Однажды, после того, как я скинул клеммы с аккумулятора и подцепил их обратно, у меня вылетела куча ошибок. Паника началась тогда знатная, ведь машина японская (Хонда Легенд) и очень сложная по электронике. Думал, что уже где-то прогорела проводка, а такой ремонт влетел бы в конкретную копеечку. Через пару километров часть ошибок погасла, но оставалась главная проблема - отключился задний привод (SH-AWD) и автомобиль с каждого светофора буквально греб асфальт передними колесами: как-никак 295 л.с. на одну ось, да еще и без калибровки. Так я прокатался неделю и только после этого она "сама собой" починилась. И вот наконец добрался до профильного по Хонда автосервиса. Сервисе подключился диагностическим сканером Honda Him и рассказал, что за ошибки были, а также причину. Оказалось, что все они вылезли из-за резкого обрыва питания. Фишка в том, что после того, как заглушили машину, нужно подождать 5-10 минут, пока она перестанет подавать питание на все системы и только потом можно скинуть
Решил купить сканер Honda HIM HDS за 9790 руб. Подсчитал, сколько сэкономлю и заработаю на нем после покупки
12 сентября 202012 сен 2020
1666
2 мин