Илья Пилипчук в бизнес-среде весьма почитался как специалист по антикризисному маркетингу и стратегическому планированию развития. В нескольких компания с гос.поддержкой он числился топ-менеджером, у него было пара собственных стартапов с уклоном в айти, и ему не было равных в плане переговоров с первыми лицами.
Володя понимал, что группа наверняка будет вынуждена взаимодействовать с аборигенами, и поэтому переговорщик, даже без знания языка – это дело наживное, весьма необходим, поэтому после беседы с Даренских, он ехал в Москва-Сити, чтобы переговорить с Пилипчуком.
«Добрый день, мне назначено с Пилипчуком на 14:00» - он приветливо улыбнулся администратору.
«Секундочку… да, вижу, но у него несколько затянулась предыдущая встреча, могу предложить Вам кофе, пока ожидаете?»
«А можно чай и приятную компанию?»
Не в правилах Володи было флиртовать с хостес, но глядя на собственную жизнь, он всё чаще задумывался, что в его правилах будто бы вообще ни с кем не флиртовать.
«Я принесу Вам чай»
«Да может и правда нужно вывести новое правило – вообще ни с кем не флиртовать» - невесело подумал Володя и присел на массивный кожаный диван. Такие диваны раньше было можно ставить в квартирах и офисах, стилизованных под лофт. Мягкие и громоздкие, внешне они изучали некий деловой уют, но на деле спать, равно как и долго сидеть на них, было невозможно из-за непропускаемости воздуха материалом дивана. В детстве Володи не было места моде, модным словам типа «лофт», «шале», «хайтек». Его отец работал с утра до вечера и попутно занимался какими-то своими делами, в которые не посвящал свою семью.
Однажды он пришёл домой восторженным и радостным, долго обнимал мать, Володю, чуть ли не кричал, что он смог и всё получилось. После этого семья переехала в дом, обзавелись ещё одним автомобилем, а Володю начали отправлять на различные курсы иностранных языков, и они начали ездить заграницу. Дальше у Володи была учёба в МГУ на факультете политологии, после этого его отправили в Дипломатическую Академию, но уже порядка 15 лет Володя не был не в России и работал на правительство. С семьёй Володя почти не общался: мать с отцом занимались его младшим братом и внуками, а со старшим созванивались редко. Раз в несколько месяцев и то, минут на 10 – максимум. Свою семью Володя так и не завёл, были попытки, но постоянно, то он не тот, то она не та. От размышлений о собственной жизни за чашкой чая его отвлекла администратор.
«Илья Сергеевич освободился, ждёт Вас»
Володя взглянул на часы: «Почти 40 минут»
«Ну, провожайте тогда» - улыбнулся он девушке.
Кабинет Пилипчука был обставлен очень просто, чуть ли не икеевская мебель, и только осознание того, что это всё-таки Москва-Сити, заставляло думать, что каждый стул здесь стоить несколько средних московских зарплат.
«Добрый день, прошу прощения за задержку, не самые простые были переговоры» - Илья говорил с располагающей улыбкой, и Володя подумал, как же он сам в себе определяет искренние эмоции, и остаётся ли в нём место на эту искренность в обычной жизни.
«Добрый, ничего страшного, я всё понимаю. Я сразу начну, так как времени у меня немного. Я представляю интересы одной.. хм.. скажем так, очень крупной компании, и мои боссы заинтересовались Вашими талантами и Вашей работоспособностью. Настолько, что возникают вопросы по типу, как Вы совмещаете работу со своей личной жизнью?»
«А, да что Вы, моя жизнь в принципе неотделима от моей работы. А чем занимается Ваша компания?»
«Мы сейчас набираем команду специалистов на проект, который должен, без преувеличения, изменить этот мир»
«Вы, случайно, не фармацевтическая компания, стремящаяся привлечь как можно больше инвестиций в себя, якобы разрабатывая вакцину от этого страшного вируса»
«Вирус действительно страшен, и мне не совсем понятно, как Вы тут спокойно продолжаете работать. Мы не фармацевтическая компания, но в структуре нашей организации есть разные компании»
«Хорошо, а чем Вы занимаетесь?»
«По сути, Ваша стихия – антикризисное реагирование. Нужен переговорщик с опытом. Человек, который сможет выбить, выторговать наиболее выгодные условия. Без чувств, без лишних эмоций – холодный расчёт и стратегия»
«Вы можете дать конкретику?»
«Только на втором этапе собеседования, если Вы на него придёте. Могу сказать, что работать придётся заграницей и это опасная работа. Я оставлю Вам визитку, с обратной стороны время и место встречи для второго этапа собеседования. Приходите»
«Хорошо, спасибо Вам за предложение! Я обдумаю… О, так у меня неделя?»
«Да. Не переживайте, ни один работодатель не будет против того, что Вы ушли без отработки. Они получат компенсацию от нашей организации»
«Отлично. Если что – я всё равно успею закончить свои дела здесь»
«Тогда, надеюсь, до встречи» - Володя попрощался за руку с Ильёй и вышел из кабинета. Он шёл к выходу из офисного здания, и тут к нему подошла администратор с пожеланием хорошего дня и протянула небольшой конверт. Это заинтриговало Володю, и сев в машину, он прочитал содержимое письма: «21:30. Тверская 5б. Я – Марина. С удовольствием принимаю Ваше приглашение на ужин».
«А может, всё-таки стоит флиртовать» - у Володи заметно улучшилось настроение.