Найти тему

Роковое дерево

После первой беспокойной ночи, проведенной у постели подброшенного малыша Ася узнала и его тип души: "Это Судья, (недаром в начале моего рассказа у меня вырвалось слово "виселицы", беспристрастный, со своими понятиями добра, карающий зло, но не только зло как возмездие несправедливости. А даже мелкое зло - например, ребёнок ударит другого в игре, оба через некоторое время помирились, попросил прощения и забыли об конфликте, а феникс помнит, и ребёнок ударивший другого ломает руку или ногу, и долго болеет потом. Феникс сам судит, сам выносит решение и сам приводит приговор в исполнение. Феникс "выжигает" душу ребенка, с ее чистотой, способностью сопереживать и легко прощать, умением искренне смеяться и плакать".

А теперь - Продолжение рассказа о необычном малыше, появившемся на пороге Дома младенца

"Я бы не хотела такой судьбы этому ребёнку, который безмятежно спал и улыбался во сне. Быть может, время Судьи действительно грядёт, он необходим в мире тонущем в войнах и беспредельности. Но его нужно научить ещё - долгое время - взгляды богов всё-таки слишком далеки бывают от человеческих, и такая сила может выкосить подчистую, не разбираясь, кто прав кто виноват по-настоящему. Выходит, подкинули в Дом младенца этого ребёнка не просто так, хотят, чтоб научила его всему, что знаю и чувствую. Верят, видать, что справлюсь. И что ребёнок с каплей божественной крови вырастет не бездушной холодной тварью, раздающей кару небесную направо и налево, а думающим, внимательным человеком - со знаниями, позволяющими принимать решения, по-настоящему важные для всего человечества, и потом не жалеть о том, что к кому-то была несправедливость в наказании. Эдакая Нянечка вселенского масштаба я получаюсь.

***

Шло время, малыш подрастал. Присматривалась к нему, ребёнок как ребенок, также шустро ползал по полу, тянул в рот понравившееся, держась за прутья кроватки пробовал вставать. Также пальчики облизывал, хватая кашу из тарелки. Не очень многословный только, даже среди сверстников знаками больше общался , не гулил. У каждого свое развитие, незачем торопить события.

-3

С выбором имени ему в затруднении оказалась. Хотелось бы что-то необычное, но земное. Чтобы когда срок пришел ему выходить из стен Дома младенца, помнил, где детство прошло - и нянечку, которой улыбался с таким старанием. Остановилась на Гион, ласково звала Геником. Вместе радовались успехам, лечили разбитые коленки, пели на ночь песни - вернее я пела, а он впитывал в себя каждый звук, не торопясь подражать. Только губами шевелил - учился.

***

Запомнился его третий день рождения, мы не знали его точную дату и решили отмечать как день его появления в Доме младенца. Погода ясная, дети бегали во дворе после праздничного чаепития. Я сидела на скамье с книгой в руках, ничто беды не предвещало. Облюбовали высокое дерево у забора, играя за ним в прятки. “Кто не спрятался - я не виноват” - весело кричала кудрявая девочка. За криками я не сразу услышала предательский скрип - и огромная ветка стала падать на ничего не подозревающих детей.

-4

“Я не успею”- промелькнула мысль. И откуда то из-за спины услышала-почувствовала тихое “неттт”. Время остановилось. Я обернулась, Геник стоял позади, протянув вперед руки ладонями вверх . Ветка висела в паре метров над головами детей. На ватных ногах я дошла до дерева, сгребла в охапку всех, и вернулась в безопасное место. И вовремя. Услышала хруст, и ветка накрыла изрядный квадрат травы под деревом. Дети недоуменно глазели, как они только что были у дерева и вмиг оказались в нескольких метрах от него. "Волшебство" - сказала я, Дети засмеялись и вскоре забыли об инциденте.

***

Только Геник стоял как вкопанный, замер. Обняла его, слышала как бешено сердечко стучит от напряжения. “Всё позади, малыш. Не знаю как тебе это удалось, но ты молодец , не растерялся”. “Я испугался” - одними губами сказал Геник. “Я тоже”, - улыбнулась ему. “Я мог не успеть “. “Мог, и всё-же успел. Мы все иногда боимся, и преодолеваем себя”. Смотрела в его глубокие карие глаза, и вспоминала , как он защитил меня от волков в ту ночь. Ну какой же он Палач. Вон как заботится об окружающих, переживает. Сердце отзывчивое, внимательное. Геник прочел по лицу, о чем я задумалась. “Не помню этого” и лобик наморщил. “Ты совсем маленький был”, - развеяла его сомнения. “Поэтому и не помнишь”. Геник успокоенный убежал играть к другим детям.

***

Боялась себе признаться, что очень привязалась к этому малышу. Не столько из-за его необычного появления на свет. Мне интересно было наблюдать за ним. Как растет, как учится.

Слова ему трудно давались произносить, мыслеформами намного проще. Так и учили друг друга. Я его - звукам, поначалу протяжно как песнями говорил, потом от окружающих детей перенял интонации и нужный темп речи. А он меня - интуитивно развивал, у меня были зачатки мыслечтения и до него, на нем получается оттачивала мастерство. Геник и звал меня на своем каком-то языке. Ни-Мия. Ни - это няня, так все дети называли своих благодетельниц, только переделал на свой лад. Мия - знак принадлежности, как он мне сказал. Моя няня. Какое ласковое и ответственное звание, быть чьей то, оправдывать доверие, идти вместе по грани, потому что не знаю будущего этого чудного ребенка. Правильно ли поступаю, хороший ли пример даю".

Окончание следует