Найти в Дзене

Рецензия на альбом группы H•E•A•T “Into The Great Unknown” (2017)

H•E•A•T
Into The Great Unknown

℗ 2017 GAIN / earMUSIC / Edel 0212258 EMU /
Soyuz Music 4 610027 692384
10 tracks = 44'47"

Альбом группы H•E•A•T “Into The Great Unknown” на iTunes
Слушать альбом группы H•E•A•T “Into The Great Unknown” на Spotify
Слушать альбом группы H•E•A•T “Into The Great Unknown” на Яндекс.музыке

Деление рынка условно сверхнового шведского AOR'а стало свершившимся делом: если Houston торгуют ностальгией в пропорции по 40% Journey и Foreigner и 20% Toto, то абсолютно молодёжное крыло сцены представляет ныне и так не старый по возрасту музыкантов состав H•E•A•T. Ведь их четвёртый альбом “Into The Great Unknown” знаменует окончательный переход задорного квинтета в мэйнстрим аккурат в том месте, где восьмидесятнический космополитический AOR смыкается с качественной поп-музыкой не без определённого технократического уклона. Так что теперь H•E•A•T не сидят в чистеньком гетто для знатоков, и об этом нам сообщают в первую очередь инструментальные аранжировки альбома – группа стала звучать чуть полегче, чем ранее, а доля программируемых партий в материале значительно возросла. Причём баланс выдержан идеально – первую же пьесу альбома, “Bastard Of Society” можно ставить образцом модерн-AOR'а XXI века, поскольку широкий слушатель в первую очередь обратит внимание на совершенно бесстыжие, другого определения не подберёшь, хотя и несколько бездумные хоровые припевы. А что гитарный рифф в ней идеологически позаимствован из наследия буги-мастеров ZZ Top – ну и кто из перспективных покупателей альбома слышал про ZZ Top?

Видеоклип к пьесе “Best Of The Broken”

Но настоящим олицетворением модерн-AOR'а здесь оказываются номера, мигом и без слов объясняющие сущность непривычного пока термина: “Shit City” и “Blind Leads The Blind” слушаются легковесными и чуть более попсовыми, чем то привычно слушателю со стажем, кавер-версиями каких-то неизвестных и не самых худших песен Bon Jovi конца 80-х. Полубалладе “We Rule”, в свою очередь, как будто не нашлось места на альбоме Europe “Prisoners In Paradise” (1991), а помпезный титульный трек заставляет вспомнить немало не самых популярных за преелами круга ценителей британских составов от раннего Dare до раннего же Ten. Так что даже при всей скромности релиза и даже некоторой неаккуратности инструментального микса материала шведы сделали большое дело – “Into The Great Unknown” задаёт стандарты подхода к AOR'у в XXI веке как к музыке для в меру романтической и ищущей молодёжи.

Видеоклип к пьесе “Eye Of The Storm”

Но при этом альбом ни на миллиметр не отрывается от традиции субстиля и парни проявляют себя отменными мелодистами – ознакомьтесь хотя бы с захватывающими припевами в “Time On Our Side” и “Best Of The Broken”, плюс трудно представить, что эмоционально отчаянная мелодика пьесы “Eye Of The Storm” кому-то придётся не по вкусу. Да, лавры тех же Journey шведам точно не грозят и на этот раз, но всё же юным и не очень романтикам эта работа H•E•A•T несказанно облегчит повседневную жизнь. Как там пелось у Мит Лоуфа (Meat Loaf)? “You’re never alone ‘cause you can put on the phones / And let the drummer tell your heart what to do”? Вот-вот, это двустишие вполне применимо к песням, составляющим собой “Into The Great Unknown”.

Текстовой видеоклип к пьесе “Time On Our Side”

• Поддерживайте канал «Говорит Всеволод Баронин» лайком публикации и подпиской на канал. •