Найти в Дзене
World News Auto

Новый гелик. Mercedes-Benz G-Class G 500

Оглавление

В то время как Land Rover попрощался с существованием внедорожников  Defender, а Lada Niva больше не будет доступна в Германии, в основном только джипы Wrangler заслуживают звания «внедорожник». В отличие от этого автомобиля, Mercedes-Benz G-Class означает роскошь.ercedes Offroad

Mercedes-Benz G-Class G 500
Mercedes-Benz G-Class G 500

Дизайн

С производством более 40 лет, Mercedes-Benz G-Class является безусловно самой длинной сборочной моделью в истории Mercedes-Benz и, несомненно, является прародителем внедорожника со звездой. Если вы такой «романтик», как я, вам просто нужно любить G-класс.

Однако, если вы приближаетесь к автомобилю без эмоций и у вас на клочке бумаги только цена-качество, экологический баланс и полезность, вы должны сразу же нажать кнопку «назад» и не читать дальше. Потому что с разумными аргументами в пользу этой покупки я не могу вас обеспечить в этом отчете.

Mercedes Offroad
Mercedes Offroad

Конечно, это было бы впечатляюще для бездорожья, но позвольте мне объяснить, почему я предпочел избегать этой тяжелой работы с моей тестовой машиной. Он в основном на улицах Германии в темных тонах, поэтому  цвет моей тестовой машины тем более освежает. Mercedes-Benz G-Class настолько сияющий, что выглядит действительно шикарно.

Но в основном Mercedes-Benz G-Class в этом цвете просто хорошая погодная машина. Даже в этой версии Mercedes-Benz G-Class может носить грязь со стилем. Но я просто не хотел видеть ее на своем благородном тестовом автомобиле. Помимо того, что вы пачкаетесь на грязном автомобиле. Будь то на руках при открытии дверей или двери багажного отделения или при выходе на подножки.

Гелендваген
Гелендваген

Экстерьер

Mercedes-Benz G-Class действительно может называть себя иконой дизайна. Которой впечатляюще удалось остаться практически неизменной в течение четырех десятилетий и при этом не стать устаревшей. Знаменитый, резкий силуэт является и остается безошибочным для G-класса, индикаторы на крыльях появились на первый взгляд давным-давно, но соответствуют последним стандартам безопасности в современном дизайне.

Дверные петли визуально установлены снаружи, а на задней двери есть запасное колесо, все в обычном стиле G-класса, и все же новое поколение заметно обновилось. Конечно, особенно узнаваемы переделанные фары и задние фонари, в которых используются самые современные светодиодные технологии освещения.

Адаптивные светодиодные фары MULTIBEAM обеспечивают наилучшее освещение и всегда адаптируются к ситуации,

кубик
кубик

G500 фокусируется на роскоши, а также на индивидуальности,

которая поднимается на новый уровень в нынешнем поколении моделей с новой линейкой G manufaktur.

Будь то экстерьер или интерьер, с общим числом возможных комбинаций более миллиона, ваш G-класс будет уникальным.

В дополнение к огромному разнообразию цветов, это особенно эксклюзивные лаки с полуглянцевыми магнезийными поверхностями и яркие лаки с высококачественными эффектными пигментами, которые делают программу настройки G manufaktur такой привлекательной. А количество лаков 23 G manufaktur так сложно выбрать.

С G Manufaktur Black Accents и черными ободами вы также можете установить дополнительные акценты и, при желании, даже полностью покрыть G-Class черным впервые.

гелик оптика
гелик оптика

Интерьер

Классические дверные ручки все еще можно открыть нажатием кнопки, и как только дверь открывается, я  поднимаюсь на водительское сиденье.

Из-за высоты, здесь нет вопроса классического входа и выхода. Так что я сижу так высоко в Mercedes-Benz G, что быстро становится отличием от обычных внедорожников, потому что я буквально смотрю на них сверху вниз.

Сойдя на борт G-класса, огромное дальнейшее развитие сразу бросается в глаза. Или, точнее, совершенно новое направление, не имеющее ничего общего с прошлыми десятилетиями, прыжок в современность был успешным для G визуально и, прежде всего, технически.

