Найти тему
otatu.ru

Все о временных татуировках и их производстве. Из чего сделаны временные татуировки и где их купить.

Все о временных татуировках и их производстве. Из чего сделаны временные татуировки и где их купить.


Временная татуировка - это декоративное изображение, которое можно наносить на кожу на короткое время. Большинство временных татуировок - это новинка, сделанная с использованием специальных наклеек. Процесс, известный как трафаретная печать, используется для создания изображения татуировки на бумаге, покрытой переводной пленкой. Пленка для переноса изображения позволяет изображению «скользить» с бумажной подложки на кожу при нанесении влаги. После высыхания пленка удерживает изображение на коже в течении нескольких приемов душа.
Временная татуировка - это декоративное изображение, которое можно наносить на кожу на короткое время. Большинство временных татуировок - это новинка, сделанная с использованием специальных наклеек. Процесс, известный как трафаретная печать, используется для создания изображения татуировки на бумаге, покрытой переводной пленкой. Пленка для переноса изображения позволяет изображению «скользить» с бумажной подложки на кожу при нанесении влаги. После высыхания пленка удерживает изображение на коже в течении нескольких приемов душа.
На протяжении веков мужчины и женщины добавляли декоративные картинки на свою кожу по религиозным или культурным причинам. Один из распространенных методов украшения кожи - татуировка, процесс, при котором образцы краски вводятся непосредственно в кожу с помощью иглы. Хотя эта техника изначально применялась в Древнем Египте, термин «татуировка» на самом деле произошел от таитянского слова, которое, скорее всего, было распространено моряками в Тихом океане. Во многих других культурах есть свои уникальные техники татуировки. Например, эскимосы используют костяные иглы, чтобы протягивать покрытую сажей нить через кожу, а японцы используют тонкие металлические иглы для введения цветных пигментов. Независимо от того, какая техника используется, все процессы татуировки наносят красящие вещества под поверхность кожи для создания ярких, стойких изображений. Хотя татуировка сегодня остается популярным видом искусства, она довольно дорога, требует много времени и может быть несколько болезненной. По этим причинам постоянные татуировки не обязательны для тех кто решил попробовать новое украшение для тела.
На протяжении веков мужчины и женщины добавляли декоративные картинки на свою кожу по религиозным или культурным причинам. Один из распространенных методов украшения кожи - татуировка, процесс, при котором образцы краски вводятся непосредственно в кожу с помощью иглы. Хотя эта техника изначально применялась в Древнем Египте, термин «татуировка» на самом деле произошел от таитянского слова, которое, скорее всего, было распространено моряками в Тихом океане. Во многих других культурах есть свои уникальные техники татуировки. Например, эскимосы используют костяные иглы, чтобы протягивать покрытую сажей нить через кожу, а японцы используют тонкие металлические иглы для введения цветных пигментов. Независимо от того, какая техника используется, все процессы татуировки наносят красящие вещества под поверхность кожи для создания ярких, стойких изображений. Хотя татуировка сегодня остается популярным видом искусства, она довольно дорога, требует много времени и может быть несколько болезненной. По этим причинам постоянные татуировки не обязательны для тех кто решил попробовать новое украшение для тела.

Временные татуировки были созданы как альтернативный способ украшения кожи для людей. Временные образы можно создавать несколькими способами. Например, их можно нарисовать от руки и раскрасить кистью с нерастворимыми в воде красителями или пигментами. Хотя этот метод требует от талантливого художника создания высококачественного изображения, он дает изображение, которое можно довольно легко удалить. Лучшим способом создания временной татуировки является декалькомания, которая представляет собой процесс нанесения наклейки на кожу. Такой подход позволяет пользователю наносить заранее отпечатанное изображение на кожу, когда ему удобно. Татуировки в виде декалей настолько просты в применении, что ими может пользоваться даже ребенок, а полученное изображение легко удалить с помощью воды с мылом. Таким образом, временные татуировки можно легко изменить в соответствии с прихотями фантазии и моды. Временные татуировки в стиле декалей создаются путем печати изображения на специальной бумаге, покрытой трансферной пленкой. Чтобы нанести татуировку, пользователь просто смачивает бумагу, и пленка соскальзывает с заднего слоя, перенося изображение на кожу.

