С именем Бориса Николаевича у нас, «да-ра-гие рас-сияне», связана целая эпоха. Началась она ещё от распада Союза по Беловежски, шоковой терапии по Гайдаровски, приватизации по Чубайсу, дефолту по Кириенко и длившаяся до чеченской войны по Грачёву.
Не впадая в амикошонство, не только глобальные, революционные и прочие политические вопросы стояли перед лидером нации, но и другие, в неком смысле тоже общечеловеческие. А что, мужчина он был видный, в самом соку, напористый. И каждый раз, как вставал вопрос, он его решал своевременно, брутально и не перекладывая на других.
Что Борис Ельцин не брезговал водочкой, это общеизвестно. А наша русская водочка это, доложу вам, такой напиток, что сразу выделяет из окружающих главный вопрос - женский. Ну, или мужской, это уж кому как нравится.
Борису Николаевичу нравился женский. Не какой-то нетрадиционный, связанный со странными флагами над посольством США. Приедет, бывало, наш президент на какой-нибудь саммит, опрокинет гостевую рюмашку и вот, пожалуйста - непременно ущипнёт женский бочок. И даже в прямом эфире.
Или по мягкому месту хлопнет, как было, говорят, с ее величеством королевой Великобритании.
Есть вариант, что дело было и с другой королевской особой. Со шведской принцессой Викторией. Об этом напишет в своей книге «Пришельцы государственной важности» Игорь Прокопенко, исследуя проблему внеземных цивилизаций. Когда на встрече по рассекречиванию архивов речь зашла о неком необъяснимые явлении у скандинавской границы, Борис Николаевич порекомендовал Швеции поинтересоваться о нем у инопланетян. При этом игриво ущипнул шведскую принцессу Викторию инопланетными щупальцами. Виктория, вообще, рассказывают, так пришлась Ельцину, что он хотел ее замуж за тёзку Немцова отдать. Да и сам, если верить журналистке Трегубовой, приложился к ее сахарным устам.
И вот что я вам скажу, страстные обличители харассмента! Все эти милые забавы - вовсе не ради низменных и пошлых страстей, которыми одержимы в последние времена западные функционеры! А исключительно токмо волей душевной благорасположенности Бориса Николаича к слабому полу. Та же королева Елизавета, к примеру: кто бы ещё приголубил ее, как женщину?
О стремлении к естеству первого президента России в близких кругах ходили легенды. Хранителем сердечных тайн был его верный оруженосец генерал Коржаков. Кое-что в своей книге о Ельцине он поведал в духе свободы слова. Как сам был свидетелем бурных отношений президента с горничными, одна из которых была даже прапорщик ФСО. Помните, у Ильфа и Петрова: «и даже одна женщина-зубной техник».
Вот как описывает Александр Васильевич будни спичрайтера президента: «Вдруг дверь распахивается, из кабинета появляется спичрайтерша. Глаза на конус, кофточка расстёгнута, одна сиська голая (пардон, цитата есть цитата - моё) болтается, помада по лицу размазана. Потом пару хлебных должностей заработала: руководила Управлением информполитики Налоговой полиции (генеральская должность)»...
Зря вот так генерал! Жалобы поступали? Нет. И не на должность начальника охраны назначение. Нормально это характеризует президента, как человека с высокой социальной ответственностью.
История же о захвате политическими врагами Бориса Николаевича на мосту с последующим его, Ельцина, падением, конечно, тоже по-своему интересна. Свидетелем той «Санты Барбары» выступил Александр Хинштейн в книге «Ельцин, Кремль: история болезни». Где отразил, как на отдыхе в поселке Успенское Ельцин приударил за домработницей соседа.
Что именно произошло, не известно. Но и здесь Борис явил себя исключительно с положительной стороны. Во-первых, был с букетом цветов. Во-вторых, когда что-то пошло не так, не выдал никому предмета своей любви. Представил инцидент, как нападение политических врагов и попытку утопления признанного лидера межрегиональной депутатской группы в ближайшей речушке.
Так что закроем глаза на то, что вскоре у девушки из Успенского сын родился. Говорят, сейчас в МЧС служит. На кого похож или не похож - то не наше постороннее дело.
У людей, вообще, язык без костей. Даже Навального в сыновья Ельцину записали - дескать, обликом и характерами, как две капли воды. Потому, дескать, и сходит с рук слишком многое. Ну, или сходило до последнего времени.
Я к чему всё это? Может, дожили мы до той свободы и гласности, что пора в Ельцин-Центре полностью и эту сторону жизнедеятельности ЕБН представить? Чтоб всё транспарентно, всё достоверно, по-человечески...