Найти тему
Сергей с Севера

Нас не возможно сбить с пути-нам всё равно куда идти(с.)

фото автора
фото автора

Много лет "тусуясь" на Паджеро Форуме под ником Сергей08686rus не перестаю угорать с масковских и других городских жЫперов....

фото автора
фото автора

люди, комплексующие из за размеров первичных половых признаков стараются приделать, как можно большегоо размера, колёса к своим немаленьким авто, хвастаются тем, как ушатали поля несчастных подмосковных колхозников, лешившихся посевов брюквы ...мне же, по работе, адреналинов покатушечных хватило выше крыши. Для нас, с женою и сыном, авто с полным приводом, изначально, - возможность выехать на нормальную дорогу

фото автора
фото автора

200 км по, сперва, разбитой трёхплитке, баржа-паром или ледовая переправа и только потом - нормальная дорога.

фото автора
фото автора

Потом появился Горный Алтай, который лучше смотреть из окна комфортабельного авто...(хз, можно называть машину комфортабельной)))

фото автора
фото автора

но, сейчас я хочу рассказать про свои дороги ... нет, не те что я строил (хотя, если честно, строил я всего две дороги. одну в 2000 году на практике Сургут-Нижневартовск на практике, после 4 курса, и вторая - длиною в километр - через газопроводы в Приполярном, построив на магистральных газопроводах защитные кожухи - про это, когда нибудь, расскажу.)

фото автора
фото автора
фото автора
фото автора
фото автора
фото автора
-9
фото автора
фото автора

фото автора
фото автора
фото автора
фото автора

Вертолёты, квадрациклы, снегоходы, просто катера и на воздушных подушках - тоже сейчас не буду брать в расчёт. Хочу рассказать про дороги проеханные (пусть и пассажиром, нет у меня тракторных прав) на вездеходах

фото автора
фото автора