Хотел бы сегодня поговорить об автомобиле Kia Sportage 3 ,а именно об их "гениальном" двигателе G4KD.
Немного технической информации для тех ,кто не вкурсе :
Двигатель G4DK - рядный , 4-х цилиндровый ,бензиновый ,атмосферный двигатель с рабочим объемом 1998 куб.см, мощностью 150 л.с. Данный двигатель устанавливался на многих моделях KIA и Hyunda.
Сколько же капитальных ремонтов прошло через нас , пару раз в месяц приезжает счастливый владелец данного мотора . Уже на 70000 км. пробега люди страдают от звука "дизеления" - характерное стучание двигателя . Производитель заверяет , что до прогрева это обычное дело для G4KD ,т.к. это особенность двигателя, но естественно это не так.
Так вот , при разборе данных двигателей , после демонтажа головки блока цилиндров , на стенках цилиндров отчетливы видны задиры ,даже при небольших пробегах , так же задиры и на самих поршнях, задние юбки съедены в "0" ,отсюда и алюминевая пыль в масле . А вся проблема том , что на данном двигателе форсунок охлаждения поршней маслом НЕТ.
Вариант обычного капитального ремонта не очень оптимален, т.к. в скором времени проблема появится снова.
Если вы хотите еще долго владеть автомобилем с таким двигателем, отличным вариантом будет установка масляных форсунок для охлаждения поршней двигателя ,тогда моторы служат гораздо дольше.
Подытожим : Если вы хотите купить б.у. автомобиль KIA или Hyundai с двигателем G4KD ,расчитывайте дополнительно около 100 т.р. на капитальный ремонт двигателя. Покупать контрактный двигатель так же нет смысла , разве что машина покупается для перепродажи (бывали и такие случаи ) .