Найти в Дзене
Look at BMW

Топ-5 самых дорогих автомобилей BMW

BMW заслужено относится к группе производителей, выпускающих лучшие автомобили в мире. Бренд, подтверждая неограниченные возможности своих авто, регулярно выпускает модели с запредельными возможностями и ценами.

Топ-5 самых дорогих автомобилей BMW

Знаменитый концерн выпускает автомобили, каждый из которых является образцом современной автоиндустрии. Но есть среди них модели, стоимость которых просто «зашкаливает». Узнаем, что это за машины, и почему они так дорого стоят.

M8 Prototype (E31)

Этот красный суперкар никогда не был представлен автомобильной «тусовке». О его существовании узнали в 1990 году по нескольким фотографиям.

Во время разработки, производители скрывали характеристики новинки. К сожалению, самый быстрый на то время автомобиль так и не поступил в производство, навсегда оставшись в единственном экземпляре.

Цель, ради которой создавался автомобиль – победа в конкурентной борьбе с Феррари в сегменте спортивных авто.

Технические характеристики:

· Объем двигателя – 6064 куб. см.

· Мощность двигателя – 550 лошадиных сил.

· Скорость 100 км/ч развивает за 3,4 секунды.

· Максимальная скорость – 350 км/ч.

· Масса – 1,8 т.

BMW M8 E31 два десятилетия находился в подземном паркинге Мюнхенского небоскреба. Затем производитель перевел его в музей BMW.

Особенности конструкции и дизайна:

· У автомобиля необычно большой передний воздухозаборник, подающий воздух к мотору.

· Традиционные поднимающиеся фары установлены там, где обычно расположены противотуманные фары.

· Авто сильно расширенное в задней части – здесь расположены громоздкие воздухозаборники, обдувающие воздухом тормоза, и охлаждающие задний мост.

· Широкие шины установлены на 17-дюймовые диски, которые выполнены из углеродного волокна. Точных данных по марке и размерам шин нет.

· Кузов выполнен из углеродного волокна. Этим же материалом армированы внутренние пластиковые панели.

· Материал стекол – облегченный плексиглас, который сегодня используется в гоночных автомобилях.

· В центре капота – вентиляционное отверстие, через которое подается воздух в мотор.

Из-за мирового спада экономики в 90-е годы, BMW так и не отправил в производство самую дорогую машину (на то время) в истории этой марки. В серию вошла упрощенная версия BMW M8 – BMW 850 CSi. Но она имела только 380 л. с., а не фантастические 550.

Стоимость – $ 1 000 000 (66 000 000 рублей).

X5 Le Mans Concept

Суперкар выпустили в 2000 году, приурочив это событие к победе в гонке Ле Ман, которую BMW одержал в 1999 г. Разработчики этой модели стремились доказать безграничность возможностей линии X5.

-2

В спорткаре установлен мощный двигатель V12, который был взят у болида BMW V12 LMR, выигравшего гонку Ле Ман.

Технические характеристики:

· Объем двигателя – 5990 куб. см.

· Мощность двигателя – 700 лошадиных сил.

· Скорость 100 км/ч развивает за 4,7 секунды.

· Максимальная скорость – 311 км/ч.

· Масса – 2,17 т.

Особенности конструкции и дизайна:

· У авто большой клиренс и постоянный привод на все колеса, за счет чего авто способно ездить по любым типам дорожного покрытия.

· Концепт-кар имеет мало отличий от серийного автомобиля Х5. У него 12-цилиндровый V-образный мотор с крутящим моментом 720 Нм. Подвеска понижена на 30 мм. Во всем остальном наружная внешность концепта повторяет серийный Х5.

· Внутри салона также произошли изменения. Комфортабельные кресла заменили четырьмя ковшеобразными сидениями и ремнями безопасности Sabelt. Такое решение помогает водителю и пассажирам удерживаться внутри сидений, когда машина развивает огромную скорость. Отделка салона выполнена из алюминия.

· Автомобиль «обут» в 20-дюймовые колеса с резиной 315/35 R20.

· Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Стоимость – $ 1 000 000 (66 000 000 рублей).

3.0 CSL Hommage Concept

3.0 CSL Hommage Concept знаменитый концерн выпустил в 2015 году. Прототип – стильная спортивная двухдверка 70-х годов, получившая прозвище «Batmobile». Ретро-концепт имеет оригинальный силуэт, изящный спойлер и огромные литые диски.

