Найти тему
Integrus. it-решения

Что такое и зачем нужен номер 8 800

Номер 8 800 – это готовое решение для организации «горячих линий», бесплатное для звонящих абонентов. Расходы на организацию связи с партнерами и клиентами берет принимающая звонки компания.

Еще два десятилетия назад в России к номеру подключались только крупные компании. Времена изменились, связь стала бюджетной, но в создании людей код номера по-прежнему связан с надежностью фирмы.

Для клиентов наличие федерального номера 8 800 означает:

  1. Бесплатность. Люди любят обстоятельно поговорить, когда есть такая возможность. Это позволяет менеджеру попутно рассказать о предложениях, услугах и товарах компании. Люди гораздо чаще делают покупки в компаниях, которая предлагает бесплатные звонки.
  2. Солидность. Номера с федеральным кодом воспринимаются как надежные.
  3. Живое общение. Людям старшего поколения легче общаться в голосовом режиме, чем вести онлайн-общение с консультантом. Тем более, что звонки можно совершать с любых мобильных и стационарных телефонов.
  4. Лояльность. У клиентов и партнеров складывается положительное восприятие компании, т.к. она перекладывает бремя оплаты звонков на себя.

Наличие номера 8 800 для компаний позволяет пользоваться возможностями виртуальной АТС.

  1. Многоканальность. Вне зависимости от наплыва абонентов все поступающие звонки будут обработаны.
  2. Легкий дозвон. Клиенты не уйдут к конкурентам, если на их звонки оперативно отвечают. Входящие вызовы перераспределяются по указанным при настройке номерам, с переадресацией на компьютеры и телефоны в разных отделах, городах и странах.
  3. Голосовое приветствие.
  4. Голосовое меню. Ориентирует клиентов по связи с необходимыми абонентами, информирует о новостях, акциях, облегчая работу колл-центра и секретаря.
  5. Аудиоконференции и групповые совещания до 100 человек одновременно.
  6. Номер не имеет географической привязки. Компания может переезжать, менять города, всегда оставаясь на связи по выбранному ранее номеру.
  7. Запись разговоров. Позволяет контролировать работу специалистов и оперативно реагировать на жалобы клиентов.

8 800 – это виртуальный номер, предоставляемый в рамках услуг IP-телефонии. Принцип работы заключается в том, что все поступающие на виртуальный телефонный номер 8 800 звонки переадресовываются на любые мобильные и стационарные российские, международные и программные телефоны.

Подробнее: https://integrus.ru/blog/it-decisions/chto-takoe-nomer-8-800.html