Всем привет друзья мои! Все наверное помните про Скайлайн, который я приобрела за 100 тысяч рублей. Состояние машины оставляло желать лучшего, и возможно во много ожидаемо «умер» автомат. Что произошло, и как это случилась, сейчас узнаете.
Поехали!
Мотор запустился, все работало исправно за исключением гидромуфты. Крутящий момент на колеса передаваться отказался. Рассчитывать на то, что автомобиль будет работать без поломок конечно вряд ли разумно, да и мотор с коробкой я планировала менять в паре. Поэтому сильно не расстроилась.
А вот какой установить двигатель и коробку передач это уже вопрос интересный. Здесь мне потребовалось мнение специалистов.
Мое пожелание произвести СВАП без ущерба для скоростных характеристик Скайлайна, то есть хочется, чтобы автомобиль оставался городским, но и что бы можно было «притопить» когда надо и возможно даже запустить его в дрифт.
Специалист мне порекомендовал двигатель RB25DET NEO, стоит такой двигатель в пределах 100 тысяч рублей.
У мотора немного изменена головка, в отличие от обычного DET, и он также способен выдавать 280 лошадиных сил. С автоматом оказалось сложнее. Тюнинговать автомат очень дорого, а хочется,чтобы машина получилась повеселее, обычные же автоматы конечно тоже можно покрутить, но как говорят эксперты, и показывает практика – недолго. Поэтому самый оптимальный вариант в моем случае ручная КПП.
Уже в предвкушении от преображения Скайлайна - я выслушала мнение специалиста, который занимается в подготовке машин к дрифт соревнованиям. Вариант с полным приводом, как оказалось для дрифта не подходит, так же как и не подходит автомат, самый надежный вариант, по его мнению – «толстая» КПП с турбо Скайлайна.
Так же для того, чтобы машина пошла в дрифт необходимо скрепить, редуктор обоих колес на оси, дешевле и проще всего его заварить.
Я решила плотно подойти к делу и провела беседу с человеком, занимавшимся долгие годы со скайлайн. Он сошелся во мнении, что лучше всего ставить RB25 NEO и толстую коробку, к примеру FS5R30A которая способна выдерживать нагрузку 400 сильного мотора. Мне еще было рекомендовано поставить мозги от ECU, топливную рейку на 550 литров в час и топливный насос на 250 литров в час и с таким аппаратом уже спокойно можно будет нормально «жигануть», и утереть нос если не любому, то многим уж точно.
Можно добавить изюминку в автомобиль и оставить ему полный привод, что сильно влияет на стартовую скорость, но сделать его отключаемым, что бы оставить возможность пустить его в дрифт. Но это сложнее и дороже🤭
Я жду ваших советов и рекомендаций, у каждого свой вкус и будет очень интересно услышать, чтобы сделали вы. Как все будет сочетаться с системой сцепления, какой лучше топливный насос, ваши советы мне пригодятся! Скоро увидимся и все обсудим, пока!