Селена Гомес - мегапопулярная певица, актриса и просто очаровательная девушка, является одной из самых узнаваемых и медийных персон мира. На Instagram-аккаунт девушки подписано почти 193 миллиона (!) человек, а сама Селена является образцом знаменитости с идеальной репутацией и огромной лояльностью поклонников. Такие исходные данные позволили девушке запустить собственный бренд косметики под названием Rare Beauty (буквально "редкая красота"), старт которого вызвал смешанные эмоции в Сети. Почему? Узнаем в сегодняшней публикации!
Немного о Селене Гомес и бренде Rare Beauty
Стоит начать с того, что бренд Rare Beauty ещё до момента своего выхода имел очень мощный старт: бренд открылся не где-то, а под крылом великой и ужасной корпорации Kendo Holdings, в свою очередь принадлежащей компании LVMH Moët Hennessy - одной из самых крупных и богатых коммерческих организаций планеты, которой принадлежит львиная доля мирового рынка косметики. В структуру Kendo Holdings входит и крупнейший в мире ритейлер люксовой косметики SEPHORA, где и продаётся косметика Rare Beauty, а сам бренд Селены является сестринским брендом Fenty Beauty, основанным другой невероятно популярной певицей Рианной.
Концепция бренда (представленная на официальном сайте) звучит следующим образом:
Rare Beauty разрушает нереальные стандарты совершенства. Это макияж, созданный для того, чтобы чувствовать себя хорошо, не скрывая того, что делает тебя уникальным, потому что Редкая Красота (*здесь игра слов: название бренда Rare Beauty и его дословный перевод "редкая красота"*) заключается не в том, чтобы быть кем-то другим, а в том, чтобы быть тем, кем ты являешься.
На сайте также представлена цитата и самой Селены в качестве основательницы бренда:
"Я думаю, что Rare Beauty может быть чем-то большим, чем просто бренд косметики - он может изменить мир к лучшему. Я хочу, чтобы мы все перестали сравнивать себя друг с другом и просто начали принимать нашу собственную уникальность".
Конечно, можно было бы отмахнуться и сказать, мол: "Ещё один бренд за всё хорошее и против всего плохого", но в случае с Селеной так говорить не хочется. Девушка много лет занимается благотворительностью (кстати, часть прибыли от продажи её косметики тоже идёт на благие цели), имеет честное имя и незапятнанную репутацию, поэтому в её благие намерения поверить можно (однако намерения корпорации LVMH - немного другое дело :) ).
Rare Beauty: классное и ужасное
А теперь перейдем непосредственно к самой косметике от бренда. Не хочется её ругать, но немного поругать всё-таки придётся. Все продукты из запуска бренда можно условно разделить на 3 группы: получившиеся удачно; вызывающие некоторые вопросы; получившиеся с некоторыми недостатками или же неудачно. Мы остановимся на продуктах, которые получились лучше и хуже всего.
Продукты, получившиеся удачно
К таким продуктам, безусловно, стоит отнести средства для губ и кремовые румяна - они у Rare Beauty вышли действительно замечательными! Красивые и чистые цвета, мягкие и приятные текстуры, высокая пигментация и отличная стойкость - всё это можно сказать про перечисленные косметические средства!
Жидкая матовая помада имеет текстуру муссового суфле (которая лично мне напомнила текстуру моих любимых помад NYX Soft Matte Lip Cream): она мягко распределяется по губам, но при этом отлично фиксируется и хорошо держится весь день; бальзам для губ имеет полуматовый финиш и нежное нанесение; жидкие румяна - типичная корейская формула с хорошей растушевкой, высокой пигментацией и двумя типами финишей (матовым и влажным). Все три продукта сделаны в Корее и получили исключительно положительные отзывы, поэтому если вы хотите поддержать Селену - то я советую остановиться на одном из этих продуктов.
