В военные времена проживала в бабушкиной деревушке женщина. Проживала одиноко, впроголодь, полегоньку кое-как концы сводила.
Летом погода наступила хорошая, приемлемая для проживания. Хромая прибывала она с работы, с ног от усталости опрокидывалась — поужинает чем-нибудь, да спать ложилась.
Вот и в тот раз скинула она одежду, да на постель рухнула.
Пробудился глубокой ночью от топота. Взглянула, а в комнатушке, в дверях, Крупный рогатый стоит, морду наклонил, ноздрями дух втягивает, принюхивается.
— Мясцо свежее. хорошенькое мясо...
Хромая даже задохнулась от страха, простыней прикрыла глаза, а сама вздрагивает как осенний лист. Страшный рогатый всё кружит и кружит по комнате, словно разыскивает её. Копытами стучит, принюхивается.
— Мясо, свежее! — и как схватит за спинку кровати. — Нашел!
Вдруг послышалось, петух закукарекал — спаситель женщины.
Чудище исключительно фыркнул, будто прощаясь:
—Завтра съем...
С самого утра женщина побежала спрашивать советы, просить окрестить дом, чтобы больше Рогатый не приходил, однако ей посоветовали лишь не ложиться спать нагой, в шутку сказали, хотябы ниточку шерстяную вокруг талии обмотать и уже от чудовища спасёт.
А Клавдия, так звали женщину, да й поверила, придя домой распустила ниточку и обмотала себя, но спать так и не смогла, глаза не закрывались. Но усталость взяла своё и женщина провалилась в сон.
Ото сна её пробудило жёсткое землетресение, как ей показалось.
Спросонья взглянула, а это гость её вчерашний, большие глаза горят, ноздрями громко дышит, а из глотки рык вырывается:
— Мясо! Где мое мясо?!
Вплоть до утра Рогатый гость искал Клавдию в комнатушке. То к окошку ринется, то к шкафу, однако будто слепой, не может найти её и всё. С первыми задиристыми воплями петухов исчез, и в дальнейшем девушку не тревожил.