В сознании большинства людей кей-кар это маломощный, неполноценный автомобиль, который покупают исключительно от бедности ума и кошелька. Между тем существуют очень быстрые кей-кары, способные подарить немало удовольствия за рулем и сильно удивить соседей по потоку. К примеру этот Suzuki Alto Works RS-R с турбомотором и полным приводом. Suzuki Alto Suzuki Alto второго поколения появился на свет в сентябре 1984 года. С выходом новой машины конкуренция на японском рынке микроавтомобилей сильно обострилась. Сузуки следовала своей стратегии «больше автомобиля, за меньшие деньги» и предлагала множество модификаций. Так с декабря 84-го стал доступен полный привод, а еще спустя 7 месяцев 6-клапанный турбмотор мощностью 44 л.с. Еще спустя 2 года, японцы модернизировали двигатель и оснастили его 12-клапанной ГБЦ типа DOHC, попутно увеличив мощность до 50 л.с. Таким образом Suzuki Alto стал первым кей-каром оснащенным двухвальной головкой блока. Но этого оказалось недостаточно, ведь основной кон