Ford возвращает на наши дороги шестое поколение Ford Explorer. Благодаря 42-километровому пробегу с полностью электрическим приводом и подключаемой гибридной технологии вы, как покупатель Ford Explorer HYBRID, получаете экологический бонус.
В дополнение к электромеханическому приводу, внедорожник может вместить до семи человек, инновационные технологии и вспомогательные системы, обширный набор стандартного оборудования, 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, а также максимальную нагрузку на прицеп (с торможением) в 2500 кг и усовершенствованный полный привод.
Ford Explorer четко позиционирует себя как топ-модель бренда в Европе.
Ford Explorer также идет своим путем визуально и полностью опирается на американский облик.
Особенно бросается в глаза мощный боковой профиль.
Это уже говорит о том, что внедорожник предлагает много места в салоне.
В Explorer могут путешествовать до семи человек, и даже с 1,80 метра вы можете комфортно разместиться на третьем ряду сидений, так как многие участники могут разместить здесь только детей.
Два сиденья можно легко раздвинуть и сложить назад с помощью электропривода.
Если вы сядете во второй ряд, вас побалуют сиденья с подогревом на двух крайних сиденьях, а также можно регулировать угол наклона спинок сидений. Благодаря возможности перемещать его в длину, Ford Explorer HYBRID снова увеличивает гибкость, а пространство для ног всегда от щедрого до гигантского.
Обьем багажного отделения
Это касается и объема багажного отделения: из Ford Explorer HYBRID можно извлечь невероятные 2274 литра, а грузовая площадка достигает 2,14 метра.
И даже с пятью сиденьями это впечатляющие 1137 литров. Ford Explorer с семью людьми на борту вмещает от 240 до 330 литров багажа.
Электрическая дверь багажного отделения также имеет сенсорное управление, поэтому загрузка багажника не требует предварительной опускания груза.
В то время как самые важные в жизни вещи быстро складываются в багажник, мелочи находят свое место в многочисленных вещах в салоне, общий объем которых может составлять 123 литра.
Что касается количества подстаканников, Форд тоже не скупится, у него их двенадцать.
На сиденье водителя или переднего пассажира предусмотрена программа ухода за телом, электрически регулируемая в 10 направлениях, кожаные сиденья также могут иметь кондиционер и обогрев.
Не пренебрегать функцией массажа. А теперь еще немного боковой поддержки …
В стандартную комплектацию входят
индукционная зарядная станция для смартфона, развлекательная система Ford SYNC 3, аудиосистема B&O и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель.
10,1-дюймовый цветной сенсорный монитор не только выглядит как планшет, когда кладется на край, им также можно управлять, проводя пальцем или перетаскивая.
Хотя Ford SYNC 3 совместим с Apple CarPlay и Android Auto, есть также возможность голосового управления.
Модем FordPass Connect, который всегда установлен, позволяет подключать до десяти устройств одновременно благодаря точке доступа WLAN, Live Traffic поддерживает вас во время путешествий и обеспечивает наилучшую навигацию, а экстренный вызов eCall защищает вас.
Любой, кто использует бесплатное приложение FordPass на своем смартфоне, также может получить доступ к следующим функциям и услугам: отслеживание транспортного средства, запрос уровня топлива, пробега или давления в шинах, удаленная разблокировка и блокировка, состояние зарядки аккумулятора, вызов параметров зарядки и определение времени зарядки.
Комфорт / шасси / тормоза
Только благодаря своим размерам Ford Explorer HYBRID вы чувствуете себя более расслабленно, и комфортное путешествие — это именно его заслуга.
Если батарея разряжена, внедорожник по-прежнему сохраняет приятный тихий фоновый шум, иногда за исключением случаев, когда требуется полная мощность.
Но даже тогда он не теряет самообладания. Стандартная активная компенсация шума ANC (Active Noise Cancellation) отлично справляется со своей задачей и выравнивает возникающие шумы привода, а также шумы качения и ветра с помощью встречных звуковых волн через аудиосистему.
Автомобиль весит более 2,5 тонны, но никоим образом не выглядит громоздким и, несмотря на американское влияние, не выглядит раздражающе мягким.
Несмотря на то, что это мягкий гигант, он не передает впечатляющих ощущений от вождения.
Благодаря стандартному полному приводу мы чувствуем себя хорошо вооруженными и можем сразу выбрать один из семи режимов движения: нормальный, спортивный, эко, грунтовые дороги, скользкий, снег / песок и вождение с прицепом.
Камера на 360 градусов также позволяет флагману чудесно легко маневрировать в самых ограниченных пространствах.
Двигатель / передача
Доступен только с подключаемым гибридом, Ford Explorer HYBRID не требует выбора. Ford получает 336 кВт / 457 л.с. от 3,0-литрового бензинового двигателя EcoBoost V6 в паре с электродвигателем.
