Найти тему

Новые алгоритмы рекомендаций в Instagram. Он раскрыл свои тайны

Оглавление

Привет, друг. Рад, что читаешь это. Подписывайся или маркетинг тебя не пощадит!

Заметили ли вы в последнее время, что на телефоне все чаще стали приходить push-уведомления что-то вроде "Вы подписаны на кота Бориса, подпишитесь и на Хомяка Никиту"?

"Рекомендации можно увидеть в разделах "Аккаунты, которые могут вам понравиться", "Интересное", "Интересное в IGTV"и т. д. Наша цель — создавать точные и актуальные рекомендации. Для этого мы персонализируем рекомендации, делая их уникальными для каждого человека. Например, если вы взаимодействуете с ресторанами или книжными магазинами в Instagram, мы можем порекомендовать вам контент, связанный с едой, рецептами, книгами или чтением." (с) - официальный источник Instagram

В принципе это замечательное нововведение (тесты шли 2 года), у меня множество проектов получает новых подписчиков.

Но как сделать так, чтобы тебя начал рекомендовать сам Instagram?

Важная заметка. Есть несколько разрешенных тематик, НО их инстаграм не будет рекомендовать.
  1. Контент, содержащий в себе обсуждения нанесение себе увечий, вещаете о самоубийстве и тд. А если призываете это делать, то вообще можно нарваться на удаление.
  2. Не рекомендует контент с дракой.
  3. Контент с откровенно сексуальным характером.
  4. Контент с табаком, алкоголем и адалт.
  5. "Контент, размещенный аккаунтом, который не должен появляться в рекомендациях." (с) цитата. Самое размытое понятие, но мы разберемся с этим чуть ниже

Отдельный котел выделили следующим тематикам

  1. Контент, продвигающий косметические процедуры. (Тут скорее всего про хирургическое вмешательство и тд)
  2. Контент, где есть преувеличение и чрезмерное вранье. К примеру, "Смажь этим кремом свой..." ну вы поняли
  3. Пищевые добавки для снижения веса
  4. Микрозаймы, хайпы, инвестиции и похожее

Ну и как в Дзене

  1. Кликбейт
  2. Приманка (например, продолжение по ссылке)
  3. Конкурсы и розыгрыши

И еще несколько вариантов неприемлемого контента

  1. Неоригинальный контент. (да-да, нужен только свой контент)
  2. Контент из сайтов, которые с Instagram получают намного больше переходов, чем с других веб-площадок. Это вообще очень интересно. Инстаграм не хочет перегонять свою аудиторию на чужие платформы. Поэтому будьте аккуратны.
  3. Новости - фейки
Резюме. Лучше вообще не писать ничего на тему здравоохранения и неподтвержденных новостях.

Кроме того

Если вдруг ваш аккаунт часто нарушал правила Instagram и был отключен или временно отключен. Вы потеряли "доверие".

Выводы

Друзья, забываем про 2010-е года, когда можно было спамить вообще все, что угодно, брать любой контент, лайкать и подписываться с любой скоростью.
Делайте авторский контент, потрудитесь, но сделайте фотосессию себя, если продвигаете авторский блог. Если у вас коммерческий проект, то только свой контент на качественную камеру и с профессионалом под боком.
Я буду писать про это все и про многое уже есть, подпишись, пожалуйста. И спасибо, что дочитал(а).