HAMMER FIGHT
Profound And Profane
℗ 2016 Napalm Records / Soyuz Music SZCD 6694-16
12 tracks = 45'51"
Альбом группы Hammer Fight "Profound And Profane" на iTunes
Слушать альбом группы Hammer Fight "Profound And Profane" на Spotify
Слушать альбом группы Hammer Fight "Profound And Profane" на Яндекс.музыке
О значении творчества группы Pantera начиная с альбома «Cowboys From Hell» (1990) и её примере для всего белого металлиста исписаны тонны, если не килотонны бумаги – проблема лишь в том, что никаких прямых последователей некогда ультрамодного коллектива до последнего момента не появилось. Причем даже на американской сцене. Damageplan и Hellyeah считать не будем – это всё-таки прямые наследники Pantera. Конечно, определяющее слово в данной коллизии – «ультрамодный»: вряд ли какой вменяемый и хоть чуть-чуть разбирающийся в рок-музыке поклонник слепо бежал за Pantera 90-х после титанического хайпинга группы не то что в профильной, а даже и в совершенно мэйнстримовой прессе. И вот многолетнее ожидание завершилось: квартет из Атлантик-Сити Hammer Fight своим вторым альбомом наглядно доказывает, что жизнь после Pantera на территории брутальнейшего пауэр-трэша существует, безо всяких скидок на моду и на песни о социальных проблемах сирых и убогих. Скорее всего, этим сирым и убогим лучше не попадаться на пути брутальных мужиков из Hammer Fight, ибо они рискуют нарваться на неполиткорректное оскорбление действием. Ровно так же неполиткорректен во всех смыслах и музыкальный материал «Profound And Profane».
Видеоклип к пьесе "Good Times In Dark Ages"
Примечательно, что свой полноразмерный дебют «Chug Of War» (2013) квартет выпустил на фирме с прекрасным названием Horror Pain Gore Death Productions. По большому счету, первые четыре слова и определяют музыкально-текстовую сторону творчества Hammer Fight – это запредельно грубый пауэр-трэш, смыкающийся не только с Pantera времен альбома «Power Metal» (1988), но и массы американских трэшевых составов второй лиги конца 80-х, вроде Atrophy. Причем главным для группы является не столько стилистическое, сколько энергетическое наполнение записи – как писали в своё время, «невозможно прослушать этот альбом и не сломать что-нибудь». Для действий типа «бей и ломай» пригоден весь отлично спродюсированный безвестным Бобби Торресом материал «Profound And Profane», за исключением разве что предельно металлизованного ритм-энд-блюза «Low & Broken» и неистового инструментала «The Crate». Понятно, что доведение материал до границы того стиля, что некогда величали «спид-металлом» в «Good Times In Dark Ages» или применение панкушного подхода к сочинению и исполнению нелегкой музыки в «Gods Of Rock ’N Roll» только красят этот альбом, обложка которого тоже как будто явилась к нам из 80-х. Эта работа абсолютно самодостаточна – её одной хватит, чтобы Hammer Fight возлюбили массы поклонников и на родине музыкантов, и в Старом Свете. Пожалуй, «Profound And Profane» заново определяет понятие ответственности музыканта за продвижение избранного им стиля вперед – говоря серьезно, в этом отношении новинку так и хочется поставить в один ряд с дебютом Machine Head «Burn My Eyes» (1994). И, как вы понимаете, такое сравнение – это аванс на грядущий успех Hammer Fight в мировом масштабе.
Видеоклип к пьесе "Gods of Rock ‘N Roll"
• Поддерживайте канал «Говорит Всеволод Баронин» лайком публикации и подпиской на канал. •