Приобрести временные тату от 50 рублей можно

здесь

здесь и

здесь

Сырье для временных татуировок

Материалы для трафаретов
Татуировки могут быть сделаны методом трафаретной печати, при котором используются трафареты для создания изображения для печати. Эти трафареты изготавливаются из непористой бумаги или пластика, покрытого лаком, желатином или комбинацией клея и туши . Эти материалы используются для блокировки частей трафарета во время процесса печати, поэтому чернила касаются бумаги только в определенных местах.
Материалы для трафаретов Татуировки могут быть сделаны методом трафаретной печати, при котором используются трафареты для создания изображения для печати. Эти трафареты изготавливаются из непористой бумаги или пластика, покрытого лаком, желатином или комбинацией клея и туши . Эти материалы используются для блокировки частей трафарета во время процесса печати, поэтому чернила касаются бумаги только в определенных местах.
Чернила
Поскольку временные татуировки остаются на коже относительно длительное время, все краски для временного татуажа, используемые в чернилах, должны соответствовать тем же требованиям, что и пищевые, лекарственные и косметические красители. Эти пигменты, которые регулируются стандартными правилами для косметических продуктов, могут быть растворены в воде, спирте или масле в зависимости от их растворимости. В чернила также добавляются осушители и наполнители, чтобы изменить их характеристики .
Чернила Поскольку временные татуировки остаются на коже относительно длительное время, все краски для временного татуажа, используемые в чернилах, должны соответствовать тем же требованиям, что и пищевые, лекарственные и косметические красители. Эти пигменты, которые регулируются стандартными правилами для косметических продуктов, могут быть растворены в воде, спирте или масле в зависимости от их растворимости. В чернила также добавляются осушители и наполнители, чтобы изменить их характеристики .
Бумажная подложка
Временные татуировки могут быть напечатаны на бумаге, пластиковой пленке или их комбинации. Бумага обычно предпочтительнее, потому что она лучше для печати и обработки. Эта бумажная подложка покрывается различными материалами с использованием методов распыления или окунания. Покрытия можно обрабатывать до однородной толщины, пропуская бумагу с покрытием через ряд роликов, снабженных ножом, который равномерно распределяет жидкость. Затем бумагу можно пропустить через туннель с подогревом для ускорения высыхания. Первое наносимое покрытие обычно представляет собой проклеивающий агент, который изменяет жесткость и текстуру бумаги. Следующий слой - это антипригарное силиконовое антиадгезионное покрытие, которое помогает изображению отделиться от бумажной основы. Затем поверх силиконового слоя наносится переводная пленка. Эта пленка представляет собой слой, на котором печатается изображение, и состоит из желатина или других полимерных материалов, таких как поливиниловый спирт или поливинилпирролидон. Эти материалы должны быть достаточно прочными, чтобы прилипать к бумажной подложке во время печати, и в то же время достаточно гибкими, чтобы их можно было легко высвободить во время нанесения. При высыхании на коже пленка должна прилегать плотно и гладко для сохранения качества изображения.
Бумажная подложка Временные татуировки могут быть напечатаны на бумаге, пластиковой пленке или их комбинации. Бумага обычно предпочтительнее, потому что она лучше для печати и обработки. Эта бумажная подложка покрывается различными материалами с использованием методов распыления или окунания. Покрытия можно обрабатывать до однородной толщины, пропуская бумагу с покрытием через ряд роликов, снабженных ножом, который равномерно распределяет жидкость. Затем бумагу можно пропустить через туннель с подогревом для ускорения высыхания. Первое наносимое покрытие обычно представляет собой проклеивающий агент, который изменяет жесткость и текстуру бумаги. Следующий слой - это антипригарное силиконовое антиадгезионное покрытие, которое помогает изображению отделиться от бумажной основы. Затем поверх силиконового слоя наносится переводная пленка. Эта пленка представляет собой слой, на котором печатается изображение, и состоит из желатина или других полимерных материалов, таких как поливиниловый спирт или поливинилпирролидон. Эти материалы должны быть достаточно прочными, чтобы прилипать к бумажной подложке во время печати, и в то же время достаточно гибкими, чтобы их можно было легко высвободить во время нанесения. При высыхании на коже пленка должна прилегать плотно и гладко для сохранения качества изображения.

