Рассказываю подробный план действий:
Когда вы заявляете о своем страховом случае, – всегда пишите заявление в свободной форме: «Прошу выплатить деньгами» и ОБЯЗАТЕЛЬНО прикладывайте реквизиты собственника!
По закону об ОСАГО страховщик обязан заплатить в течение 20 календарных дней с момента поступления заявления в любом случае! Если вы подпишите соглашение, то уже не сможете организовать независимую оценку.
ПОЭТОМУ правильно общайтесь! Если по телефону сотрудник озвучивает вам сумму ущерба и просит подъехать в офис для подписания соглашения, то ответьте, что у вас сейчас нет такой возможности (к примеру, в командировку уехали), поэтому пусть выплачивают так! Могут сказать, что в противном случае пришлют направление к ремонтникам. Не пугайтесь – твердо следуйте инструкции.
то делать, если пришло СМС с направлением на СТО?
Нам всем сегодня валится куча разного спама во все мессенджеры. Запомните - СМС не является официальным уведомлением! Игнорируйте.
Пришло почтовое уведомление с направлением на сервис?
Если в почтовом ящике лежит то самое письмо,то необходимо прочитать весь мелкий шрифт и ехать на СТО.
Когда на сервисе вам дадут на подписание акт приема авто – перед подписанием внимательно его изучите.
А лучше обратитесь за помощью к автоюристу - для проверки законности и подводных камней. В таких актах из-за мелкого шрифта есть риск не заметить и подписать согласие на установку б/у деталей. Более того, вам могут подсунуть акт на дефектовку, вместо акта приема-передачи автомобиля.
В течение 20 дней направление на ремонт не пришло?
Официально вам должны прислать его только на почту. Если не успели, то звоните независимому эксперту. Имеете полное право заказать экспертизу ущерба и получить деньги.
Ссылка-vk.com/bashavarkom