Приветствую всех читателей нашего канала!
Сегодня хотелось бы поднять тему об автомобилях, которые покрываются «рыжиками» с «бешеной» скоростью.
Тема безусловно важна и актуальна для всех – и тех, кто купил авто, и тех, кто только стоит перед таким выбором. Хотелось бы, чтобы авто служило в заводском состоянии как можно дольше, а его ценник при этом держался максимально высоко. Все-таки как не крути, а кузов самая дорогая часть автомобиля.
В любом случае, стоит отметить, что стойкость кузова авто показывает правильность ухода за ним. Ведь если неправильно следить за металлом, ржавчина пойдет куда быстрее.
Какие все-таки авто более «чувствительны» к гниению и ржавчине? Я считаю, что можно выбрать три лидера. И здесь невозможно пройти мимо китайского автопрома.
В последнее время наблюдается огромнейший рывок в плане качества сборки завода. Кузов, в том числе, не остался без внимания. И тем не менее, иной раз удивляешься, почему китайский авто не найти на рынке с ценником менее 1 миллиона рублей.
Безусловно, современные китайские авто не сравнятся с теми, которые собирались лет пять назад. Мой сосед купил «Джили», так она начала «цвести» уже на четвертый год! Представьте себе, четвертый! А спустя некоторое время ему и вовсе пришлось его продать за копейки.
Следующий в нашем списке – наш русский автопром.
Хотя «Гранта» и «Веста» в наши дни самые популярные авто в РФ, но стоит отметить, что их плюс – доступный ценник. Рыжиками они начинают покрываться очень быстро. А снизив гос пошлину на иномарки, получается, что их «рейтинг» уходит резко вниз.
Ну и наконец – УАЗ «Патриот».
Автомобиль хоть и стоит немалых денег, но чаще всего используется в тяжелых «оффроудских» условиях. Да и вообще, гниет он тоже «прилично», даже спустя год-два после заводской сборки.
А как обстоят дела с кузовом ваших автомобилей? Сколько им лет? Напишите в комментариях внизу, согласны ли вы с данной подборкой быстро ржавеющих автомобилей или нет. Ставьте палец, если подборка понравилась.