрезерными головами, смена которых осуществляется автоматически из станции Pick-up. Данная концепция станка позволила реализовать технологию обработки рам тележек электровозов и электропоездов за одну технологическую установку.
- Спроектированы, изготовлены и поставлены специальные приспособления для установки сварных узлов «рама тележки» на наклонно- поворотный стол и выполнения процессов механической обработки
в автоматическом цикле.
Разработаны и внедрены технологии механической обработки рам тележек электровозов за одну технологическую установку на станочном комплексе, что позволило значительно сократить время на вспомогательные операции и трудоемкость изготовления.