Найти тему
Smart-ORM

Почему управление репутацией нужно доверять профессионалам

В этом посте мы расскажем все, что вам нужно знать о причинах выбора квалифицированных специалистов по управлению репутацией (ORM - Online Reputation Management) в интернете и отдать предпочтение им, а не использовать труд собственных работников.

Почему люди нанимают компании по управлению репутацией?
Представим ситуацию, из ниоткуда в результаты поиска по вашей компании попали негативные новостные стати или обзоры. Теперь это влияет (в разной степени) на репутацию вашей компании в интернете и публичном поле в целом.
Степень влияния проявившегося негатива зависит от площадки, где размещено мнение, отзыв, обзор, охвата ее аудитории, а также от лица, которое разместило отзыв – рядовой пользователь (клиент), публичное лицо или медийный блоггер.
На самом деле, отрицательные результаты поиска могут стоить компаниям значительных финансовых потерь ежегодно.

Рассмотрим следующие статистические данные:

  • Порядка 15% рыночной стоимости компании определяется ее репутацией.
  • Даже 4 отрицательных результата на первых страницах поиска могут стоить вам 20 % вашего потенциального бизнеса и дохода (для новых контрагентов), а если информация размещена в топ-3 результатов поиска, то доля отказов может возрасти до 50%.
  • По итогам выборочного опроса организаций реального сектора экономики не менее 30% компаний сообщили о потере дохода от события, связанного с репутацией.

Итак, вы набрали в поисковике запрос: «лучшие компании по управлению репутацией в интернете» и прочитали несколько статей. Но вы все еще не уверены, что делать. Вы, вероятно, думаете: «стоит ли ORM таких инвестиций?» Короткий ответ – да.

К сожалению, слишком много людей ничего не делают в надежде, что их негативная репутация в интернете просто исчезнет. Другие пытаются заглушить проблему неэффективного интернет-маркетинга. Но эти проблемы редко самокорректируются; на самом деле, они часто становятся хуже – иногда намного хуже.
Из тех немногих, кто действительно предпринимает действия, многие пытаются решить проблему управления репутацией в интернете самостоятельно. Но решение проблемных вопросов требует глубокого понимания SEO, SERM и ORM инструментов, чтобы быть эффективным. Корректировка репутации в интернете попросту требует больших ресурсов.

В двух словах
Компании, а также генеральные директора выбирают компании по управлению репутацией в интернете, потому что у них есть более важные дела, чем управлять своей собственной репутацией в интернете.
Как только вы решите работать с Агентством по управлению репутацией (ORM-агентство) в интернете, вам нужно будет выяснить, какие услуги лучше всего подходят для вас.

Вот несколько общих стратегий, которые фирмы ORM могут использовать для решения этих проблем:

  • Расширяйте и улучшайте личные аккаунты в социальных сетях.
  • Создание дополнительных сайтов, блогов и профессиональных профилей.
  • Зарабатывайте положительные упоминания в СМИ.

Услуги по управлению деловой репутацией
Услуги по управлению репутацией для предприятий являются невероятно ситуативными. Например, негативные отзывы требуют совершенно иного подхода к искоренению, чем, скажем, поток вирусных новостных статей в публикациях верхнего уровня.
На самом деле, возможно, лучше всего воздерживаться от агрессивной публикации позитивного рекламного контента до тех пор, пока кризис не будет урегулирован. Вместо этого агентства должны создавать цифровые активы, которые вы контролируете.

Что заставляет большинство компаний искать агентство ORM?
Предприятия ищут репутационные фирмы по многим различным причинам, главные из которых:

  • Плохие отзывы (Google, Яндекс Маркет, Яндекс Отзывы, Вконтакте, Facebook и иные профильные площадки).
  • Неоднозначность позиционирования Бренда или его неизвестность (цифровое присутствие).

Наше ORM-агентство «Smart-ORM» рекомендует устойчивое, постоянное решение по краткосрочному контракту (не более 2 месяцев в рамках выработанной ORM-стратегии). Наша команда не предлагает шаблонные решения. Вместо этого мы используем адаптивные онлайн-стратегии по управлению репутацией в интернете. Клиентам предоставляется полная видимость нашей деятельности в виде ORM-стратегии, которая базово состоит из:
1) Контент-маркетинга
Большинство компаний по управлению репутацией в интернете отдают приоритет контенту, чтобы разбавить отрицательные упоминания о компании в индексе поисковиков Google и Yandex.
Следует отметить, что, публикуя тонны высококачественных позитивных материалов, будь то пресс-релизы или платные размещения, зачастую не решается проблема приоритетной поисковой выдачи, так как указанные текстовые материалы должны подлежать обязательной SEO-оптимизации.

2) Поисковая оптимизация
Поисковая оптимизация (SEO) – основное различие между онлайн-управлением репутацией и связями с общественностью. Никакое количество контента в мире не улучшит репутацию вашей компании, если она не занимает место на первой странице поисковых систем.
Наше ORM-агентство «Smart-ORM» использует поисковую оптимизацию несколькими способами, также мы удостоверяемся, что контент, которым вы управляете, оптимизирован должным образом, поэтому он хорошо работает в поиске. Это означает, что мы тщательно работаем с имеющимися ресурсами (ваш сайт или страницы в социальных сетях) и анализируем ранее проведенную вами работу.

3) Онлайн-позиционирование
Чтобы сохранять лидирующие позиции необходимо фактически управлять онлайн позиционированием.
Получение новых отзывов, «задвигаение» отрицательных отзывов и разбавление негатива - знаете ли вы, что требуется целых 12 положительных отзывов, чтобы компенсировать репутационный ущерб от одного плохого?
ORM-агентство «Smart-ORM» предлагает комплексную стратегию по размещению новых отзывов от ваших клиентов, также указанные инструменты будут напрямую влиять на управление качеством продукта или услуги.

4) Мониторинг бренда
При оказании услуг необходимо провести мониторинг бренда для понимания текущего состояния дел по информационному присутствию в публичном поле и выявления проблемных площадок. Мониторинг репутации может варьироваться от ручного поиска до автоматизации посредством специализированного программного обеспечения.

5) Управление социальными сетями
Социальные медиа – это ключ к управлению брендом. Стратегии, применяемые фирмами с репутацией, довольно сильно различаются в зависимости от ситуации. Коммуникации в социальных сетях является одним из основных элементов качественной ORM-стратегии. При реализации ORM-стратегии важно обеспечить согласованную работу ORM-агентства и пресс-служб компании.

Команда нашего
ORM-агентства «Smart-ORM» усердно работает над выявлением, созданием и продвижением предпочтительного контента в ваших результатах поиска. Основной упор делается на позитивные отзывы и их продвижение в поисковой выдаче с точки зрения полезности. Мы также оцениваем ваш репутационный риск и помогаем вам подготовиться и защититься от будущих событий, наносящих ущерб репутации. Мы не оставим вашу репутацию в интернете на волю случая.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших услугах по управлению репутацией поисковой системы и получить индивидуальный подход в реализации ORM-стратегии.