Найти в Дзене
Технологии для жизни

Тест драйв HONDA STEED 400cc

Здравствуй, читатель!

HONDA STEED 400

Жара - солнце сегодня просто ацкое...стою на пыльной обочине в кожаном обмундировании со шлемом в руке. Нетерпится скорей разогнаться, открыть шлем и насладиться крепким свежим ветром...Несмотря на предстоящий дальний перегон в 1 000 км, я стоял на легке, без поклажи и даже без дождевика. Где же он?? Жду еще минут 10! Да!

Наконец из-за дальнего поворота показался мотоциклист на чем то большом и бесшумном. Вглядываюсь в даль, слезы застилают глаза и уже ничего не рассмотреть. При ближайшем рассмотрении мотоцикл Хонда не такой уж и большой как казалось издалека. Всему причиной высокий руль и большой угол наклона вилки.

-2

Что ж, мотоцикл довольно симпатичен, но маленькие размеры бака и визуально короткая база делают его каким-то худосочным. Мотоцикл потенциально сравниваю с его одноклассником и ближайшим конкурентом - 400сс от Ямаха (не кто иной как Драг Стар): цепной легкий привод, тросиковый привод спидометра, иное оформление и стиль.

Итак, плюхаюсь в очень мягкое, но узкое седло - да высота посадки однозначно выше, чем в Ямахе. Сидеть удобней благодаря высокому рулю - спина прямая. Мотоцикл еще не заводил, а глаза сразу нащупали приборы на руле - удобней, чем в Ямахе 400сс, где приборы располагаются на баке.

Запустив двигатель, не слышу вообще ничего - тихий и аккуратный звук работы двигателя водяного охлаждения. Ни тебе шелеста цепи ГРМ, ни попердывания глушителя - скучно.

Ладно, поехали. Передачи включаются на удивление мягко и отлажено, в отличие от Ямаха, где резкие щелчки в коробке и подёргивания мотоцикла при включении первой это нормальное явление. Вообще мотоцикл напоминает хорошо отлаженную японскую игрушку. Маленькую, но хорошо сбалансированную, начиная с момента прокручивания стартера, до пользования элементами светотехники. Для бодрого набора скорости приходится часто щелкать коробкой передач.

На Ямахе 400сс передачи были несколько длиннее, а динамика разгона казалась более "рваной" и "резкой". Здесь же напротив, кривая мощности более мягкая и плавная.

Я обожаю адреналин, обожаю скорость подвластную и покорную, но содрогающуюся от разрывающей энергии и силы двигателя. Открываю газ на полную, прильнув ниже к баку на всякий пожарный но...медленно набираю 100 км/ч и спокойно качусь по прямой с легким шелестом приводной цепи..Ну это тебе не 1800, успокаивал себя я. Кстати шелест этой самой цепи иногда слышен весьма отчетливо. Ну да ладно, успокаивал я себя еще раз - зато не надо менять масло в редукторе.

Сидеть после 30 минут езды не очень удобно - для моего роста в 180 см мне на нем тесно (сравниваю с 400сс от ямаха опять же). На драг старе мои ноги были более вытянуты вперед. Не знаю уж, как будет с пассажиром. Все дорогу ехал по трассе со скоростью около 110 км/ч. Мотоцикл в таком режиме езды стабилен, но ужасно скучен. Отсутствие круиз-контроля дает о себе знать после 100 км пути.

По пути заехал пару раз на АЗС, заполнял бак и ехал дальше. За все 1 000 км удивила мягкость передвижения, сбалансированность подвески. Для людей с ростом до 170 см и весом до 70 кг, мотоцикл вполне гостеприимно раскинет свои подножки-жердочки. Что до внешнего вида, то 400с от Ямахи мне понравился больше своим растянутым корпусом, более злым дизайном. Стид более классический аппарат. Сделал вывод ,что на стиде и пассажиру будет удобнее, чего стоит только пухлое пассажирское кресло и эффективные двойные амортизаторы!

Приехал - устал только от ограниченности места и жесткой нехватки мощности. Ноги затекли, позвоночник все же высыпался в трусы. Перегон техники удался на все 100 %. Все прошло гладко и без поломок. Уровень масла не упал ни на грамм. Ну а топливо я не люблю считать, но это разумные пределы от 4-5 литров на сотню.

Такой мотоцикл подарит вам свободу передвижения в городе, легкое маневрирование по загруженным улицам, удовольствие от кратких поездок. Но он не даст вам одного - чувства свободы, которое едва появившись с виде эйфории тут же гаснет в моменты опасности, когда вы не можете обогнать фуру, когда вы чувствуете свои затекшие ноги и не можете поменять позу.

Следующим на очереди YAMAHA DRAG STAR 400, которым я владел 2 года и проехал на нем 5000 км.


Авто
5,66 млн интересуются