Найти тему
Полезные технологии

Тинькофф Банк: обзор мобильного приложения (+видео)

Оглавление

Вход в мобильное приложение можно настроить на отпечаток палец или введение кода. Ссылку на приложение оставлю в конце статьи.

На главной странице находятся подключенные карты с доступной дистанционной оплатой.

На главной странице есть долларовый счёт, кредитная карта, брокерский счёт, привязанные к мобильному банку карты. Можно создавать дополнительные счета для накопления средств.

Как пополнить карту Тинькофф Банк

Пополнить карту можно с любых других банков совершенно бесплатно, без комиссии. Для этого нажимаем «Пополнить».

-2
  • с моего счёта (перевод средств между собственными счетами внутри Тилькофф Банка);
  • с карты другого банка.
-3

Чтобы перевести деньги с карты другого банка, необходимо заполнить форму.

1. Ввести необходимые данные карты.

2. Подтверждение перевода с помощью мобильного телефона, как при обычной интернет-покупке.

-4

Средства поступают на Тинькофф Банк в считанные секунды.

Оплата с помощью Тинькофф Банк

В опцию «платежи» интегрировано множество организаций: мобильная связь, ЖКХ, Интернет, штрафы ГИБДД и многие другие.

-5

Вверху расположены «Избранные платежи». Доступна функция автоплатежа, которая отображается на иконке, например, мобильного оператора дополнительным символом в правом нижнем углу.

Чем это удобно?

Единовременная настройка позволяет больше никогда не беспокоиться сколько средств осталось на мобильном телефоне.

Как настроить?

1. Нажать на «Оплата мобильной связи».

-6

2. В режиме редактирования вводим нужный номер и выбираем сумму платежа.

-7

3. Выбрать активное положение функциональной кнопки автоматического платежа.

-8

4. Указать нижнюю границу остатка для автоматического пополнения.

-9

5. Указать максимальную сумму платежа в месяц.

-10

6. Указать конкретную сумму платежа.

-11

7. Сохранить выбранные параметры.

8. Для подтверждения операции ввести соответствующий код, отправленный по СМС или в виде push-уведомления.

-12

Заявка на создание атоматического платежа принята!

Нижнее меню

В самом низу находятся соответствующие разделы:

  • события – история трат;
  • оплатить;
  • чат с банком (для урегулирования простых вопросов робот в автоматическом режиме высылает ссылки на нужную информацию, на более сложные вопросы отвечает менеджер.
-13

Ознакомиться и установить мобильное приложение можно по ссылке.