Facebook в рамках проекта «Россия из дома» запустил чат-бот, который подберет пользователям туристические направления на основе его предпочтений и рекомендаций блогеров. Проект направлен на поддержку туристического бизнеса в России.
Facebook при поддержке Федерального агентства по туризму запустила чат-бот, который представляет собой диджитал-проводника по 10 уголкам России. Бот предлагает пользователю ответить на несколько вопросов о его предпочтениях и на основе ответов рекомендует ему направление: Байкал, Кавказ, Алтай, Камчатка, Татарстан, Карелия, Петербург, Москва и Подмосковье и черноморское побережье.
«Этим летом россияне активно изучали российские локации – по нашим данным, в десять самых популярных в России по числу указанных меток геолокации в Instagram вошли в том числе Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Сочи и Казань. Диджитал-инструменты помогают людям открыть для себя новые впечатления даже в условиях ограничений из-за пандемии», — говорит Ульяна Зинина, руководитель Facebook по связям с государственными организациями в России.
В рекомендациях чат-бота пользователь получит ссылки на публикации более 30 российских тревел-блогеров в Instagram, которые помогут ему определиться с направлением путешествия. Партнерами проекта станут российские турфирмы и предприниматели: организатор туров по Байкалу «Территория Байкал», школа серфинга Snowave на Камчатке, кемпинг «Шторм» в Татарстане, ретропоезд «Рускеальский экспресс» в Карелии и фестиваль «Архстояние».
Ранее Performance360 рассказывал, что Facebook запустила программу поддержки предпринимателей в сфере интернет-торговли — Facebook Accelerator. Цель проекта — найти интересные идеи и разработки, которые компания поможет усовершенствовать, чтобы впоследствии обрести партнеров или стать инвестором стартапа.