Комиссия Оскара определила новые критерии, для отбора фильмов на "главную" премию, где главными будут инвалиды, ЛГБТ, цветные и неожиданно в этой компании, женщины.
Я воспитана на старых добрых советских фильмах, американских боевиках и комедиях 80-х и 90-х, где брутальные мужчины вроде Арнольда Шварцнегера спасают мир и красивых женщин, тупо и грязно шутят, где евреев карикатурно пародируют, где черных называют черными и все смеются. Спасибо за это время, за время цинизма, здорового юмора и никакой толерантности.
Легендарный сериал "Друзья", где смеялись над носом Рейчел, тупостью Джо и подозревали Чендлера в гействе, и это было смешно, а теперь это вдруг стало не толерантно. Скоро, наверное и этот сериал запретят или переснимут, как переснимают "Бруклин 99" из-за неполиткорректности.
На волне протестов в США киноакадемия выпустила новые требования для фильмов, чтобы не обижать обиженок:
- Главный герой или герой второго плана - представитель расовогоо меньшинства;
- 30% актеров - женщины, ЛГБТ-активисты и люди с ограниченными возможностями;
- Главная сюжетная линия должна быть построена вокруг женщин, ЛГБТ-сообщества или проблем расового неравенства;
- Съемочная группа должна в обязательном порядке включать женщин на ведущие креативные должности, а также представителей ЛГБТ и азиатов и африканцев, инвалидов;
- Киностудия и продюсерская компания обязана будет организовать курсы повышения квалификации для всех этих групп.
Особенно смешит, что женщин приравняли к меньшинствам и инвалидам. Спасибо большое, это вы так за права женщин боретесь? Да еще вопрос, как они поймут, какая раса является меньшинством судя по количеству черных, арабов, китайцев и латиносов в США?
К чему ведут эти критерии? К равенству? Нет. К кумовству, к непрофессионализму и как итог, к потере качества, хотя потерю качества и полное "Г" Голливуд уже демонстрирует несколько лет. Радуга уже перестала быть радугой, два парня в кадре смеются - между ними что-то есть, две девушки держатся за руку, они просто лесбиянки. А если отец просит дочь не краситься ярко и приходить домой вовремя - он обязательно тиран и насильник.
Мы можем забыть об исторических фильмах, о точных деталях, характерах и замыслах автора. Теперь будет только вольная интерпритация, где Девида Коперфилда играет индус, Бекки Шарп становится феминисткой, а в Российской империи по улицам ходят черные князья.
Вот например фильм "Правдивая история банды Келли", наверняка будущий номинант на премию. Тут вам и мать-садистка и герой с проблемой идентификации личности, и куча интересных подтекстов, и главное, все мужчины в платьях. Да, оказывается, это видение автора-режиссера, что известная австралийская банда Неда Келли носила платья, чтобы внушать ужас. Народный герой 19-го века в платье по кустам скачет. Вы серьезно? Ну что это за бред? Особенно смешно читать рецензии редакторов наших известных журналов, которые восхищаются операторской работой, характерами, опять же мать-садистка, токсичная, как это сейчас модно говорить. А вот на мужиков в платьях в 19-м веке как-то не обратили внимание. Не очень важный момент, видимо.
Очень жаль, что Голливуд не знает знаменитую байку про Керенского и его платья, я думаю из нее вышел бы тяжелый драматичный фильм с пристрастиями к женской одежде в детстве, и как итог, к взрыву чувств и победе над собой, обществом и побеге в платье. Но ничего, у нас же куча подражателей, которые мечтают лизать ботинки западному миру, и скоро выйдут статьи и исследования, что побег Попандопуло в платье в знаменитом фильме имеет двойной смысл и подтекст.
Уже так это надоело, хочется посмотреть фильм, где не будет гейских парочек, двойных намеков, подтекстов, натужно-сильных, озабоченных сексом, женщин и рафинированных мальчиков с психическими проблемами и подонков-садистов мужчин.
Так и хочется крикнуть "А король то голый!"