"Мы хотим, чтобы мастер слушал и слышал, что хочет клиент, очень важно выполнить пожелание клиента", - говорила хозяйка на собеседовании. А потом требовала, чтоб я покрасила модель в тёмный шоколад, хотя она просила яркий розовый, потому что в салоне есть только такая краска.
В конце статьи я прикрепила видео всего процесса окрашивания.
У этого салона красивый инстаграм, качественные фото, много сторис с преображением из черного в брюнетку, из натуральногов блондинку. В салоне много клиентов, а значит много работы и денег! И как раз разместили объявление, что требуется мастер.
Я написала краткую информацию о себе, что опыт небольшой, что в обычных салонах клиенты дети и мужчины, а очень хочу специализироваться только на женском окрашивании и стрижках. Поэтому мечтаю попасть работать в их салон.
Меня пригласили сначала просто на собеседование, мы пообщались с хозяйкой, посмотрели друг на друга визуально. Затем она назначила мне испытание, прийти со своей моделью и показать сложную технику окрашивания - выход из темного.
Мне понравилось, что с 10 утра все кресла заняты клиентами, а это около 10 мест. И сначала перед окрашиванием всем делают тест прядь.
А дальше началась какая-то жесть. Инструментов, зажимов, расчесок, фена - ничего этого для работы нет. Фартук, защитные пеньюары, перчатки, одноразовые полотенца враз расхватали мастера, попрятали по своим полкам, и больше работать было нечем, нечем вытирать голову. Мне из под полы выдал все в единственном экземпляре главный мастер.
Так же с шампунем и с маской для волос. У каждого мастера свои шампуни и спрятаны в личной полке. Мне дали для работы кислотную смывку эстель, самая дешёвая косметика, чтоб вы знали. И это в салоне, где окрашивание стоит от 15 тысяч и выше.
Нанесла состав на волосы, выдержала положенное время, но цвет изменился не сильно. Тогда начала осветлять порошком. Его было в избытке в общем колор-баре. Но мне все время не хватало полотенец, рвались или намокали перчатки, хорошо что были свои перчатки в сумке. Шампунь стоял в бутылке олаплекс, но я понимала, что там какая-то другая смесь. А волосы после осветления мне было нечем намазать и полечить.
Когда подошло время до выбора цвета, который хочет модель, оказалось, что у них нет и никогда не было красной или розовой цвета краски, они в такие не красят. "И вообще это банально розовый или красный, -сказала хозяйка салона, крась в шоколад". И принесла от куда-то со склала один тюбик краски с цветом 6.81, а это тёмный холодный коричневый цвет.
То есть если покрасить цветом 6.81, то существенной разницы между тем, что было, и тем, что стало, модель сильно не заметит. Пришла тёмная, ушла тёмная. А хотела яркая, красивая. И одного тюбика краски на такую длинну и густоту мало, будут не прокрасы и пятна.
Но я уже поняла, что в этом салоне большая проблема с расходными материалами и краской. Мастера доставали для работы какие-то облезлые тюбики с краской, мешали разные производители между собой.
Так же я посмотрела еще раз их инстаграм внимательно, и увидела, что действительно все выходы из черного потом красятся в шоколадный цвет.
Они сказали, что я пришла в неудачное время, как раз перед 8 марта, и у них все материалы закончились. Но я потом слышала от других мастеров, кто тут раньше работал, что такая проблема там всегда. Поэтому и стараются припрятать для себя пеньюары и полотенца.
Я сказала модели, что в этот раз не получится яркий цвет, будет шоколад. Тогда она устроила истерику, что сейчас встанет и уйдёт. Потому что она не хочет быть совсем тёмная, и не для этого она давала жечь и осветлять свои волосы.
Короче передо мной стояла дилема: удовлетворить пожелание "клиента", и сделать максимально яркий цвет, который она хочет. Или удовлетворить пожелание хозяйки, не красить в "банальный цвет", а сделать шоколад, как принято у них в салоне.
А как же "слушать и слышать пожелание клиента, что в работе этого салона самое главное правило"?
Я поискала внимательно старые остатки краски, и нашла цвет 5.55. Это должен быть красный. Успокоила модель, и покрасила тем, что было.
На этом этапе я понимала, что на таких условиях я вряд ли смогу работать в этом салоне. Кто работал там раньше говорили, что большинство материалов они покупают себе сами, свои бальзамы, шампуни, краска.
Единственное, что хорошо делает хозяйка, это раскручивает инстаграм, вкладывает много денег в рекламу, и загоняет много клиенток в салон. У мастеров есть хорошая возможность наработать опыт, навыки, пополнить портфолио хорошими работами, и наработать клиентскую базу.
И там действительно работают первокласные мастера, если они могут в таких условиях создавать такие шикарные окрашивания. Цены на услуги бешеные, на такую длинну и густоту около 30 тысяч, но мастера должны работать своими шампунями и краской. При этом получают всего 28%, остальное забирает хозяйка.
Мне больше от туда не звонили. Денег за расходные материалы с нас не взяли. Смотрите видео с процессом окрашивания ниже