Вам нужно вести аккаунт для работы, но опыта в фотографии - кот наплакал? Попробуем что-то с этим сделать.
Фотографии в instagram - это, как ни банально, лицо вашего аккаунта. Пару неудачных фото подписчики вам простят. Если неудачных фотографий большинство - люди просто не захотят портить ими свою ленту.
Первый шаг к хорошему фото - постановка цели.
Фотография - это сообщение для того, кто её увидит. Вам нужно показать, что в магазине привоз? Собрать классный лук из своих товаров? Рассказать про конкретную вещь? Фотографируйте соответственно.
Чтобы не быть голословными, разберём примеры удачных и неудачных фото по целеполаганию.
Привоз в магазине
Когда у нас привоз, наша цель - сказать подписчику: "Смотри, к нам привезли просто КУЧУ классных штук, и ты захочешь их для себя".
Почему это - хорошее фото для демонстрации привоза?
- Тут видно, что именно привезли - есть пример перед глазами.
- Тут видно, что привезли не только платья - вон на стойке несколько разных моделей. Это демонстрация обилия и разнообразия.
- На фотографии вещь притягивает взгляд. Она - яркое пятно в общей мягкой розово-пастельной гамме. Сначала человек смотрит на платье, потом на девушку, потом на стойку за ней.
- огромный плюс для фото - присутствие человека. Люди притягивают взгляд. Люди интересны. А в самых удачных случаях люди создают настроение для фотографии. Как, например, здесь:
Теперь давайте рассмотрим...
Несколько неудачных примеров для демонстрации привоза
Здесь мы не видим, что привезли. Здесь нет ничего, что притянуло бы взгляд. Единственное, что мы видим - это обилие, но обилие чего? Вопрос без ответа.
Здесь мы видим обилие моделей и ярких цветов. Это просто пестрит перед глазами. Логического центра фотографии нет, нам не демонстрируют ничего конкретного. Просто много разноцветной одежды.
Здесь мы видим обилие и конкретные модели. Это плюс.
Из минусов - моделей очень-очень много, всё рябит перед глазами и сливается в единый пёстрый ковёр. Нет какого-нибудь центра, чтобы притянул внимание. Это минус, и минус очень большой. Вещей не должно быть слишком много - глаз и мозг от них моментально устают.
Это - тоже неудачное фото для демонстрации привоза. Если только вам не привезли одну джинсовку. Если вы хотите сказать, что привезли вам много - на фотографии это тоже должно быть отражено.
Давайте подытожим
- Сначала решаем, что мы хотим сказать фотографией. "У нас есть много классных штук" или "Из наших вещей ты соберёшь классный лук".
- Делаем фотографию, отражающую наше сообщение.
- Не забываем задать фотографии центр - то, что должно притянуть взгляд.
Чтобы правильно задать центр и расставить акцент на фотографии, нужно немного знать о композиции. Об этом поговорим в следующей статье.