Найти в Дзене
Lukass Kane Official

ДИКО РАЗДРАЖАЮЩИЕ МИССИИ, ИСПОРТИВШИЕ ОТЛИЧНЫЕ ИГРЫ

Оглавление

Бывало ли у вас такое, что вы наслаждаетесь прекрасной игрой, которая полностью вас устраивает. И сюжет хороший, и геймплей великолепный, а графика какая, ух. Но тут наступает момент, когда буквально одна небольшая миссия или эпизод полностью портили все впечатление об игре. Именно о таких моментах мы сегодня и поговорим.

1. Корабль пришельцев - Crysis

В свое время первый «Crysis» стал настоящим эталоном игровой индустрии в отношении проработки визуала. Она задала новую планку качества открывая перед игроком огромные и красивые просторы. И если открытые пространства с джунглями и пляжами вышли невероятно красивыми и эффектными, то вот с кораблем пришельцев, на который мы попадаем примерно в середине игры, разработчики жутко облажались. Этот эпизод напрочь перечеркивает все положительные моменты игры, так как из тактического шутера с довольно умными противниками игра превращается в унылое блуждание по замкнутым коридорам инопланетного корабля с еще более унылыми перестрелками с местными пришельцами. Наверняка этот момент задумывался для того, чтобы разбавить сплошной экшен что был до этого, но разработчики уж слишком с этим перестарались. Те же бои с пришельцами превращаются в типичные столкновения лоб в лоб, так как никакой интересной тактики в сражении с ними нет. Это просто тупой ИИ, который даже не пытается тебя обхитрить или показать свое преимущество. Да те же корейцы на много умнее высокоразвитых пришельцев. Но это еще полбеды. По большей части проблема этого уровня заключается в невнятном геймдизнайне. С одной стороны, видно, что разработчики постарались сделать этот этап запоминающимися, но все портит ужасный дизайн корабля. Тебе просто непонятно куда нужно идти, чтобы выйти из очередной развилки с тоннелями и вентиляциями. Парой разработчики пытались выделять путь светом, что бы ты хоть как-то смог ориентироваться в пространстве. Но вместе с этим они напихали столько эффектов, столько частиц и свечения, что тебе просто становится сложно разглядеть во всей этой мишуре путь к выходу. Вообще весь этот уровень кажется лишним. Он в принципе ни на что не влияет. Да, разработчики придумали как можно показать гравитацию, но дальше то они эту идею не развили, что в этой части, что в последующих двух.

-2

2. Обучающая миссия - The Elder Scrolls IV: Oblivion

Бывают и такие случаи, когда игра отпугивает тебя с самого начала. Именно такой для многих была «The Elder Scrolls iv: Oblivion». Начало у игры традиционное для серии: вы создаете себе персонажа. И вот сам редактор внешности в «Oblivion» — может стать для многих первым звоночком. Сам редактор стал чуть ли не популярнее всей игры в целом, а все из-за того, что в нем просто невозможно сделать не то что бы красивого, а хотя бы нормального персонажа. Разработчики добавили кучу ползунков отвечающих за изменение пропорций всего что только можно, но толку от этого обычно никакого нет. У вас все равно получится подобный уродец. Но вот, вы создали себе своего "Аполлона" и оказываетесь заточенным в тюремной камере. Но сидеть вам осталось не долго, так как тут же появляются стражники и просят вас отойти вглубь камеры. С ними же приходит, и сам Император Уриэль Септим и рассказывает, что всего сыновья убиты, а сам он бежит в безопасное место. И по чистой случайности проход в это место находится в вашей камере. Героя берут в отряд императора и вместе со стражниками мы спускаемся вглубь подземелий. И вот тут то и начинается самая ненавистная многими часть «Oblivion», которую будем честны не переваривают даже самые преданные фанаты серии. Длинное и унылое обучение. Подземелье представляет собой блуждание по скучнейшей серой канализации с крысами, на которых вы и будете практиковать фехтование, магию, стрельбу из лука и прочие умения ближайшие пол часа. И это если не отвлекаться на ответвления в коридорах и просто сломя голову бежать вперед. Понятное дело, что для такой большой игры как «Oblivion» — нужно обучение, где вам все разжуют и объяснят, но не такое же! Обучающие миссии должны вовлекать игрока в происходящее, с чем «Oblivion» просто не справляется. Благо со временем люди не выдержали и сделали модификацию, позволяющую пропустить этот эпизод и сразу же оказаться у выхода из канализации. Но нашлось много геймеров, которым этого невнятного начала стало достаточно, чтобы навсегда испортить свое впечатление от четвертой части «The Elder Scrolls».

