Найти в Дзене
Антон Герман

Давай не по телефону

Я очень и очень не люблю разговаривать по телефону. Причем эта особенность у меня с глубокого детства, вероятно, сказалась психологическая травма детства, когда в дисковом аппарате у меня застрял палец в восьмерке. Стоит ли уточнять мое нелюбимое число? Другие варианты недружественного союза ниже.
Во времена института мне довольно часто звонили коллекторы, а раньше они были как КГБшники в

Я очень и очень не люблю разговаривать по телефону. Причем эта особенность у меня с глубокого детства, вероятно, сказалась психологическая травма детства, когда в дисковом аппарате у меня застрял палец в восьмерке. Стоит ли уточнять мое нелюбимое число? Другие варианты недружественного союза ниже.

Во времена института мне довольно часто звонили коллекторы, а раньше они были как КГБшники в Беларуси, - достанут отовсюду, украдут на улице. Подсознательно у меня осталось внутренне напряжение, когда звонит номер, начинающийся с +7, поэтому я сделал второй виртуальный номер для клиентов по рекламным объявлениям, я точно знаю, что трубку надо взять. А зеркальная цикличность бытия (только что придумал это определение) заключаются в том, что с незнакомого теперь звонят, чтобы предложить кредиты. Идите нахуй со своими годовыми процентами.

Сейчас должны были раздаться короткие гудки этой заметки, но смартфобия стала прогрессировать, и теперь мне страшновато брать трубки от людей из записной книжки. Если вы мне хотя бы раз звонили, то вы, возможно, заметили (ну конечно нет, кого я обманываю), что я не беру трубку на 3-4 длинном гудке. Вы не представляете, что у меня творится в голове с нейронами и нервными окончаниями. «Почему он мне звонит? А почему так рано? Поздно, наверное вообще жесть. Что случилось? Так, где сигареты». Мне реально страшно, особенно, когда звонят те, редко набирает.

- Алло, Герман, здарова. У меня тут знакомый занялся металлочерепицей, ему сайт нужен.

Ну вот почему об этом нельзя написать в Телеграм или в Вотсап? У меня, конечно, за три секунды меняется внутренний настрой, как у человека в сочинском казино, который за минуту проиграл в рулетку два миллиона, а в следующий спин выиграл три, но трубку я беру, мысленно вспоминая где моя черная рубашка, потому что готовлюсь к сообщению о самом страшном.

Отдельно хочется выделить ребят, которые только звонят. Не пишут, не присылают голосовые сообщения (с ними я смирился и нормально воспринимаю). Обращение к ним – ну напишите, пожалуйста, что вам стоит? Ничего. А звонки платные. Хотя, мне ста минут пакета от оператора за глаза и уши хватает на месяц.

Откуда во мне это свойство? Я всю сознательную жизнь работаю в Интернете, а там, то есть здесь, принято писать, четко излагая техническое задание. И я никогда не запомню по телефону, где мне нужно быть завтра в четырнадцать с чем-то, потому что пропадала связь и я не услышал с чем именно в четырнадцать. А переспрашивать я не буду, лучше в Телеграм уточню, сделаю скрин и в to-do лист себе запишу.

Память у меня ни к дьяволу. Насколько я помню, так выражение правильно звучит.