Продукты, получившиеся неудачно
К сожалению, это самый большой пул продуктов, к которому, на мой взгляд, можно отнести сразу несколько средств: тональный крем, консилер, спонж для макияжа, хайлайтер, мист и набор для коррекции макияжа - иначе говоря, практически все продукты для лица.
Давайте подробнее разберем остановимся на каждом из них:
Тональный крем имеет среднее покрытие, высокую пигментацию и жидкую (не кремообразную) формулу. Из-за самого свойства его крайне жидкой текстуры, он имеет склонность хорошо подчеркивать все шелушения и неровности кожи, поскольку очень тонко ложится на лицо; не фиксируется и отпечатывается при прикосновении, а также имеет свойство западать в складочки и морщинки в течение дня. Ситуацию не выправляет даже база от самого бренда Rare Beauty (в принципе, как подчеркивается текстура кожи, видно даже на промо-фотографиях на официальном сайте).
Про консилер можно сказать примерно то же самое, что и про тональный крем: он имеет схожую текстуру, заявлен как подсвечивающий и не является самофиксирующимся, поэтому активно "ездит" по лицу, сильно отпечатывается при прикосновении и почти сразу западает во все складочки, а также плохо дружит с тональным кремом. При попытке зафиксировать его ситуация ничуть не становится лучше.
Хайлайтер (ему, кстати, американцы уже успели найти бюджетный аналог от L'Oreal) сделан на базе маслянистой формулы, имеющей свойство растворять другие продукты, и очень деликатно выраженное сияние: при припудривании кремовой текстуры, вы не увидите его на лице, но даже и без припудривания его блеск практически не заметен и активно "убегает" во время носки. Если вы привыкли к более традиционным формулам с заметным сиянием - этот хайтайтер точно не для вас.
Что касается спонжа - то он просто выполнен из довольно странного и не очень качественного материала. Спонж очень пористый и оставляет свою текстуру на вашем лице, а также быстро изнашивается и портится. Наверное, самый спорный и неудачный продукт из всей линейки.
Мист для лица имеет двухфазную составляющую, включающую в себя масло, которое может входить в реакцию с другой косметикой и растворять её. Кроме того, он содержит много аллергенных и раздражающих веществ. Если ваша кожа чувствительная и склонная к раздражению - этот продукт тоже не для вас.
Ещё одна классная идея, которая, на мой взгляд, была реализована не очень удачно - набор для коррекции макияжа и жирного блеска в течение дня, состоящий из пуховочки, пропитанной пудрой, и салфеток от жирного блеска. Как пуховка, так и салфетки представлены в виде рефилов, которые можно докупать по мере использования. Сама идея действительно очень классная, если бы не некоторые моменты.
Во-первых, использование одной пуховки без возможности её помыть - не очень гигиенично, особенно учитывая, что ею предполагается промакивать макияж в течение дня, на котором наверняка останется много мелких частичек и налета, а также кожного себума. Во-вторых, сама пудра, которой пропитана пуховка, содержит крупные блестки - зачем они в таком продукте остается не очень ясным.
Конечно, очень хотелось бы поддержать Селену в её начинании и сказать напоследок что-то хорошее. К этому, безусловно, стоит отнести лаконичный и красивый дизайн упаковок и качественные материалы, из которых они сделаны, а также ценовую политику бренда: Селена постаралась сделать цены на все продукты немного ниже, чем средний ценник на косметику из магазина SEPHORA. Также стоит похвалить девушку и команду её бренда за огромное разнообразие оттенков тональных средств, консилеров и других продуктов, что, конечно, занимает очень много сил и времени в процессе производства.
Будем надеяться, что бренд Rare Beauty будет и дальше радовать нас новыми и ещё более классными средствами косметики!
Я искренне надеюсь, что моя статья оказалась для вас интересной, полезной и информативной! ❤
Если вам понравилась данная статья - подписывайтесь на канал и социальные сети, ставьте лайк и пишите комментарии - мне действительно очень важно и интересно ваше мнение!
#instagram #youtube #обзор #подборка #сша #мода #стиль #знаменитости #скандал #дешевые товары