Здравствуйте любители техники прошедших лет, все вы прекрасно знаете нашу историю и то какие модели грузовиков, говоря не преувеличивая, вывозили всю страну. Их было великое множество все и не перечислить. Давайте сегодня поговорим о пяти из них чтобы, так сказать освежить память и вспомнить эти легендарные машины прошлых лет. Скажу сразу машины здесь не все поэтому, если я какую-то не включил и вы считаете это неприемлемо, то напишите про это в комментарии.
Автомобиль "Газ"
Первая и наверное самая распространенная среди всех советских грузовиков марка автомобилей - эта марка "Газ". Включать в этот список какие-то отдельные машины наверное не стоит потому, что каждое из модели внесла свой огромный вклад в развитие и становление страны в целом. Та же полуторка тянула на своих плечах все тяготы войны и послевоенное время, а Газ 51, сколько он послужил стране? Одна только легенда а именно полста третий газон до сих пор на ходу и продолжает бороздить дороге нашей страны, и стран СНГ. А сегодня извините уже почти 2021 год на носу и ничего ездят. Даже скажем так : " Они ездили, ездят и будут ездить." Благо есть отличные хозяева для этих работяг, которые холят и лелеют свои грузовички. Главное чтобы на уровне государства не запретили эксплуатацию старых автомобилей. Вот тогда все, не видать нам на дорогах этих ветеранов тыла.
Автомобиль "ЗИЛ"
Дальше, наверное мы поставим старшего брата 52 и 53 газиков, а именно автомобиль "ЗИЛ 130". Хотя наверное уделять внимание одной машине не стоит, тогда так дальше у нас пойдёт семейства грузовиков "ЗИЛ". Каждый хоть раз, но видел не говоря о том, что большинство даже работали и вспоминают эти автомобили с теплом. 130 131 157 для большинства эти на первый взгляд неприметные цифры значит нечто больше, для большинства это целая история, это даже целая жизнь. Для кого-то это детства, а для кого-то эта бурная молодость или же трудовые и не затейливый будни. Победы в поле, ремонт в гараже, успехи и падения... Чего ты меня поперло куда-то, не могу я без скрипа на душе вспоминать эти автомобили, жаль завод, очень жаль, как будто часть тебя ушла в забвенье и не осталось ничего. Да и пускай его копировали с американского "forda", но быть может его планировали таким изначально. Сейчас уже не важно кто прав и виноват. Завода нет и точка. Вклад этого семейства нельзя недооценивать, он огромен. На сегодняшний день еще остались живые экземпляры и некоторые даже в отличном состоянии, приятно смотреть в потоке когда эти красавцы едут рядом с вами.
Автомобиль "Краз"
Лапать, луноход, лаптежник, да это все про один автомобиль, но начать нужно было именно с него потому, что это один из самых популярных и узнаваемых грузовиков не только в странах бывшего СССР, но из-за границы где он пользуется неплохой популярностью из-за своих качеств таких как, проходимость, надежность и неприхотливость. С комфортом конечно у него не все срослось, но тут уж нечего не поделать, а вообще семейство автомобилей "КРАЗ" насчитывает не один автомобиль. Были самосвалы, тягачи, платформы, шасси выпускались для военных, большинство инженерных машин созданы на его базе. Даже сегодня еще встречаются эти, не побоюсь этого слова "мастодонты" автомобильного мира. 255б так вообще на дороги общего пользования выезжать запрещено, широковат немного. Сделали они для страны немало, ездили они там где проехать невозможно, сколько жизней спасли не сосчитать, но и здоровье за это забрали немерено...
Автомобиль "Камаз"
Камаз, модельный ряд камского завода огромен, как в общем и выше перечисленных мной грузовых марок автомобилей. Все знают как появился камаз -это детище все того же многострадального ЗИЛа и нет я ни в коем случае ЗИЛ не хотел оскорбить этим выражением, просто завод за свои существования которое продлилось кстати больше одного века, сделала много хорошего, но и плохого камаз например, шучу ребят, у каждой машины есть плюсы и минусы и камаз тут не исключение ведь раньше, как говорили: "ЗИЛ работяга, а Камаз стиляга." Да и машины это конечно разные спору нет сравнивать в общем то бессмысленно, но сослужили эти машины стране неплохо, да что я говорю они еще служат самосвалы, тягачи, бортовые, а нужно ли перечислять? Думаю нет, также утверждать обратное, что Камаз не дал стране ничего это неправда. Камаз дал стране рывок автомобилестроения, хоть она у нас и не очень на сегодняшний день. Автомобили марки Камаз работали и работают до сих, пор в любой части страны можно встретить эту машину, а если спросить человека, какой грузовик первым приходит на ум, если ответить не думая? То он без сомнения ответит что Камаз. В армии, в совхозах, в городах еще полно этих трудяг, кормильцев хоть и большинство в плачевном состоянии, но утверждать что Камаз плохая машина я не буду. Есть кстати одна фишка на камазе он может ездить на 5 литрах масла главное в горку долго не ехать, но проверять не советую, а то всякое бывает.
Автомобиль "Урал"
И так добрались мы с вами до пятой строчке сегодняшней статьи и наверное поставим сюда в автомобиль под маркой Урал. Хотя их конечно надо было ставить рядом с КРАЗом как по мне. Вот под этой маркой мне почему-то автомобили запомнились только по армейской службе, хотя и для сельского хозяйства выпускались тоже. Что можно сказать про него?Да в общем-то ничего особенного, был Урал, есть Урал, ну вот как-то не запомнился он мне ничем таким эдаким. Знаете что, а предоставлю к я это вам мои дорогие пишите, что думаете про эту марку в комментарии, а быть может у вас есть история из жизни связанная с этой маркой прочитаю все с удовольствием, в общем пишите не стесняйтесь.
И так я конечно понимаю что многие до этого момента просто не дочитали, а закрыли статью еще ближе к середине со словами какую же
он херню пишет,но кто дочитал, спасибо большое берегите себя и своих близких, не забывайте подписаться поставить лайк и поделиться с друзьями всем удачи и пока.