Когда дверь закрывается, снова появляется момент, воспоминание о старых днях, G сохраняет характерный громкий звук закрытия в 2020 году.

обзор гелик
обзор гелик

А внутри быстро еще раз подтверждается, что вариант оснащения моей тестовой машины с тонким  ковром в пространстве для ног и на основании сиденья слишком  благородный, чтобы его испачкать. И багажник также полностью обшит этим ковром, как и задняя дверь, которая также оснащена большой кожаной поверхностью.

Черный резиновый коврик неизбежен, без вопросов. И все же ковер вокруг него быстро загрязняется, но, к счастью, его можно легко и быстро чистить.

Тем не менее, эта яркая атмосфера не для владельцев собак и водителей внедорожников. Слава Богу, нет недостатка в альтернативах. В дополнение к различным конструкциям, которые Mercedes-Benz должен предложить с самого начала, производитель премиум-класса с «G manufaktur» также прилагает много дополнительных усилий в интерьере.

Вы можете выбрать между шестью приборными панелями разного цвета и рулевыми колесами. Также на выбор предлагаются два новых руля из натуральной кожи, ремни разного цвета и кожаные ручки с надписью G manufaktur. Три разных рисунка сидений, множество разных цветов, будь то двухцветные или полностью цветные сидения, цветная строчка все кажется невозможным. Мануфактура всегда отличается художественной ручной работой.

рестайлинг гелик
рестайлинг гелик

Но даже без предложения G Manufactur G-Class знает, как вдохновить каждую версию высококачественными материалами и безупречной обработкой.

Цифровая приборная панель

В сочетании с вниманием к деталям и технологическим сходством, которое ранее было неизвестно в G-классе. Хотя компания из Штутгарта по-прежнему использует аналоговые круглые приборы в базовой конфигурации (но мне также очень нравится этот вид), наиболее продаваемые модели, такие как мой тестовый автомобиль, скорее всего, появятся в новой широкоэкранной кабине. Уже известный мне по многочисленным другим моделям Mercedes, он также поражает огромным G-классом.

Два 12,3-дюймовых дисплея, которые, кажется, сливаются под сплошной стеклянной панелью, создают невероятно современное впечатление, которое, в свою очередь, очень хорошо гармонирует с элегантно спроектированным фитингом.

Виртуальный дисплей инструментов очень четкий и предлагает возможность отображения различного содержимого. Вы также можете выбрать один из трех стилей отображения: классический, спортивный и прогрессивный.

В G-классе есть различные варианты управления, основным элементом которых является тачпад с контроллером в центральной консоли. Тактильные импульсы и дополнительная акустическая обратная связь через громкоговорители упрощают управление, и мне не нужно отвлекаться от дороги.

новый гелик
новый гелик

Прямые клавиши также позволяют быстро активировать определенные функции. Для непосредственного управления различными системами помощи водителю Mercedes также установила панель управления над поворотным выключателем света.

С COMAND Online и Mercedes me connect я чувствую себя очень хорошо подключенным к транспортному средству, и благодаря оперативной информации о дорожном движении и автомобильной связи я могу легко избежать раздражающих пробок и предупрежден о возможных источниках опасности.

гелик тюнинг
гелик тюнинг

Сиденья

Я смог наслаждаться активными многоконтурными сиденьями в моем G за дополнительную плату. Благодаря надувным воздушным камерам по бокам сиденье не только гарантирует мне отличную боковую поддержку и заполняет или убирает боковую поддержку в зависимости от дорожной ситуации, но также дает функции обогрева, охлаждения и массажа.
Я могу выбрать одну из восьми программ массажа, включая программы, которые работают в сочетании с обогревом сидений.
Электрически регулируемая поясничная опора кажется здесь естественной.

G-класс никогда не был маленьким, но с изменением поколения внедорожник увеличился еще на пять сантиметров в длину и на внушительные 12 сантиметров в ширину. Нынешнее поколение G-класса предлагает заметно больше места для всех пассажиров.

тест-драйв гелик
тест-драйв гелик

Багажник

С 667 литрами багажник занимает много места, даже когда сиденье полностью используется. Если я полностью сложу задние сиденья в соотношении 60/40, я получу доступный объем хранения 1941 л.

