Повышение цены — важный шаг в жизни любого бизнеса. И дело даже не в том, что вы обнаглели и хотите больше прибыли.. а в том, что доллар растёт, рубль нестабилен, каждый год сырье растёт, да и рабочая сила дорожает из-за инфляции, которая сказывает АБСОЛЮТНО НА ВСЕМ.
Как же сделать так, чтобы ваши клиенты остались с вами, как и ваши деньги?
1. Я могу быстрее, выше, сильнее
Вы профи, уверенны в своих силах?
Тогда добавляйте супер опцию в свой прайс:
- обслуживание вне очереди;
- услуга, которую вы можете сделать в разы быстрее за отдельную плату;
- быстрая отправка товара.
Поверьте, многие из ваших клиентов готовы платить за скорость и результат, просто им нужно это предложить🔥
Да и к тому же, за такой экспресс можно неплохо заработать;))
2. Не так быстро
Если вы решились повышать цены — делать это нужно постепенно, чтобы не шокировать ваших постоянников. Если скачок цены произойдёт единоразово — все реально подумают, что вы уже наживаетесь.
Поэтому, аудиторию нужно подготовить, рассказать аудитории о том, какие обучения вы проходите, или как расширяется ваш магазин.
Или можете поступит так: с каждым приходящим Новым клиентом, называйте цену все выше и выше. Не наглейте, конечно, но и не стоит себя обесценивать.
Вы можете достигнуть хорошего прайса на свои услуги.
Ну а остановиться можете тогда, когда вам дважды скажут «ДОРОГО».
3. Продавайте «пакетом».
Предложите своим клиентом не единоразовую покупку, а целый пакет.
К примеру: делаете вы макеты для постов, 1 — 500 рублей.
Так возьмите проект целиком! Подсчитайте примерно, сколько работы вам придётся выполнить и назначьте цену.
Таким образом у вас получится заработать больше, чем изначально планировал отдать клиент.
Таким же образом вы можете продавать одежду или продукты не по одной штуке, а сразу скопом на какой-либо случай.
Попробуйте, это действительно сработает!
4. Предложите ВАУ
Повторюсь, многие клиенты готовы платить, если им предоставить выбор покупки. Введите в свой прайс что-то из раздела VIP.
Это может быть личное консультирование, работа со стилистом, полный пакет бьюти услуг или месячное обучение.
Главное — преподнести данную функцию так, что получить ее могут только избранные.
5. А кто вы такой?
Вы же понимаете, что чаще всего люди переплачивают не за инфу или продукт, а за имя, которое это говорит или производит.
Поэтому, если вы хотите быть ценным кадром или супер магазином, вам нужно сделать так, чтобы о вас клиенты мечтали больше, чем вы о них.
Вам следует зарекомендовать себя как профи и сделать из себя личный бренд, который продаёт реально качественный продукт (продукт — не в смысле еду, а в смысле что-либо).
Если вам удастся проработать хотя бы один из данных приёмов — успех вам обеспечен.
Но я советую действовать вам сразу по нескольким фронтам, чтобы скорее добиться успеха.