Найти в Дзене

Экономим на бренде. Майонез "Каждый день" = "Махеев"

Очередное интересное открытие в бюджетной линейке собственной торговой марки (СТМ) Ашана "Каждый день". Раскрываем тайну производителя майонеза.
При выборе товара СТМ первым делом надо обратить внимание на производителя и понять, под какими собственными брендами он фасует продукцию.
Оборотная сторона упаковки Оливкового майонеза "Каждый день" информирует, что производитель - АО "Эссен Продакшн

Очередное интересное открытие в бюджетной линейке собственной торговой марки (СТМ) Ашана "Каждый день". Раскрываем тайну производителя майонеза.

При выборе товара СТМ первым делом надо обратить внимание на производителя и понять, под какими собственными брендами он фасует продукцию.

Оборотная сторона упаковки Оливкового майонеза "Каждый день" информирует, что производитель - АО "Эссен Продакшн АГ" (владелец всем известного бренда "Махеев"). А это значит, что один и тот же майонез разливается в две разные упаковки, за счет чего получает разную цену на магазинной полке.

Смотрим:

Составы оливковых майонезов в упаковках "Каждый день" и "Махеев".
Составы оливковых майонезов в упаковках "Каждый день" и "Махеев".

Найдите, как говорится, 10 отличий. А есть оно в названии загустителя (в первом случае он обозначен как Е1422, а во втором - крахмал кукурузный модифицированный) и объеме упаковки 220г и 770г. На этом всё. Даже ГОСТ 31761-2012 по которому изготовлен майонез в обоих случаях идентичен.

-3

Понятно, что такая глобальная разница в цене на полке обусловлена объемом упаковки. Но в пересчете на килограмм получается 109,05₽ против 141,55₽. Итого 32,5₽ мы платим только за узнаваемую картинку бренда.

Надеюсь, информация оказалась полезной! Экономьте, приобретая качество!