Найти тему
Кошачья лапка

Фотографируем для instagram. Шаг 1 - цель

Оглавление

Вам нужно вести аккаунт для работы, но опыта в фотографии - кот наплакал? Попробуем что-то с этим сделать.

Фотографии в instagram - это, как ни банально, лицо вашего аккаунта. Пару неудачных фото подписчики вам простят. Если неудачных фотографий большинство - люди просто не захотят портить ими свою ленту.

Первый шаг к хорошему фото - постановка цели.

Фотография - это сообщение для того, кто её увидит. Вам нужно показать, что в магазине привоз? Собрать классный лук из своих товаров? Рассказать про конкретную вещь? Фотографируйте соответственно.

Чтобы не быть голословными, разберём примеры удачных и неудачных фото по целеполаганию.

Привоз в магазине

Когда у нас привоз, наша цель - сказать подписчику: "Смотри, к нам привезли просто КУЧУ классных штук, и ты захочешь их для себя".

Почему это - хорошее фото для демонстрации привоза?

  • Тут видно, что именно привезли - есть пример перед глазами.
  • Тут видно, что привезли не только платья - вон на стойке несколько разных моделей. Это демонстрация обилия и разнообразия.
  • На фотографии вещь притягивает взгляд. Она - яркое пятно в общей мягкой розово-пастельной гамме. Сначала человек смотрит на платье, потом на девушку, потом на стойку за ней.
  • огромный плюс для фото - присутствие человека. Люди притягивают взгляд. Люди интересны. А в самых удачных случаях люди создают настроение для фотографии. Как, например, здесь:
-2

Теперь давайте рассмотрим...

Несколько неудачных примеров для демонстрации привоза

-3

Здесь мы не видим, что привезли. Здесь нет ничего, что притянуло бы взгляд. Единственное, что мы видим - это обилие, но обилие чего? Вопрос без ответа.

-4

Здесь мы видим обилие моделей и ярких цветов. Это просто пестрит перед глазами. Логического центра фотографии нет, нам не демонстрируют ничего конкретного. Просто много разноцветной одежды.

-5

Здесь мы видим обилие и конкретные модели. Это плюс.

Из минусов - моделей очень-очень много, всё рябит перед глазами и сливается в единый пёстрый ковёр. Нет какого-нибудь центра, чтобы притянул внимание. Это минус, и минус очень большой. Вещей не должно быть слишком много - глаз и мозг от них моментально устают.

-6

Это - тоже неудачное фото для демонстрации привоза. Если только вам не привезли одну джинсовку. Если вы хотите сказать, что привезли вам много - на фотографии это тоже должно быть отражено.

Давайте подытожим

  1. Сначала решаем, что мы хотим сказать фотографией. "У нас есть много классных штук" или "Из наших вещей ты соберёшь классный лук".
  2. Делаем фотографию, отражающую наше сообщение.
  3. Не забываем задать фотографии центр - то, что должно притянуть взгляд.

Чтобы правильно задать центр и расставить акцент на фотографии, нужно немного знать о композиции. Об этом поговорим в следующей статье.