Хотел бы сегодня поговорить об автомобиле Kia Sportage 3 ,а именно об их "гениальном" двигателе G4KD. Немного технической информации для тех ,кто не вкурсе :
Двигатель G4DK - рядный , 4-х цилиндровый ,бензиновый ,атмосферный двигатель с рабочим объемом 1998 куб.см, мощностью 150 л.с. Данный двигатель устанавливался на многих моделях KIA и Hyunda. Сколько же капитальных ремонтов прошло через нас , пару раз в месяц приезжает счастливый владелец данного мотора . Уже на 70000 км. пробега люди страдают от звука "дизеления" - характерное стучание двигателя . Производитель заверяет , что до прогрева это обычное дело для G4KD ,т.к. это особенность двигателя, но естественно это не так. Так вот , при разборе данных двигателей , после демонтажа головки блока цилиндров , на стенках цилиндров отчетливы видны задиры ,даже при небольших пробегах , так же задиры и на самих поршнях, задние юбки съедены в "0" ,отсюда и алюминевая пыль в масле . А вся проблема том , что на данном двигателе форсунок охла