Найти тему

Расходы, о которых вы не думаете при ремонте!

Оглавление

Помните фразу - «Ремонт - равносилен двум наводнениям или одному пожару»!!!

Я пережила два ремонта, слава Богу ни одного пожара и наводнения не было в моей жизни. Мне повезло, я делала ремонты в квартирах, которых не жила, но был один нюанс - в обоих местах не было лифта!!!! Что такое скажете вы... ничего - а вот для компаний доставки материалов, сборки мебели и техники - это прям «золотая жила».

Вот вам примерные цифры (проценты) при заказе и подъеме с чем я столкнулась.

Доставка материала (чернового) по Москве от 1000 рублей и подъем - каждый этаж за тонну 1500 за этаж - у меня ТРЕТИЙ! Что такое тонна - тонна в итоге ничего! У меня было 8 доставок в каждой от 3 до 5 тонн - это только черновой материал.

С чистовым редко был подъем, но доставка, тоже строила прилично! Тема доставки в Москве - это отдельная тема (может, я соберусь и напишу о многих смешных и не очень ситуациях), но сейчас о ценах: парадокс , но чем меньше объём, тем дороже доставка, кажется в чем разница, расстояние тоже самое, расход бензина тот же... может, тебя просто вынуждают, чтобы оправдать доставку заказать на одном сайте больше товаров - я для себя объяснила именно этим, и к стати, в каких-то моментах пришла к этому)

И еще мебель! Поскольку, у меня малогабаритная квартира, то вся мебель под заказ - и тут я столкнулась еще с одним «нюансом». Есть мебельные салоны, которые дороже, но у них «в ходит в стоимость и подъем и сборка и установка техники», но есть «НО» - установка техники бесплатно возможна только если ты технику заказываешь в их салоне, все бы ничего, но эта техника дороже на 10% рынка и к тому же большинство техники прошлЫй -позапрошлый сезон, то есть слегка неактуальна.

И вот они ЦИФРЫ - при моем расходе ремонта в малогабаритной квартире- 56 м/кв (с демонтажем стен, возведения новых и чистовой отделкой) - 3 870 000 рублей, за доставку, подъем материала я заплатила - 270 000 рублей!!! Я еще не озвучила вынос мусора!! (Тоже будет отдельная тема), а также доставку, подъем, сборку мебели и техники, что кстати не входит в те 3,8 млн рублей 🙁🤣

Власова Л.

Используйте хорошие фотографии

Снимки профессиональных фотографов можно бесплатно и легально брать из фотобанков с открытой лицензией, вроде unsplash.com и pixabay.com (подробнее о таких стоках — в статье журнала Дзена). Но лучше использовать собственные фотографии: они вызывают больше доверия и создают уникальный визуальный стиль канала. Чтобы качество снимка было высоким, важно следить за хорошим освещением объекта и четким фокусом, иначе картинка будет выглядеть замыленной, «пикселить». Сделать такие фотографии можно даже на телефон. Как? Мы подробно рассказали здесь.

Добавляйте свои видео или иллюстрации

Если у вас есть видеоролики или даже иллюстрации, которые вы сделали сами, — рисунки, коллажи, схемы, — смело разбавляйте ими публикацию. Так их будут лучше дочитывать, а дочитывания — важный показатель для алгоритмов Дзена.

Подбирайте оригинальный формат

Многие авторы делают публикации в жанре под условным названием «что вижу, о том и пою». На фоне потока таких статей всегда выигрышно смотрятся публикации в других жанрах. Например, в жанре интервью с интересным человеком; или в жанре репортажа с события, для которого автор сам сделал фотографии; в жанре расследования, где автор пытается разобраться в вопросе, опрашивает экспертов и берет комментарии у тех, кого затронула проблема. Другие интересные жанры — обзор или «распаковка» конкретного товара с пошаговыми фотографиями, мастер-класс или формат коллаборации нескольких авторов. Подробнее о них можно прочитать здесь.

-2

Проверяйте факты и указывайте первоисточники

Это особенно важно, если вы пишете о политике, экономике, медицине, истории или делаете публикации на другие резонансные темы, и при этом не являетесь очевидцем событий. Читателей раздражают «фейки» — статьи с вымышленным содержанием, которые прикидываются настоящими новостями. Чтобы случайно не выпустить фейк, проверяйте факты и ссылайтесь на их источники, желательно, на те, что заслуживают доверия. Ими могут быть крупные СМИ с хорошей репутацией, порталы с научными исследованиями, мемуары исторических личностей, летописи и другие письменные документы, а также эксперты и свидетели событий. Подробнее о том, где и как искать достоверные факты, написано в этой статье.

Делитесь ценным опытом

Людям нравится читать о том, чего они никогда не пробовали или вряд ли попробуют. Это может быть редкая услуга, путешествие в экзотическое место, смелый эксперимент или занятие, которое доступно немногим — вроде общения со знаменитостями или волонтерства в суровых условиях. Рассказывайте о таком опыте в деталях, которые не выдумаешь. Они сделают текст ярким и увлекательным.

Найдите свой уникальный стиль

Авторы с самобытным стилем речи или подачей материала быстро запоминаются читателям. Правда, для того, чтобы эксперимент оказался успешным, нужна четкая стратегия и внимание к деталям. Если не можете или не хотите придумывать себе литературный образ, просто позаботьтесь о грамотности и логике повествования. Хорошо написанный текст, в котором нет копипаста и рерайта, иногда сам по себе становится ценным.

-3

Позаботьтесь об оформлении

Чтобы публикация читалась легко, поработайте с ее версткой. Разбивайте текст на части, используйте подзаголовки для разных частей, делайте подписи под картинками. Не забывайте о вводном блоке, в котором можно быстро ввести читателя в курс дела, и о закрывающем абзаце. В нем многие блогеры кратко подводят итог и предлагают аудитории ставить лайки и подписываться на канал. Наконец, убедитесь, что заголовок правдивый, не укрывает главного и не манипулирует читателем с помощью неуместных слов, придающих ему оттенок скандальности. Полезные советы по написанию заголовков можно прочитать здесь, а правила Дзена о кликбейте, к которому иногда приводят попытки удивить читателя, — здесь.

Приходите с уважением

Если у вас уже много публикаций на других платформах, вы имеете полное право перенести их в Дзен. Но читателям будет приятно, если вы оформите контент с учетом их читательских привычек в Дзене. Из постов для «Инстаграма» стоит удалить все скрытые пробелы — в Дзене они становятся явными, — и снабдить картинки осмысленным текстом. К видео из «Ютуба» желательно сделать описание, чтобы читатель понимал, что на видео и почему его стоит посмотреть. А если вы хотите опубликовать в Дзене тексты со своего сайта или c других блог-платформ, в настройках привяжите эти сервисы к каналу или в описании профиля укажите, что изначально контент был размещен где-то еще, но принадлежит вам.

Написать один классный текст — хорошо, но регулярно наполнять ими канал — еще лучше. Задайте себе планку и держите ее: благодаря вашему упорству читатели будут верны вам долго, и их лояльность позволит выйти на новые уровни авторского успеха.

Иллюстрации: Анастасия Ларкина