Производство

Подготовка трафарета

Контур печатаемого изображения вырезается на желатиновом или лакированном слое трафарета. Лак или желатин снимаются, чтобы обнажить области для печати. Затем трафарет приклеивается к экрану с помощью растворителя и после его высыхания на экране; защитный лист удаляется, остается только слой пленки. Части трафарета, которые были вырезаны, открывают часть экрана, через которую можно нанести чернила.
Контур печатаемого изображения вырезается на желатиновом или лакированном слое трафарета. Лак или желатин снимаются, чтобы обнажить области для печати. Затем трафарет приклеивается к экрану с помощью растворителя и после его высыхания на экране; защитный лист удаляется, остается только слой пленки. Части трафарета, которые были вырезаны, открывают часть экрана, через которую можно нанести чернила.
Основа, на которую наклеивается трафарет, обычно изготавливается из тонких тканей (таких как шелк, нейлон и дакрон) или сетки из нержавеющей стали. Перенос изображения осуществляется путем нанесения чернил через трафарет на печатную основу. Резиновый ракель используется для вдавливания чернил через отверстия в трафарете. В этом процессе одновременно можно печатать только один цвет, поэтому изображение должно проходить через экран несколько раз, один раз для каждого цвета. Цвета располагаются в обратном порядке, от последнего к первому, поэтому готовая татуировка напоминает многослойный бутерброд. Нижний слой - это защитная бумага, за которой следует переводная пленка, покрытая цветами деталей. Цвета фона устанавливаются в последнюю очередь.
Основа, на которую наклеивается трафарет, обычно изготавливается из тонких тканей (таких как шелк, нейлон и дакрон) или сетки из нержавеющей стали. Перенос изображения осуществляется путем нанесения чернил через трафарет на печатную основу. Резиновый ракель используется для вдавливания чернил через отверстия в трафарете. В этом процессе одновременно можно печатать только один цвет, поэтому изображение должно проходить через экран несколько раз, один раз для каждого цвета. Цвета располагаются в обратном порядке, от последнего к первому, поэтому готовая татуировка напоминает многослойный бутерброд. Нижний слой - это защитная бумага, за которой следует переводная пленка, покрытая цветами деталей. Цвета фона устанавливаются в последнюю очередь.
При необходимости напечатанные тату-листы можно покрыть другим слоем пленкообразующего материала для закрепления изображения. После печати временная татуировка может быть покрыта разделительным слоем и переводной пленкой тремя способами.
На этой заключительной стадии покрытия листы разрезаются или разрезаются на рулоны или отдельные татуировки. Готовые татуировки затем упаковываются  для отправки. Упаковочные материалы должны быть такими, чтобы минимизировать контакт с влагой, дабы избежать преждевременного размягчения переводной пленки.
При необходимости напечатанные тату-листы можно покрыть другим слоем пленкообразующего материала для закрепления изображения. После печати временная татуировка может быть покрыта разделительным слоем и переводной пленкой тремя способами. На этой заключительной стадии покрытия листы разрезаются или разрезаются на рулоны или отдельные татуировки. Готовые татуировки затем упаковываются  для отправки. Упаковочные материалы должны быть такими, чтобы минимизировать контакт с влагой, дабы избежать преждевременного размягчения переводной пленки.
  • Татуировки легко переносятся с отпечатанного листа на кожу, если сначала слегка ее смочить . Следует проявлять осторожность, чтобы не пропитать татуировку, поскольку пленка может начать растворяться до того, как будет перенесено изображение. Затем бумажную подложку плотно прижимают к коже рукой, влажной тканью или губкой. Бумагу необходимо держать неподвижно, чтобы изображение не смещалось во время переноса. Через одну-три минуты переводный слой размягчается и отделяется от бумажной основы. Затем бумагу можно легко отделить, оставив пленку для переноса и отпечатанное изображение на коже нетронутыми. По мере высыхания пленка прочно прилегает к коже.

