Найти тему
art status

Характерные особенности наружной рекламы

Оглавление

Коммерческие предложения окружают нас везде и всюду, современный город пестрит различными уличными афишами. Особенности своего товара бизнесмены стараются показать в наружной рекламе. На улицах можно увидеть рекламные щиты, таблички, вывески, билборд.

Качественная наружная реклама – виды и особенности

Она делится на группы по методу размещения: постоянные и временные виды. Постоянные или стационарные изделия монтируются навсегда, а вторые на определённое время. К стационарному типу рекламирования относятся: световые короба, вывески, растяжки над дорогой, маркизы на билбордах, стелах, транспорте. К временным уличным видам относят баннеры, штендеры, промо-стойки и компактные конструкции.

Наружная вывеска "Корона Hotel"
Наружная вывеска "Корона Hotel"

Особенности и достоинства наружной рекламы

К достоинствам такой рекламной кампании относят:

  • привлечение внимания через зрительное восприятие;
  • широко охватывает местный контингент;
  • большой размер рекламной площади;
  • демонстрирует информацию круглые сутки;
  • доступная цена;
  • быстро окупается;
  • использованы долговечные материалы.

Отличительные особенности наружной рекламы – представать яркой, цепляющей и лаконичной. Не стоит писать много текста, лучше поместить изображение с короткой надписью. Месторасположение выбирается там, где многолюдно

Современные условия ставят задачи креативности, что поможет достичь профессиональная команда дизайнеров.

Оригинал статьи размещен здесь: https://artstatus.net/harakternye-osobennosti-naruzhnoj-reklamy/