Найти в Дзене
Beauty Guru

FAIL? Что не так с брендом Селены Гомес - Rare Beauty: полный разбор всей косметики

Оглавление

Селена Гомес - мегапопулярная певица, актриса и просто очаровательная девушка, является одной из самых узнаваемых и медийных персон мира. На Instagram-аккаунт девушки подписано почти 193 миллиона (!) человек, а сама Селена является образцом знаменитости с идеальной репутацией и огромной лояльностью поклонников. Такие исходные данные позволили девушке запустить собственный бренд косметики под названием Rare Beauty (буквально "редкая красота"), старт которого вызвал смешанные эмоции в Сети. Почему? Узнаем в сегодняшней публикации!

Немного о Селене Гомес и бренде Rare Beauty

Стоит начать с того, что бренд Rare Beauty ещё до момента своего выхода имел очень мощный старт: бренд открылся не где-то, а под крылом великой и ужасной корпорации Kendo Holdings, в свою очередь принадлежащей компании LVMH Moët Hennessy - одной из самых крупных и богатых коммерческих организаций планеты, которой принадлежит львиная доля мирового рынка косметики. В структуру Kendo Holdings входит и крупнейший в мире ритейлер люксовой косметики SEPHORA, где и продаётся косметика Rare Beauty, а сам бренд Селены является сестринским брендом Fenty Beauty, основанным другой невероятно популярной певицей Рианной.

Концепция бренда (представленная на официальном сайте) звучит следующим образом:

Rare Beauty разрушает нереальные стандарты совершенства. ​ Это макияж, созданный для того, чтобы чувствовать себя хорошо, не скрывая того, что делает тебя уникальным, потому что Редкая Красота (*здесь игра слов: название бренда Rare Beauty и его дословный перевод "редкая красота"*) заключается не в том, чтобы быть кем-то другим, а в том, чтобы быть тем, кем ты являешься.
-3

На сайте также представлена цитата и самой Селены в качестве основательницы бренда:

"​Я думаю, что Rare Beauty может быть чем-то большим, чем просто бренд косметики - он может изменить мир к лучшему. Я хочу, чтобы мы все перестали сравнивать себя друг с другом и просто начали принимать нашу собственную уникальность".

Конечно, можно было бы отмахнуться и сказать, мол: "Ещё один бренд за всё хорошее и против всего плохого", но в случае с Селеной так говорить не хочется. Девушка много лет занимается благотворительностью (кстати, часть прибыли от продажи её косметики тоже идёт на благие цели), имеет честное имя и незапятнанную репутацию, поэтому в её благие намерения поверить можно (однако намерения корпорации LVMH - немного другое дело :) ).

Rare Beauty: классное и ужасное

А теперь перейдем непосредственно к самой косметике от бренда. Не хочется её ругать, но немного поругать всё-таки придётся. Все продукты из запуска бренда можно условно разделить на 3 группы: получившиеся удачно; вызывающие некоторые вопросы; получившиеся с некоторыми недостатками или же неудачно. Мы остановимся на продуктах, которые получились лучше и хуже всего.

Продукты, получившиеся удачно

К таким продуктам, безусловно, стоит отнести средства для губ и кремовые румяна - они у Rare Beauty вышли действительно замечательными! Красивые и чистые цвета, мягкие и приятные текстуры, высокая пигментация и отличная стойкость - всё это можно сказать про перечисленные косметические средства!

Жидкая матовая помада имеет текстуру муссового суфле (которая лично мне напомнила текстуру моих любимых помад NYX Soft Matte Lip Cream): она мягко распределяется по губам, но при этом отлично фиксируется и хорошо держится весь день; бальзам для губ имеет полуматовый финиш и нежное нанесение; жидкие румяна - типичная корейская формула с хорошей растушевкой, высокой пигментацией и двумя типами финишей (матовым и влажным). Все три продукта сделаны в Корее и получили исключительно положительные отзывы, поэтому если вы хотите поддержать Селену - то я советую остановиться на одном из этих продуктов.

Продукты, получившиеся неудачно

К сожалению, это самый большой пул продуктов, к которому, на мой взгляд, можно отнести сразу несколько средств: тональный крем, консилер, спонж для макияжа, хайлайтер, мист и набор для коррекции макияжа - иначе говоря, практически все продукты для лица.