-3

Аббревиатура «CLS» означает «облегченное спортивное купе» (Coupe Sport Leichtbau).

Технические характеристики:

· Объем двигателя – 2979 куб. см.

· Мощность двигателя – 430 лошадиных сил.

· Скорость 100 км/ч развивает за 4,1 секунды.

· Максимальная скорость – 250 км/ч.

· Масса – 1,5 т.

Особенности конструкции и дизайна:

· В строгом и аскетичном дизайне спорткара стилистика 70-х годов сочетается с современными веяниями.

· Окна выполнены из оргстекла и алюминия.

· Отражатели поставлены возле капота.

· Вместо руля – авиационный штурвал с клавишами управления.

· Задние фонари выполнены в стиле 70-х годов. Они расположены на заднем крыле и на заднем спойлере.

· Кузов, крышки капота и багажника сделаны из алюминия.

· В конструкции много элементов из углепластика, что позволило существенно снизить массу спорткара.

· В салоне – 2 сиденья спортивного типа с 6-ти точечными ремнями безопасности. Задних сидений нет – это позволило снизить массу автомобиля.

· Сзади сидений – шлемы, расположенные в специальной нише.

· Установлен бензиновый 6-ти цилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями. Работает в паре со 7-ступенчатой коробкой передач.

· Искусственный ограничитель скорости не установлен.

Стоимость – $ 1 500 000 (142 000 000 рублей).

Nazca C2

Спортивный автомобиль Nazca C2 – один из самых дорогих представителей BMW. Впервые авто было представлено публике в 1992 г в Токио.

-4

Концерн BMW выпустил всего 3 экземпляра Nazca C2. Дизайн спорткара создан совместно с компанией ItalDesign Giugiaro, занимающейся инженерным дизайном.

Технические характеристики:

· Объем двигателя – 5700 куб. см.

· Мощность двигателя – 385 лошадиных сил.

· Скорость 100 км/ч развивает за 4,2 секунды.

· Максимальная скорость – 297 км/ч.

· Масса – 1,1 т.

Особенности конструкции и дизайна:

· Кузов – двухместное купе.

· Заднеприводная компоновка. Передача мощности происходит через 6-ти ступенчатую коробку передач.

· Лобовое стекло соединяется с боковыми стеклами и формирует крышу авто. Подобная конструкция обеспечивает комфортный обзор на 360 градусов.

· Двери открываются с помощью электропривода поэтапно, сначала нижняя часть, потом – боковое стекло.

· Головная оптика перенесена в бампер и упрятана за фальшрадиаторную решетку – такое решение добавляет дизайну агрессии.

· В передней части кузова – отверстие, созданное для повышения аэродинамических свойств.

Стоимость – $ 3 000 000 (200 000 000 рублей).

BMW Nazca M12

Гиперкар BMW Nazca M12 выпущен в 1991 г. Новинка задумывалась как очередная версия знаменитого BMW M1, который выпускался на протяжении 1978-1981 г. Впервые гиперкар был представлен общественности на «Токийском автосалоне будущего».

-5

Дизайн предшественника создавал сам Джорджетто Джуджаро – основатель инженерно-дизайнерской компании ItalDesign, а BMW Nazca M12 стала авторским дебютом его сына.

Технические характеристики:

· Объем двигателя – 4988 куб. см.

· Мощность двигателя – 300 лошадиных сил.

· Скорость 100 км/ч развивает за 5 секунд.

· Максимальная скорость – 297 км/ч.

· Масса – 1,1 т.

Особенности конструкции и дизайна:

· Двигатель V12 позаимствовали у BMW 850i и разместили продольно.

· Материал кузова и рамы – углеродное волокно.

· Крышки багажника и капота – цельные.

· Два боковых подъемных окна прикреплены к конструкции, представляющей собой структуру крыши.

· Конструкция крыши и стекол открывают водителю обзор на 360 градусов.

· Дверные окна поднимаются вверх, а дверь обычная, распашного типа.

· Имеется 5-е, запасное колесо.

Стоимость – $ 3 000 000 (200 000 000 рублей).

Авто
5,66 млн интересуются