«Это лишь вопрос метода. Чтобы найти иголку в стоге сена, достаточно сжечь сено и провести магнитом над пеплом» (Бернард Вербер, «Империя ангелов») Типичный медицинский бизнес в Азербайджане — это огромные вложения в оборудование, дизайн, соответствие медицинским стандартам, привлечение именитых врачей, открытие странички в Instagram, реклама на радио и пр. Но мы забываем самое важное, больница или стоматологическая клиника - это все равно бизнес, а значит все перечисленное выше лишь инструменты, но никак не основа. «Как же так? Наши клиники и стационары работают, приносят прибыль. Мы развиваемся, у нас даже есть программа учета и записи клиентов и бухгалтерию мы тоже ведем», — скажете вы. Основа бизнеса — это управление, это система, это бизнес-процессы. Конечно, если бизнес не хочет масштабироваться, то можно обойтись и без всякого управления, системы и бизнес-процессов. Но помимо масштабирования еще никто не отменял «черного лебедя», который в этот раз пришел к нам под именем корон
Как развивать медицинский бизнес в кризис 2020/21 годов?
10 сентября 202010 сен 2020
3 мин