Японские автомобили 80-х представляют особый пласт автомобильной культуры. Казалось в то время японцы могли выпускать совершенно невероятные автомобили. И речь не о характеристиках, а о самой идее воплощенной в металле. Мало кто из производителей осмеливался выпускать такие продукты, как например Nissan EXA. Компактный, дешевый, клиновидный Nissan Pulsar EXA первого поколения поступил в продажу в апреле 1982 года. Компактное двухдверное купе позиционировалось как молодежный, спортивный автомобиль. Последнее утверждение можно считать верным лишь отчасти. Pulsar EXA оснащался довольно маломощными моторами: 1,3-литровым на 60 л.с. и 1,5-литровым на 75 л.с. Позднее в линейке появился 1,5-литровый двигатель оснащенный турбонаддувом и мощность возросла до 115 л.с. Учитывая, что масса автомобиля составляла всего 836 кг, он мог преодолеть 100 км/ч за 8,8 сек. и разогнаться до 185 км/ч. Довольно неплохой показатель для начала 80-х. Из интересных фактов: EXA первый внутрияпонкий автомобиль получ