Друзья, не для кого не секрет, что крупные агрегаторы диктуют свои условия, расценки и условия сотрудничества. Многим водителям, ранее пахавшим на себя приходится отказываться от привычного ритма жизни и приспосабливаться к суровым реалиям, а тем кто уже адаптировался искать дополнительный варианты заработка.
Главный вопрос - где лучше начать работу?
Я работаю в такси уже более 20 лет и где лучше начать - вопрос сложный, довольно спорный и ироничный. Что было, то прошло, а что будет - загадывать сложно - беспилотники пообещали к следующему году, а там с нашими дорогами-посмотрим.
Недавно вернулся в таксопарк “Шоколад”, потому что его давно знаю и условия мне абсолютно подходят. В арсенале имеются новые автомобили, возрастом до 3-лет класса: “эконом”, “комфорт”, “комфорт+”. Меня все устраивает и этого достаточно. Вы можете выбирать любой, но на это стоит обратить внимание:
1. Смотрите, чтобы парк брал на себя ВСЕ ИЗДЕРЖКИ на: ОСАГО, ПЛАНОВОЕ ТО, РЕМОНТ, СЕЗОННУЮ РЕЗИНУ. Считаете, что в Москве уже такого нет? Приезжайте в мой таксопарк и вас убедят в обратном.
2. Кошерно если есть своя автомойка- по моим подсчетам сэкономить можно до 30%.
3. Если ваша организация имеет свои договоренности с агрегаторами- это отлично. Задайте вопрос на собеседовании, не бойтесь спрашивать о ваших же плюсах.
4. Тачка должна быть только с “приоритетами”. Без приоритетов, поверьте, вы не заработаете нихрена. Для тех кто в танке: “приоритет” - брендированные машины с лайт-боксами (такая светящаяся лампАчка на вашей крыше, светит, манит, привлекает внимание), рекламой и покраской в соответствии с требованиями того или иного агрегатора. Если в наличии есть брендированные машины ЯндексGO, GETT, Сити-Мобил - отлично.
5. В нашей компании водитель может заключить договор, как напрямую с агрегатором, так и напрямую с таксопарком. Если в вашей такое есть, безусловно выбирайте второе, при работе с агрегаторами могут быть задержки до 4 дней.
6. На собеседовании спросите заинтересован ли таксопарк в БЕСПЛАТНОЙ программе обучения. Если таксопарк идет навстречу в прокачке твоих скиллов, то организация честная. Зачем ей прокачивать рандомного работника? Ведь она вкладывает в это деньги и время, и заинтересованна в дальнейшем сотрудничестве. Жаль, что такое могут предложить далеко не каждые таксопарки.