15 день месяца Дара 900 год БС
Кому: Управляющему гильдией работорговцев
Эолу Лакмирту
От кого: Главы семнадцатого дома
Донкола Лок'Андуа
Куда: Главное управление работорговли. Рагнарок.
Господин Эол!
К моему привычному отчету о делах нашего дома, прилагаю вам это письмо. Справляюсь о вашем здравии, и желаю искреннего благополучия в делах наших.
Так же, хочу поведать вам о весьма «странном» клиенте, который объявился у нас сегодня, и купил парочку рабов самого низшего качества.
Как вы помните, Дом наш находится на границе с Нанга'Нбэй – Марта, тролличьей города - крепости, в городе Сей’КааНар, следовательно, место весьма отдаленное и тихое, сюда мало кто заезжает, и основная цель нашего дома, как помните, это пополнить запас провианта для наших караванов, идущих с юга.
Однако, если в караване есть товар, который скоро потеряет свою ценность, его оставляют нам, в качестве слабой рабочей силы, утех, или на крайний случай, для особенных клиентов, еды. Так и случилось, что в караване, что шел с южных земель два года назад, а точнее, путевой лист за номером триста пятнадцать, от десятого дня месяца Воды, была партия товара, подлежащей нашему складированию.
Они не были ничем примечательны, десяток человеческих детей десяти лет от роду, к моменту написания письма, в живых осталось лишь двое: к сведению, брат и сестра. Я было, и сам начал приглядываться к мальчонке, из него получился бы первосортный товар. Но, увы, инициативы он не проявлял, и выполнял приказания лишь в том случае, когда приходилась угрожать, или применять «особые усилия» к его больной, можно сказать, умирающей, сестре.
Теперь к клиенту.
Пришел он с севера, и создавалось впечатление, что просто шел мимо города, не останавливаясь ни у лавок с едой и водой, ни с оружием и одеждами. Не заходил в бордели и купальни, что странно, ведь вокруг пустыня до горизонта и еще дальше. Как вы знаете, маленькие города полностью под нашим контролем, и мы следим за всеми, кто входит и выходит из города.
Наш дом, как раз у западных ворот, что является выходом на тракт до Нанга'Нбэй – Марты, и вот путник доходит до ворот и останавливается как раз у той парочки, что я писал вам выше.
Я же в то время, как раз стоял под навесом, и не мог упустить возможность пополнить казну нашего дома, и сам лично подошел к страннику, который стоял и смотрел на детей.
Я спросил, могу ли я чем-то помочь путнику, и не желает ли он прикупить наш товар «высшего качества», я же в свою очередь, ни в коем случае не обманывал гостя, а указывал на клетку с боевыми орками, которых нам доставили на продажу из вашего Дома.
Странник лишь промолчал в ответ. В эту минуту я подал условный знак для охраны, что бы те были наготове, в случае чего, однако, путник все же ответил, что хочет девочку, и спросил сколько она стоит.
Я не стану вам врать, что завысил цену в тридцать пять медяков, но бизнес есть бизнес. Путник же, полез во внутренний карман балахона, и извлек оттуда маленький мешочек, в котором было ровно сорок медяков. Я ему сказал, что цена меньше, а он ответил, что остальные пять на то, чтобы я не возился с документами и списал товар в утиль.
Клиент всегда прав.
Однако, случился неприятный инцидент, но не беспокойтесь.
Путник присел на одно колено, и потянулся рукой к ошейнику с цепью на девочке, как неожиданно на него набросился брат девочки. Мальчик колотил его по капюшону балахона и по руке, стараясь, хоть как-то отвлечь путника, от девочки, но клянусь вам, клиент лишь остановил руку, и не пошевелился от ряда детских ударов.
Надсмотрщик в ту же секунду одернул поводок, на котором сидел мальчик, и хотел было применить «особые методы», как путник повернул голову в сторону воспитательных мероприятий и попросил надсмотрщика не делать этого. Потом клиент обратился ко мне и спросил, в чем причина поведения этого мальчика. Я честно ответил, такому вежливому гостю, что он является братом купленного им товара, и что то, вероятно ее защищает. К сведению: девочка уже неделю лежала в бреду, и сомневаюсь, что понимала что-либо из происходящего.
К моему удивлению, путник спросил сколько стоит этот мальчик. Поскольку на него было совершено нападение, и он сразу же, и в последующем, смею заметить, не написал жалобы, я предложил ему мальчика бесплатно, как жест доброй воли. На что путник ответил коротким кивком.
Далее я лично выписал ему пару квитанций, и заверил своей печатью. И они пошли в торговые ряды. Мальчик нес свою сестру сам.
Но, сами понимаете, мы следим за всеми, кто входит и выходит из города. Опять же для профилактики. Сколько рабов у нас было куплено, а за следующим углом нашего же Дома их находили изнасилованными и мертвыми. У нас весьма специфичная клиентура.
Наши скауты следили за ними до самого выхода из города. Из доклада мне стало известно, что он потратился на рабов. Купил им балахоны, сродни тому, в чем ходим сам, а также еду. Далее, они прошли по жилому кварталу, зашли к алхимику, и напрямую пошли к выходу из города. Однако, смею заверить, клиент весьма был неосторожен, так как выйдя из дома алхимика, цепей и поводков на детях уже не было. Они шли за ним по собственной воле.
Для чего я вам это написал, вы скорее всего и сами догадываетесь, быть может данный путник подходит под описание тех, кого ищут наши коллеги из синдиката.
Еще раз желаю вам процветания в делах ваших.
У нас все под контролем, проверок не нужно. Искренне ваш, Донкол Лок'Андуа.