Контроль качества

На качество временных татуировок влияет ряд факторов. Во-первых, трафарет должен быть правильно подготовлен, потому что тусклый или плохой инструмент приведет к нечеткому изображению. Точно так же за трафаретом необходимо тщательно ухаживать, чтобы чернила не забивали поры в трафарете. Чернила должны быть правильно смешаны, потому что, если они слишком толстые или слишком тонкие, они не будут проходить через экран должным образом. Наконец, компоненты бумажной подложки должны быть должным образом подготовлены.
На качество временных татуировок влияет ряд факторов. Во-первых, трафарет должен быть правильно подготовлен, потому что тусклый или плохой инструмент приведет к нечеткому изображению. Точно так же за трафаретом необходимо тщательно ухаживать, чтобы чернила не забивали поры в трафарете. Чернила должны быть правильно смешаны, потому что, если они слишком толстые или слишком тонкие, они не будут проходить через экран должным образом. Наконец, компоненты бумажной подложки должны быть должным образом подготовлены.

Проклеивающие агенты, силиконовый разделительный слой и переводная пленка должны быть покрыты равномерно, чтобы минимизировать проблемы во время печати и обеспечить равномерную передачу изображения. После завершения изготовления готовые татуировки необходимо тщательно упаковать, чтобы исключить попадание влаги, которая может вызвать растекание чернил или преждевременное размягчение переводной пленки.

Будущее временных татуировок

Достижения в технологии печати, вероятно, улучшат процессы изготовления татуировок. Одним из достижений, который, вероятно, повлияет на отрасль, является использование технологий компьютерной печати, таких как струйная печать. Ожидается, что струйные принтеры можно будет использовать для быстрого и простого создания татуировок в стиле декалей. Однако такие улучшения печати могут не решить проблему ухудшения качества изображения. Ухудшение изображения происходит из-за движения, расширения и сжатия кожи, которые вызывают крошечные трещины в слое пленки изображения. Несмотря на то, что пленка остается прилипшей к коже, качество изображения сильно ухудшается из-за видимых трещин и складок.
Достижения в технологии печати, вероятно, улучшат процессы изготовления татуировок. Одним из достижений, который, вероятно, повлияет на отрасль, является использование технологий компьютерной печати, таких как струйная печать. Ожидается, что струйные принтеры можно будет использовать для быстрого и простого создания татуировок в стиле декалей. Однако такие улучшения печати могут не решить проблему ухудшения качества изображения. Ухудшение изображения происходит из-за движения, расширения и сжатия кожи, которые вызывают крошечные трещины в слое пленки изображения. Несмотря на то, что пленка остается прилипшей к коже, качество изображения сильно ухудшается из-за видимых трещин и складок.
В недавнем патенте предполагается, что эту проблему можно решить с помощью растворимых в спирте и нерастворимых в воде красителей и специального раствора для переноса, который помогает сохранить целостность пленки для переноса. Как сообщается, этот процесс приводит к улучшенному и долговечному изображению. Другой запатентованный способ достижения улучшенных временных татуировок - использование клея для удержания изображений на коже. Такой подход позволяет получить изображение на полупрозрачной клейкой подложке, которую можно прикрепить к телу в течение длительного времени с минимальной потерей качества изображения.
В недавнем патенте предполагается, что эту проблему можно решить с помощью растворимых в спирте и нерастворимых в воде красителей и специального раствора для переноса, который помогает сохранить целостность пленки для переноса. Как сообщается, этот процесс приводит к улучшенному и долговечному изображению. Другой запатентованный способ достижения улучшенных временных татуировок - использование клея для удержания изображений на коже. Такой подход позволяет получить изображение на полупрозрачной клейкой подложке, которую можно прикрепить к телу в течение длительного времени с минимальной потерей качества изображения.

Набирают популярность и другие методы временного нанесения татуировки на тело. Одна из таких техник - Менди, индийско-пакистанская практика росписи тела, при которой используются чернила медного цвета, сделанные из измельченных листьев хны. Менди становится широко используемым   способом временного украшения тела сложными украшениями в виде свитков.

Еще одна новая тенденция - использование наклеек в виде трафаретов для предотвращения попадания солнечного света на части тела во время загара. Когда эти наклейки носят во время принятия солнечных ванн, создается временная татуировка, потому что закрытая область не загорает, как окружающая кожа. Хотя этот метод позволяет создавать только монохромные изображения, его можно использовать для создания простых надписей и цифр.

Переходите на наш сайт otatu.ru на нем вы найдете массу интересных материалов о татуировках

Приобрести временные тату от 50 рублей можно

здесь

здесь и

здесь