Mercedes-Benz G 500 опирается на шасси с адаптивным демпфированием, которое использует DYNAMIC SELECT, чтобы поставить различные программы вождения.

Тем не менее, эти режимы влияют не только на шасси или рулевое управление, на двигатель и трансмиссию также влияют соответственно, и даже на свойства вспомогательных систем.

Mercedes-Benz G-Class G 500
Mercedes-Benz G-Class G 500

G500 может быть припаркован даже в самых узких местах, несмотря на его размер и окружность поворота 13,6 метра, новое электромеханическое рулевое управление позволяет легко маневрировать, а универсальные камеры в конечном итоге обеспечивают идеальный обзор.

С Active Park Assistant вы также можете парковаться с комфортом.

Подвеска

Новая подвеска AGILITY CONTROL была разработана в сотрудничестве с AMG. И хотя они полагаются на независимую подвеску с двойными поперечными рычагами переднего моста в сочетании с жесткой задней осью. А  также проделали большую работу на полноприводном приводе, инженеры по-прежнему устанавливают  раму в стандартной комплектации, теперь к ней присоединяется передняя распорка купола, что увеличивает жесткость на кручение  рамы.

Кроме того, автомобиль оснащен тремя оптимизированными 100-процентными блокировками дифференциала, которые все еще можно выбрать напрямую с помощью трех кнопок, также стандартных, передаточного числа для бездорожья с низким диапазоном.

Геленваген
Геленваген

Это теперь предлагает коэффициент снижения 2,93 вместо 2,1 и особенно помогает при движении под уклон.

G500 не нуждается в помощи для спуска с холма, как предлагают внедорожники, потому что с этим уменьшением Mercedes-Benz G-Class G500 преодолевает крутые склоны контролируемым образом без необходимости торможения.

Или когда Mercedes-Benz G-Class G500 снова идет в гору, я также поражен. При подъемах в горку G-класс может справиться  с таким спокойствием. Красота неописуемая.

С дорожным просветом 270 миллиметров, уклоном до 100% на подходящей поверхности. Уклоном до 70 процентов, максимальной глубиной пробега 70 см для водных и грязевых проходов, что на 10 сантиметров больше, чем у предшественника. И углом наклона 30 назад и 31 спереди, а угол наклона 26 уже четко виден на бумаге, эти внедорожные характеристики беспрецедентны.

mercedes g-class
mercedes g-class

В дополнение к четырем программам вождения «Комфорт», «Спорт», «Эко» и «Индивидуальный», новый «G-Mode» особенно привлекателен для любителей бездорожья.

В этом режиме автомобиль меняется автоматически, как только я пробую одну из трех блокировок дифференциала или включил режим уменьшения местности НИЗКОГО ДИАПАЗОНА. В то время как в приборном блоке загорается небольшая светящаяся буква G. Различные настройки демпфера, рулевого управления и характеристической кривой акселератора изменяются на максимальные возможности для бездорожья.

Переключение передач ограничивается ненужными переключениями передач. С той легкостью, с которой здесь работает Mercedes-Benz G 500, это практически невозможно выразить словами, вы просто должны это испытать.

mercedes-benz g500
mercedes-benz g500

Двигатель

Сокращение расхода топлива, электромобильность, выбросы CO2, оценка жизненного цикла условия, которые формируют наш автомобильный мир сегодня.

С другой стороны, с Mercedes-Benz G 500 я держу на своем языке следующие слова: восемь цилиндров, четыре литра, турбонаддув, мощность 310 кВт 422 л.с. Необоснованно и устарело, но для автолюбителей это все же самая красивая вещь в мире.

Mercedes Benz Offroad
Mercedes Benz Offroad

Поэтому я просто хочу на короткое время исключить причину, нажать кнопку запуска да, теперь G больше не запускает фейерверк с помощью клавиши и оживить Biturbo-V8. И вот, мурашки по коже, вызванные коротким взрывом восьми цилиндров.

