Найти тему
АвтоДрайв 53

Роскошный Японский Бизнес-Класс из 90-ых за "копейки", который способен удивить

Оглавление

Приветствую всех своих подписчиков, а так же гостей моего канала! Сегодня речь пойдёт об одном замечательном автомобиле, который вмещает в себе практически все самые лучшие показатели для такого автомобиля без исключения.

Мне очень хочется поблагодарить Вас всех за подписку на канал! Спасибо за первую тысячу, будем стремиться к более большим цифрам!

Nissan Maxima

Что у Вас ассоциируется с названием этой машины? Новый Ниссан Максима А36 2020 года, или чуть более старый А35? Но мне кажется, что большинство людей ассоциируют Максиму с двумя кузовами: А32 и А33.

И сегодня речь пойдёт о действительно комфортной и добротной машине, о Максимке в 32-ом кузове.

Мне эта Максима напоминает 90-ый Марк своим передком, а Вам?
Мне эта Максима напоминает 90-ый Марк своим передком, а Вам?
  • Автомобиль выпускался с 1994 по 2000 год. Хоть автомобиль начал выпускаться в 1994 году, но его разработка завершилась уже в 1991-ом.
  • В нашей стране, да и в целом в Европе, этот автомобиль известен под именем "Maxima", но вот в Японии и он продавался под именем "Cefiro".
  • Кузовным разнообразием он не отличался, существовал только один единственный четырёхдверный седан.
К сожалению, мне не удалось найти стоимость этого автомобиля тогда, когда он был новым, но это пожалуй был один из самых дешевых Е-классов того времени, который мог похвастаться достаточно неплохим оснащением. Даже в минимальной комлпектации у него были те же ЭСП, чего не было в минималке у 34-ых БМВ и 124-ых Мерседесов.

Сейчас автомобиль "который ездит" и не более, стоит тысяч 70-75, а вот за более и менее неплохие машины просят от 150 тысяч рублей и выше. Согласитесь, что это очень дёшево. По-сути за эти деньги можно купить Приору года эдак 2009-11.

"Непревзойденная японская надежность", "Красивый дизайн", "Низкая стоимость" - пожалуй, вот такими словами можно охарактеризовать Максимку, но разве у него нету минусов? Есть, но это не просто минусы, а настоящие бичи.

Минус. Очень сложно найти автомобиль без ржавчины, или хотя бы с не переваренным кузовом. Если вы такой нашли за малые деньги - то вам крупно повезло. Я не знаю почему, но эти Ниссаны гниют похлеще 105-ого семейства Волг... А второй минус будет чуть попозже.

Двигатель

-3

В отличие от Тойоты, Ниссан не мог похвастаться такой большой линейкой двигателей. Тут стояло всего несколько бензиновых двигателя, которые были шестицилиндровыми. Вот два самых распространенных. Первый - 2.0 на 140 коней. Второй более веселый - 3.0 на 193 лошади.

Предлагаю остановиться на последнем движке и разобрать его ТТХ, чтоб вам было понятно, что он из себя представляет.

  • Имя сего 3.0-литрового аппарата - VQ30DE. Как я уже говорил выше, это трёхлитровый, шестицилиндровый двигатель, мощностью в 193 л.с.
  • Разгон до сотни на МКПП с этим двигателем - 8.3 секунды, что до сих пор является очень прекрасным результатом.
  • Максимальная скорость - 230 км/ч, что опять же вполне хороший показатель и ещё один повод для гордости.
Расход. Ну вот мы и подобрались до ещё одного минуса. Если вы любите ездить не слишком медленно, то в городе расход может доходить аж до 14-15 литров на машине с АКПП. Что у 2.0-литрового, что у 3.0-литрового, то у них расход практически одинаковый.

Салон

-4

Салон тут был очень даже козырным. Только представьте себе человека, который в своей жизни кроме Волги или Жигуля ничего не видел, но решил приобрести себе Максиму, каким будет его восторг и удивление?

Даже по фото видно, что автомобиль имел не только тканевую отделку сидений и дверей, но так же кожаную, которая кстати до сих пор отлично себя чувствует на многих автомобилях.

Тут было очень много разных опций, вот некоторый из них: АБС, Регулировки руля и электрорегулировки сидений. Система стабилизации, Бортовой компьютер, несколько подушек безопасности, АКПП, конечно же кондиционер, ЭСП и прочие всевозможные опции. Конечно, множество из них были не на всех автомобилях, но всё же...

-5

Все фото взяты с открытых источников.

Компания "АКБ-Мастер" желает Вам ни гвоздя, ни жезла! Есть вопросы или вы другого мнения - пишите комментарии, я обязательно отвечу.

Авто
5,66 млн интересуются