Максимальный крутящий момент 825 Нм достигается при 2500 об / мин. Максимальная скорость 230 километров в час и значение ускорения за шесть секунд от 0 до 100 км / ч.
Значения производительности, которые делают Explorer самым мощным гибридным автомобилем Ford.
Стандартный полный привод идеально передает мощность на дорогу, а 10-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает очень удобное переключение передач.
Каким бы большим ни был Ford Explorer HYBRID, когда дело доходит до потребления, вы хотите вдохновлять небольшими ценностями.
И если вы посмотрите на технический паспорт, это тоже работает: согласно ездовому циклу WLTP, подключаемый гибрид Ford Explorer EcoBoost должен удовлетворять комбинированному расходу 3,1 л / 100 км, что также соответствует выбросам CO2 71 г / км. измеряется согласно WLTP.
В этих условиях флагман измеряет чисто электрический запас хода 42 км, а комбинированное энергопотребление составляет 20,5 кВтч / 100 км.
У вас есть выбор из четырех доступных программ электрического вождения. Если вы активируете «EV Now», вы находитесь в чисто электрическом режиме, это возможно на скорости до 135 км / ч.
Если аккумулятор разряжен и невозможно зарядить аккумулятор с помощью кабеля питания, аккумулятор также заряжается во время движения, с одной стороны, за счет рекуперации, функции плавания или в режиме «зарядки электромобиля» за счет работы бензинового двигателя.
Когда аккумулятор разряжен, автомобиль автоматически переключается в режим «EV Auto», и бензиновый двигатель EcoBoost выполняет свою работу, но по-прежнему поддерживается электрическим приводом или рекуперированной энергией.
Если вам понадобится электрический режим для дальнейшего использования, переключитесь на «EV Later». Пока двигатель внутреннего сгорания выполняет основную работу, автомобиль использует рекуперативную зарядку, чтобы поддерживать максимально высокий заряд аккумулятора.
Чтобы достичь полной емкости аккумулятора, Ford Explorer Plug-in-Hybrid должен проработать почти шесть часов в обычной розетке, в Ford Connected Wallbox или на общественной зарядной станции время сокращается на 1,5 часа, но на 4 часа 20 минут.
Безопасность
Explorer уже выглядит как крепость, а также управляется с многочисленными помощниками водителя: системой помощи при спуске с холма, системой помощи при трогании с подъема, датчиками защиты от опрокидывания, интеллектуальной адаптивной системой круиз-контроля, включая распознавание дорожных знаков и ассистент движения в пробках с функцией остановки и движения, помощь перед столкновением. с системой предупреждения о столкновении, которая обнаруживает пешеходов и велосипедистов.
Но есть также помощник по слепым зонам с предупреждением о перекрестном движении на борту, а также помощник по полосе, включая помощника по удержанию полосы и помощника по уклонению, а также помощник после столкновения, который активирует тормоза после столкновения и снижает риск столкновения. второе столкновение уменьшено.
Небезопасные парковщики в городских джунглях только учатся ценить активный ассистент парковки «Плюс» с функциями парковки и выхода и частично автоматизированным управлением транспортным средством.
Оборудование / затраты
Доступны в Германии как «ST-Line» и «Platinum», цены начинаются от 76 000 евро и от 77 000 евро. Предлагая необязательные рекламные рекомендации по ценам, Ford не только соблазняет конфигуратором, но и снижает эти цены на несколько тысяч евро. Флагман балует роскошным набором оборудования.
В версии оснащения «ST-Line» за 76000 евро, помимо уже упомянутых в тексте многочисленных функций оборудования, стандартными являются следующие функции:
Наружные зеркала с электроприводом, обогревом и внешним освещением, электронная 3-зонная автоматическая система кондиционирования воздуха, светодиодные противотуманные фары, светодиодные задние фонари, светодиодные фары с ассистентом дальнего света и светодиодные дневные ходовые огни, двухсекционная сдвижная панорамная крыша, кожаный руль с подогревом , 12-вольтное соединение на 2-м ряду сидений и в багажном отделении, плюс 230-вольтное соединение.
Помимо большого багажника, транспортировку облегчают рейлинги на крыше и комплект для подготовки к сцепному устройству прицепа.
В качестве альтернативы вы можете выбрать линию Platinum, которая доступна от 77000 евро и включает в себя. В дополнение или иначе, другие легкосплавные диски с полированной отделкой со вставками Dark Tarnish.
Кожаную приборную панель со встроенным натуральным деревом, которую также можно найти на рулевом колесе. Другая кожаная обивка, декоративная строчка, подрулевые переключатели и металлическое лакокрасочное покрытие также отличают «Platinum».
Потому что, хотя в стандартной комплектации он поставляется в цвете «синий металлик», «ST-Line» окрашивается в жидкий белый цвет с завода.
По материалам с сайта wnauto.ru