-3

3. Езда на гидроцикле - Uncharted: Drake’s Fortune

Первая часть серии «Uncharted» — отличная игра, положившая начало не менее замечательной серии. После того как я прошел великолепную 4-ю часть, я решил исключительно ради ознакомления пройти первые 3 части. И если вторая и третья до сих пор играются отлично, то самая первая часть с трудом проходит проверку временем. Ведь каким бы классным не был сюжет и режиссура, геймплейно «Uncharted» был устаревшим еще в момент его выхода. Ведь все что вас там ждет, так это самый настоящий тир с отстрелом нескончаемой толпы врагов. Видимо даже в тот момент «Naughty Dog» понимали, что такой геймплей может быстро наскучить, и решили ради разнообразия добавить миссию на гидроциклах. Этот коротенький уровень способен выбесить как новичков, так и тех, кто вновь решит пройти первую часть. Вам нужно плыть по узким каналам затопленного храма, обруливая разбросанные через каждый метр красные бочки и при этом еще и умудряться отстреливаться от орд автоматчиков. И как по классике все это сопровождается наихреновейшим управлением. Испытание такое себе знаете ли. Но это еще цветочки. Ведь чуть позже, вас заставят вновь плыть на гидроцикле и отстреливаться от орд врагов. Вот только есть одно "но". Плыть вы будете уже по реке. Против мать его течения. Хорошо хоть, что длиться этот эпизод не долго, но даже за такое короткое время — этот уровень умудряется нехило сломать ритм и значительно понизить интерес к дальнейшему прохождению.

-4

4. Миссии за Данте - Devil May Cry 4

Я обожаю 4 часть «Devil May Cry», в особенности ее первую половину. Нам впервые презентуют нового персонажа серии по имени Неро, который буквально с первых же кадров крадет мое сердечко. Детальное знакомство с персонажем проходит через обучающую миссию, представленную в виде боя с Данте. Японцы славятся своими невероятными постановками, но вот именно этот эпизод — мое почтение. Одна из лучших, а может даже, и лучшая боевая сцена во всей игровой индустрии. Но жаль длится она не долго. В этой схватке Данте выходит победителем и скрывается, а Неро бросается за ним вслед. Так, пацан поездом проносится по сюжету, надирая зад как рядовым противникам, так и громадным демонам. И все это на протяжении 11-ти долгих миссий, проходя которые мы еще больше проникаемся новому герою и привыкаем к его стилю боя. И вот вы доходите до главного гада, сюжет стремительно набирает обороты и тут вам внезапно передают управление за Данте. Казалось бы — а что тут плохо то? Это же Данте — Иисус от мира японских слэшеров. Да каждый фанат серии «Devil May Cry» буквально впал в экстаз от такого поворота. Но на самом деле, все не так хорошо, как кажется. Ведь вам придется заново пройти все те же самые локации, сразиться с теми же самыми боссами, но только в обратном порядке. И все бы ничего, но вот только сама игра была заточена под боевую механику Неро, из-за чего Данте, с его проработанной и вариативной боевой системой просто становится неиграбельным. Локации, которые до этого просто кишили нечистью, стали практически пустыми, а те же битвы с боссами геймплейно точно такие же как и до этого. Не поменялось абсолютно ничего. Вас просто развернули, пнули и сказали — иди обратно. В итоге, все вылилось в то, что играть за Данте, стало попросту скучно. И вместо того, чтобы наслаждаться ураганным геймплеем, вы с унынием пробегаете по пустым локациям с диким желанием по быстрее дойти до финала.

-5

5. Миссия на Танкере - Resident Evil 7

7-я часть «Resident Evil» — это лучшее, что было со времен 4-ой части, не считая конечно ремейков. «Capcom» наконец-таки смогли вдохнуть новую жизнь в серию, взяв за основу все лучшее, что было в предыдущих номерных частях серии. Особенно первая половина игры, что проходит в особняке семьи Бейкеров. Тут вам та самая атмосфера, присущая первым частям серии, интересные загадки, которые действительно заставляют пораскинуть мозгами, дефицит патронов, враги, в которых нужно высадить половину обоймы, сейврумы, уникальные битвы с боссами и прочие присущие детали серии. И тут видимо разработчики вспомнили о 6-ой части и решили что «неее, скучно, нужно больше экшена». Так ближе к концу игры, с появлением танкера все кардинально меняется и далеко не в лучшую сторону. Это тот самый случай, когда все за что так сильно полюбилась первая половина игры — сливается в унитаз. И в замен показательного survival horror игра превращается в не самый лучший шутер от 1-го лица. На протяжении 2-3 часов вы будете бродить по однообразным коридорам корабля с автоматом на перевес и отстреливать плесневиков одного за да другим. Никакого тебе дефицита патронов, менеджмента ресурсов и загадок. Атмосфера буквально рушится на глазах, и ты не веришь, что до сих пор играешь в ту же самую игру. И ладно бы игра начала провисать с середины, но нет, все начинает портится как раз к самой развязке, что очень сильно портит впечатление от хорошей игры. Надеюсь «Capcom» учтет все ошибки и не допустит такого же безобразия в 8-ой части.

-6

ССЫЛКА НА ВИДЕО ВЕРСИЮ

А какие уровни в играх раздражали вас больше всего? Обязательно напишите о них в комментариях.