G 500 все время сохраняет звучный, красивый звук двигателя. Когда акселератор полностью нажат, мне нравится позволять Mercedes-Benz G-Class G500 рычать. И я поражен 5,9 секундами, которые проходят от нуля до 100 для спринта. Максимальный крутящий момент 610 Ньютон-метров разворачивается полностью при 2000 оборотах, в то время как новый автоматический преобразователь 9G-TRONIC переключается быстро и плавно.
G 500 все время сохраняет звучный, красивый звук двигателя. Когда акселератор полностью нажат, мне нравится позволять Mercedes-Benz G-Class G500 рычать. И я поражен 5,9 секундами, которые проходят от нуля до 100 для спринта. Максимальный крутящий момент 610 Ньютон-метров разворачивается полностью при 2000 оборотах, в то время как новый автоматический преобразователь 9G-TRONIC переключается быстро и плавно.

мерседес гелендваген

С G-Class вы можете развивать скорость до 210 км/ч.

Затем дисплей среднего потребления останавливается на уровне 30 литров. Однако, когда вы полностью нажимаете на акселератор, вы можете почувствовать его буквально, здесь больше топлива проходит через топливопроводы.

Дело в том, что Mercedes-Benz G-Class G 500 не мог быть настроен мною на использование ниже 15 литров, даже в эко-режиме.

Вместо этого 17 литров были правилом, но огромный бак позволяет преодолевать очень большие расстояния. Соответственно, вы должны планировать время на заправку но, конечно, это все же быстрее, чем зарядка батарей в электромобиле.

Помимо этого, каким бы эмоциональным и впечатляющим не был G 500, с выбросами CO 2, равными 263 г км, указанными производителем в комбинированном цикле, автомобиль, конечно, не может показать. Тем не менее, G выполняет нормы Евро 6d во всех версиях.

гелик offroad
гелик offroad

Безопасность

Еще раз в образцовом положении, Mercedes-Benz G-Class представляет себя с точки зрения систем помощи водителю.

Например, если вы случайно столкнулись с пунктирной или сплошной линией, активный помощник по удержанию полосы предупреждает вас о вибрации рулевого колеса.

Если на противоположной полосе движения находится также транспортное средство, система вмешивается в одностороннее торможение и предотвращает столкновение.

Assist Blind Spot Assist также поддерживает вас и использует желтый или красный предупреждающий треугольник во внешнем зеркале, чтобы сигнализировать, когда другой пользователь дороги находится под соответствующим невидимым углом. При необходимости визуальное предупреждение дополняется звуковым сигналом.

Активный помощник по дистанции, называемый DISTRONIC, также отлично справляется с этой задачей. Когда речь идет о поддержании безопасного расстояния и адаптации скорости. В то время как помощник по дорожным знакам информирует вас об ограничениях скорости и запретах обгона и предупреждает о запретах на въезд.

gelandewagen
gelandewagen

Система PRE-SAFE содержит так называемый звук PRE-SAFE, эта функция генерирует шум из динамиков и может вызвать защитный рефлекс в случае надвигающегося столкновения.

Ваш слух ненадолго отключается и, таким образом, защищается от громких шумов, возникающих во время удара.

Active Brake Assist хочет с самого начала избежать столкновений сзади и несчастных случаев с пешеходами и велосипедистами.

В дополнение к предупреждению о расстоянии и столкновениях помощник также включает усиление тормоза. Соответствующее ситуации, и может даже инициировать автономное экстренное торможение, если вы не нажмете педаль тормоза в достаточной степени.

Цена

В конце концов, глава о расходах касается не только цены покупки, потому что даже те, кто платит стартовую цену в размере 110205 евро за Mercedes-Benz G 500. Должны учитывать, что за дополнительные услуги нужно заплатить гораздо больше евро.

А затем вам придется может позволить себе обслуживание в любом случае. Налоги, страховка, а затем эти расходы на топливо. В конечном счете, однако, это касается только заинтересованных сторон, таких как я, которые просто мечтают о G-классе.

Кстати, у Mercedes-Benz G-Class  только 350 d цена ниже отметки 100 000, а Mercedes-AMG G 63 мощностью 585 л.с. выходит дороже G 500 и стоит 152724 евро

По материалам с сайта wnauto.ru