Давайте подробнее разберем остановимся на каждом из них:

Тональная основа. Источник фото: официальный сайт бренда
Тональная основа. Источник фото: официальный сайт бренда

Тональный крем имеет среднее покрытие, высокую пигментацию и жидкую (не кремообразную) формулу. Из-за самого свойства его крайне жидкой текстуры, он имеет склонность хорошо подчеркивать все шелушения и неровности кожи, поскольку очень тонко ложится на лицо; не фиксируется и отпечатывается при прикосновении, а также имеет свойство западать в складочки и морщинки в течение дня. Ситуацию не выправляет даже база от самого бренда Rare Beauty (в принципе, как подчеркивается текстура кожи, видно даже на промо-фотографиях на официальном сайте).

Консилер. Источник фото: официальный сайт бренда
Консилер. Источник фото: официальный сайт бренда

Про консилер можно сказать примерно то же самое, что и про тональный крем: он имеет схожую текстуру, заявлен как подсвечивающий и не является самофиксирующимся, поэтому активно "ездит" по лицу, сильно отпечатывается при прикосновении и почти сразу западает во все складочки, а также плохо дружит с тональным кремом. При попытке зафиксировать его ситуация ничуть не становится лучше.

Хайлайтер. Источник фото: официальный сайт бренда
Хайлайтер. Источник фото: официальный сайт бренда

Хайлайтер (ему, кстати, американцы уже успели найти бюджетный аналог от L'Oreal) сделан на базе маслянистой формулы, имеющей свойство растворять другие продукты, и очень деликатно выраженное сияние: при припудривании кремовой текстуры, вы не увидите его на лице, но даже и без припудривания его блеск практически не заметен и активно "убегает" во время носки. Если вы привыкли к более традиционным формулам с заметным сиянием - этот хайтайтер точно не для вас.

Что касается спонжа - то он просто выполнен из довольно странного и не очень качественного материала. Спонж очень пористый и оставляет свою текстуру на вашем лице, а также быстро изнашивается и портится. Наверное, самый спорный и неудачный продукт из всей линейки.

Мист для лица 4 в 1. Источник фото: официальный сайт бренда
Мист для лица 4 в 1. Источник фото: официальный сайт бренда

Мист для лица имеет двухфазную составляющую, включающую в себя масло, которое может входить в реакцию с другой косметикой и растворять её. Кроме того, он содержит много аллергенных и раздражающих веществ. Если ваша кожа чувствительная и склонная к раздражению - этот продукт тоже не для вас.

-10

Ещё одна классная идея, которая, на мой взгляд, была реализована не очень удачно - набор для коррекции макияжа и жирного блеска в течение дня, состоящий из пуховочки, пропитанной пудрой, и салфеток от жирного блеска. Как пуховка, так и салфетки представлены в виде рефилов, которые можно докупать по мере использования. Сама идея действительно очень классная, если бы не некоторые моменты.

Во-первых, использование одной пуховки без возможности её помыть - не очень гигиенично, особенно учитывая, что ею предполагается промакивать макияж в течение дня, на котором наверняка останется много мелких частичек и налета, а также кожного себума. Во-вторых, сама пудра, которой пропитана пуховка, содержит крупные блестки - зачем они в таком продукте остается не очень ясным.

Конечно, очень хотелось бы поддержать Селену в её начинании и сказать напоследок что-то хорошее. К этому, безусловно, стоит отнести лаконичный и красивый дизайн упаковок и качественные материалы, из которых они сделаны, а также ценовую политику бренда: Селена постаралась сделать цены на все продукты немного ниже, чем средний ценник на косметику из магазина SEPHORA. Также стоит похвалить девушку и команду её бренда за огромное разнообразие оттенков тональных средств, консилеров и других продуктов, что, конечно, занимает очень много сил и времени в процессе производства.

Будем надеяться, что бренд Rare Beauty будет и дальше радовать нас новыми и ещё более классными средствами косметики!

Я искренне надеюсь, что моя статья оказалась для вас интересной, полезной и информативной! ❤

Если вам понравилась данная статья - подписывайтесь на канал и социальные сети, ставьте лайк и пишите комментарии - мне действительно очень важно и интересно ваше мнение!

#instagram #youtube #обзор #подборка #сша #мода #стиль #знаменитости #скандал #дешевые товары