Коммерческие предложения окружают нас везде и всюду, современный город пестрит различными уличными афишами. Особенности своего товара бизнесмены стараются показать в наружной рекламе. На улицах можно увидеть рекламные щиты, таблички, вывески, билборд.
Качественная наружная реклама – виды и особенности
Она делится на группы по методу размещения: постоянные и временные виды. Постоянные или стационарные изделия монтируются навсегда, а вторые на определённое время. К стационарному типу рекламирования относятся: световые короба, вывески, растяжки над дорогой, маркизы на билбордах, стелах, транспорте. К временным уличным видам относят баннеры, штендеры, промо-стойки и компактные конструкции.
Особенности и достоинства наружной рекламы
К достоинствам такой рекламной кампании относят:
- привлечение внимания через зрительное восприятие;
- широко охватывает местный контингент;
- большой размер рекламной площади;
- демонстрирует информацию круглые сутки;
- доступная цена;
- быстро окупается;
- использованы долговечные материалы.
Отличительные особенности наружной рекламы – представать яркой, цепляющей и лаконичной. Не стоит писать много текста, лучше поместить изображение с короткой надписью. Месторасположение выбирается там, где многолюдно
Современные условия ставят задачи креативности, что поможет достичь профессиональная команда дизайнеров.
Оригинал статьи размещен здесь: https://artstatus.net/harakternye-osobennosti-naruzhnoj-reklamy/